Создан заказ №1431521
1 ноября 2016
Цель курсовой работы состоит в разработке проекта маркетинга на примере предприятия ООО «Кофе Хауз».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графического материала.
Пояснительная записка к курсовому проекту представляется напечатанной объемом около 30 –40 страниц машинописного текста формата А-4, шрифт №12 - 14, расстояние между строчками - 1,5 интервала. Курсовой проект оформляется с и
спользованием программного обеспечения Microsoft Word, Microsoft Excel , Microsoft PowerPoint, Microsoft Project, Spider Project и др..
Включение в работу графиков, формул, таблиц, схем, диаграмм помогает раскрыть ее содержание. Они могут включаться непосредственно в текст пояснительной записки, либо в приложение к ней с соблюдением порядковой нумерации (графический материал). Схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещаемые над полем таблицы или схемы, а каждый рисунок - подрисуночную подпись. Кроме того, графический материал, иллюстрирующий положения проекта, изложенные в докладе, к моменту защиты, должен быть выполнен в виде плакатов на листе чертежной бумаги стандартного формата А-1 (841х594), либо в виде раздаточного материала на листах А-4 , либо в виде слайдов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность многих предприятий характеризуется повышенным риском вследствие недостаточно глубокого понимания и учета критических для выживания организации факторов внешней среды: поведения потребителей, конкурентов; правильного выбора партнеров; создание конкурентоспособных товаров и услуг; использование надежных источников информации; квалифицированных консультаций и тому подобное.
Маркетинговая деятельность состоит из определённых функций: анализ внешней и внутренней среды предприятия, изучение потребителей, анализ деятельности конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основании принципов маркетинга создаются стратегии и тактика поведения компании на конкурентном рынке. Для эффективной работы маркетинговой системы необходимо знать основные постулаты управления маркетинговой деятельностью и совершенствовать ее.
Цель курсовой работы состоит в разработке проекта маркетинга на примере предприятия ООО «Кофе Хауз».
Задачи курсовой работы состоят в следующем:
Планирование содержания проекта;
Планирование организации проекта;
Планирование коммуникаций;
Планирование ресурсов;
Планирование проекта по временным параметрам;
Планирование затрат;
Планирование рисков.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании ООО «Кофе Хауз».
Предметом исследования является процесс создания проекта маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в разработке проекта маркетинга на примере предприятия ООО «Кофе Хауз»..docx
2016-12-20 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором!
быстро справилась с работой, приняли сразу
советовать буду вас всем! и в дальнейшем надеюсь на наше сотрудничество!