Создан заказ №1432066
1 ноября 2016
Цель исследования: выявить особенности формирования познавательных УУД у младших школьников на уроках литературного чтения и разработать критериально-диагностическую базу исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по литературе. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Модернизация системы российского образования в соответствии с концепцией компетентностного подхода потребовала пересмотра целевых ориентиров в определении образовательных результатов учащихся. В качестве целей образования выступают не сумма «знаний, умений, навыков», которыми должен владеть ученик, а характеристики сформированности его личностных, социальных, познавательных и коммуникативных способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию у учащихся системы универсальных учебных действий. Проблемы, связанные с поиском педагогических условий формирования у учащихся системы универсальных учебных действий, являются значимыми именно в начальный период обучения в школе. В этот период у детей закладывается фундамент системы знаний, которые пополняются в дальнейшие годы, в это же время формируются умственные операции, действия и навыки, без которых невозможны последующее успешное обучение в школе.
В современной педагогической науке в самом общем виде универсальные учебные действия осмысливаются учеными как умение учиться, которое связано, как с общеучебными навыками и умениями, так и с коммуникативно-личностными качествами школьников (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарский, O.A. Карабанова и др.). Формированию у младших школьников общеучебных умений посвящены работы Л.C. Выготского, П.Я. Гальперина, К.Д. Ушинского, Д.Б. Эльконина, Г.А. Цукермани др. Теоретические подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся представлены в научных трудах А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, O.A. Карабановой и др.
Но введение ФГОС начального общего образования, разработанного в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273, предусматривает формирование познавательных универсальных учебных действий (далее ‒ познавательных УУД) учащихся, важность которого на начальном этапе обучения в младшем школьном возрасте трудно переоценить. Это, по мнению большинства исследователей (А.Г. Асмолова, В.В. Рубцова, Д.Б. Эльконина, И.М. Осмоловской) связано с тем, что развитие учебно-познавательной деятельности обучающихся является основным приоритетом данной образовательной ступени обучения. Именно в начальной школе ведущей становится учебная деятельность, и от степени сформированности учебно-познавательных умений зависит успех дальнейшей деятельности младших школьников.
Проблемой совершенствования учебно-познавательной деятельности школьников занимались ученые в контексте психологических (С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, И.А. Зимняя, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин) и общедидактических (Н.А. Лошкарева, В.О. Пунский, В.В. Краевский, И.Я. Лернер, Е.Г. Тарева, В.Т. Чепиков и др.) исследований.
В настоящее время появились научные исследования, посвященные поиску и разработке педагогических технологий, направленных на формирование познавательных УУД у учащихся начальной школы по различным учебным дисциплинам (Д.С. Елисеева, О.А. Карабанова, Е.В Макаренко и др.). Однако, вопросы формирования познавательных УУД у младших школьников на уроках литературного чтения в научной литературе освещены недостаточно. Поэтому тема, выбранная для нашего исследования ‒ «Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения», является актуальной.
Объект исследования: учебно-познавательная деятельность младших школьников.
Предмет исследования: процесс формирования познавательных УУД у младших школьников на уроках литературного чтения.
Цель исследования: выявить особенности формирования познавательных УУД у младших школьников на уроках литературного чтения и разработать критериально-диагностическую базу исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности формирования познавательных УУД у младших школьников на уроках литературного чтения и разработать критериально-диагностическую базу исследования..docx
2017-06-14 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Курсовая была написана очень быстро и качественно, все пожелания и поправки учитывались))) Еще раз огромное спасибо!