Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль символа в межкультурной коммуникации
Создан заказ №1431909
1 ноября 2016

Роль символа в межкультурной коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные процессы глобализации протекают в условиях углубления и расширения межкультурной коммуникации представителей различных регионов, стран, народов. В связи с этим необходимо отметить, что суть и результаты межкультурной коммуникации напрямую связаны со способностью всех субъектов коммуникации выработать единую систему взаимодействия, которая бы была построена на взаимном уважении к культурному наследию каждого из участников, в том числе и к культурным символам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, главными барьерами при коммуникации представителей различных культур принято рассматривать такие критерии как языковые, политические, религиозные – то есть те критерии, которые по своей сути являются основой социокультурного поля. Основой межкультурной коммуникации является способность всех ее участников в полной мере уважительно принимать те нормы и символы, которые свойственны для данной культуры. Тематика исследования получила достаточно широкое освещение в научных работах многих исследователей. В первую очередь, стоит отметить таких ученых как А. Ф. Лосев, М. Ю. Лотман. Кроме того, были использованы статьи И. И. Квасовой, О. А. Леонтович, а также работа В. С. Слеповича. В своих работах автора рассматривают различные теоретические аспекты роли символа в процессе межкультурной коммуникации. Целью данного исследования является философско-культурологический анализ роли символа в процессе межкультурной коммуникации. Данная цель обусловила следующие задачи: - проанализировать основные подходы и концепции относительно рассмотрения понятия «символ»; - рассмотреть современную типологию символов; - охарактеризовать процесс интерпретации символа субъектами межкультурной коммуникации; - рассмотреть роль символа в процессе коммуникации представителей различных культур. Объектом исследования выступает межкультурная коммуникация в рамках ее рассмотрения в системе культуры. Предметом исследования выступает символ как средство межкультурной коммуникации. Гипотеза исследования состоит в том, что символ является средством межкультурной коммуникации и его роль в современных условиях (наряду с процессами глобализации) лишь возрастает. Так, для рассмотрения символа в качестве элемента культуры необходимо учитывать специфические особенности исторического развития культуры, а также тот набор критериев, которые адаптированы в символе и отражают наиболее базовые принципы той или иной культуры. Структурно работа состоит из введения, двух тематических глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Роль символа в межкультурной коммуникации.docx
2016-11-07 03:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автором выполнена курсовая работа на тему "Коммуникационная компенентность". Работа получена точно в срок. По результатам защиты получена оценка "хорошо". Причина - отсутствие выводов по главам и использование не самой новой литературы. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в глянце как объект редакторского анализа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ и совершенствование корпоративного имиджа компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
«Организация рекламной кампании предприятия (товара)»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативное действие в теории Ю, Хабермаса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Идеи будущего в современных инновационных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль бренда в продвижении товара (с конкретным примером)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы