Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в разработке проекта маркетинга на примере предприятия ООО «Кофе Хауз».
Создан заказ №1431521
1 ноября 2016

Цель курсовой работы состоит в разработке проекта маркетинга на примере предприятия ООО «Кофе Хауз».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графического материала. Пояснительная записка к курсовому проекту представляется напечатанной объемом около 30 –40 страниц машинописного текста формата А-4, шрифт №12 - 14, расстояние между строчками - 1,5 интервала. Курсовой проект оформляется с и спользованием программного обеспечения Microsoft Word, Microsoft Excel , Microsoft PowerPoint, Microsoft Project, Spider Project и др.. Включение в работу графиков, формул, таблиц, схем, диаграмм помогает раскрыть ее содержание. Они могут включаться непосредственно в текст пояснительной записки, либо в приложение к ней с соблюдением порядковой нумерации (графический материал). Схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещаемые над полем таблицы или схемы, а каждый рисунок - подрисуночную подпись. Кроме того, графический материал, иллюстрирующий положения проекта, изложенные в докладе, к моменту защиты, должен быть выполнен в виде плакатов на листе чертежной бумаги стандартного формата А-1 (841х594), либо в виде раздаточного материала на листах А-4 , либо в виде слайдов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Деятельность многих предприятий характеризуется повышенным риском вследствие недостаточно глубокого понимания и учета критических для выживания организации факторов внешней среды: поведения потребителей, конкурентов; правильного выбора партнеров; создание конкурентоспособных товаров и услуг; использование надежных источников информации; квалифицированных консультаций и тому подобное. Маркетинговая деятельность состоит из определённых функций: анализ внешней и внутренней среды предприятия, изучение потребителей, анализ деятельности конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основании принципов маркетинга создаются стратегии и тактика поведения компании на конкурентном рынке. Для эффективной работы маркетинговой системы необходимо знать основные постулаты управления маркетинговой деятельностью и совершенствовать ее. Цель курсовой работы состоит в разработке проекта маркетинга на примере предприятия ООО «Кофе Хауз». Задачи курсовой работы состоят в следующем: Планирование содержания проекта; Планирование организации проекта; Планирование коммуникаций; Планирование ресурсов; Планирование проекта по временным параметрам; Планирование затрат; Планирование рисков. Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании ООО «Кофе Хауз». Предметом исследования является процесс создания проекта маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в разработке проекта маркетинга на примере предприятия ООО «Кофе Хауз»..docx
2016-12-20 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором! быстро справилась с работой, приняли сразу советовать буду вас всем! и в дальнейшем надеюсь на наше сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математические методы и модели в экономике недвижимости
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Глава диплома Система оплаты труда 16 страниц
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление организацией ГКУ ЗО "Волчанская СОШ №31" МР
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Моделирование и анализ бизнес процессов
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
бизнес планирование в гостиничной отрасли
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент Курсовая работа любая тема
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кадров библиотечных менеджеров
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многомерная и предпринимательская организация
Если в матричной модели организации основными направлениями измерения были ресурсы и результаты, то при многомерной организации исследуются территория рынок и потребитель. Матричная система представляет собой комбинацию линейно-функциональной и дивизионной модели организационной структуры.
Многомерная организация возникает при создании третьего измерения исследований. Термин многомерной организаци...
подробнее
Значение и процесс принятия управленческих решений
Значение управленческих решений проявляется в его функциях:
Управленческие решения классифицируются по разным признакам. Одними из основных признаков являются условия принятия решений:
Существуют также другие критерии, согласно которым классифицируются решения:
В управленческой деятельности сложилось два подхода к принятию решений:
Интуитивные решения основаны на суждениях и ощущениях правильности при...
подробнее
Подготовка к разработке управленческих решений
На начальном этапе разработки управленческого решения необходимо осуществить следующие действия:
Рассмотрим их особенности подробнее.
В случае недостоверности или недостаточности информации, возможно принятие ошибочных и неэффективных решений. Если информации чересчур много, может возникнуть проблема отбора информации, которая представляет действительный интерес и важность для своевременного приняти...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Многомерная и предпринимательская организация
Если в матричной модели организации основными направлениями измерения были ресурсы и результаты, то при многомерной организации исследуются территория рынок и потребитель. Матричная система представляет собой комбинацию линейно-функциональной и дивизионной модели организационной структуры.
Многомерная организация возникает при создании третьего измерения исследований. Термин многомерной организаци...
подробнее
Значение и процесс принятия управленческих решений
Значение управленческих решений проявляется в его функциях:
Управленческие решения классифицируются по разным признакам. Одними из основных признаков являются условия принятия решений:
Существуют также другие критерии, согласно которым классифицируются решения:
В управленческой деятельности сложилось два подхода к принятию решений:
Интуитивные решения основаны на суждениях и ощущениях правильности при...
подробнее
Подготовка к разработке управленческих решений
На начальном этапе разработки управленческого решения необходимо осуществить следующие действия:
Рассмотрим их особенности подробнее.
В случае недостоверности или недостаточности информации, возможно принятие ошибочных и неэффективных решений. Если информации чересчур много, может возникнуть проблема отбора информации, которая представляет действительный интерес и важность для своевременного приняти...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы