Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение потребности в маркетинговой информации и организация ее сбора
Создан заказ №1431729
1 ноября 2016

Определение потребности в маркетинговой информации и организация ее сбора

Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц без учета приложений, а так вся подробная информация по требованиям к курсовой в методичке (я удалил все лишнее из методички). Работу будут проверять на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы исследования заключается в том, что в современных условиях хозяйствования большое значение приобретает конкуренция. Каждая фирма в процессе своей экономической деятельности ориентируется на конкурентов. Соответственно большое значение для каждой организации имеет исследование своих конкурентов. Исследование конкурентов преследует цель укрепления конкурентных преимуществ фирмы для того, чтобы получать максимальную прибыль. Получение маркетинговой информации является важнейшей часть маркетинговой деятельности фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полученная информация способствует выживанию фирмы в современных условиях. Концептуально авторская позиция сформировалась на основе изучения и анализа трудов отечественных и зарубежных исследователей в области теории потребительского поведения, мотивационных теорий; институциональной экономки; теории маркетинга; маркетинга взаимоотношений. Исследованиями поведения потребителей занимаются ученые, не только в области экономических наук, но и других наук о человеке: педагогике, психологии, социологии, социальной философии, права. Среди экономических наук исследованиями потребительского поведения более всего занимаются в таких областях исследования как экономика предпринимательства, и маркетинг. В любом случае, все они взаимно друг друга дополняют и обогащают. В области экономической теории для понимания потребительского выбора и факторов, влияющих на него, нами рассматривались работы таких зарубежных и отечественных ученых как Э.С. Андерсен, Э. Бем-Баверк, Дж.К. Гелбрейт. В связи с этим целью написания данной работы является исследование определение потребности фирмы в маркетинговой информации и организации ее сбора. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность маркетинга исследовать сущность маркетинговой информации рассмотреть способы получения информации рассмотреть исследование конкурентов как способа получения информации Объектом исследования в данной работе является маркетинговая информация. Предметом исследования организация сбора маркетинговой информации. При написании данной работы использовались следующие методы исследование: изучение и анализ научной литературы; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики. Практическая значимость. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности получения маркетинговой информации. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Определение потребности в маркетинговой информации и организация ее сбора.docx
2020-12-06 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил заказ в указанный срок с учетом всех пожеланий. Автор также всегда был на связи и быстро отвечал на сообщения. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой активности малых городов России
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конверсия сайта: анализ и инструменты повышения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура и функционирование бенчмаркинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
план маркетинга предприятия, содержание, разработка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Маркетинговая стратегия персонала
Ответственным этапом в управлении кадрами компании является маркетинг персонала. Умение подбирать нужных работников и эффективно ими управлять способствует процветанию предприятия на рынке.
Маркетинг персонала является одним из элементов кадровой политики предприятия и реализуется подразделением управления кадрами.
Маркетинговая деятельность в сфере управления персоналом предназначена для обеспечен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы