Создан заказ №1431729
1 ноября 2016
Определение потребности в маркетинговой информации и организация ее сбора
Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц без учета приложений, а так вся подробная информация по требованиям к курсовой в методичке (я удалил все лишнее из методички). Работу будут проверять на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы исследования заключается в том, что в современных условиях хозяйствования большое значение приобретает конкуренция. Каждая фирма в процессе своей экономической деятельности ориентируется на конкурентов. Соответственно большое значение для каждой организации имеет исследование своих конкурентов. Исследование конкурентов преследует цель укрепления конкурентных преимуществ фирмы для того, чтобы получать максимальную прибыль.
Получение маркетинговой информации является важнейшей часть маркетинговой деятельности фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полученная информация способствует выживанию фирмы в современных условиях.
Концептуально авторская позиция сформировалась на основе изучения и анализа трудов отечественных и зарубежных исследователей в области теории потребительского поведения, мотивационных теорий; институциональной экономки; теории маркетинга; маркетинга взаимоотношений. Исследованиями поведения потребителей занимаются ученые, не только в области экономических наук, но и других наук о человеке: педагогике, психологии, социологии, социальной философии, права. Среди экономических наук исследованиями потребительского поведения более всего занимаются в таких областях исследования как экономика предпринимательства, и маркетинг. В любом случае, все они взаимно друг друга дополняют и обогащают. В области экономической теории для понимания потребительского выбора и факторов, влияющих на него, нами рассматривались работы таких зарубежных и отечественных ученых как Э.С. Андерсен, Э. Бем-Баверк, Дж.К. Гелбрейт.
В связи с этим целью написания данной работы является исследование определение потребности фирмы в маркетинговой информации и организации ее сбора. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность маркетинга
исследовать сущность маркетинговой информации
рассмотреть способы получения информации
рассмотреть исследование конкурентов как способа получения информации
Объектом исследования в данной работе является маркетинговая информация.
Предметом исследования организация сбора маркетинговой информации.
При написании данной работы использовались следующие методы исследование:
изучение и анализ научной литературы;
изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики.
Практическая значимость. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности получения маркетинговой информации. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение потребности в маркетинговой информации и организация ее сбора.docx
2020-12-06 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил заказ в указанный срок с учетом всех пожеланий. Автор также всегда был на связи и быстро отвечал на сообщения. Советую!