Создан заказ №1432135
1 ноября 2016
Имиджелогия – наука и искусство нравиться людям
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по документоведению и архивоведению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Введённое в 1990 году в научный оборот понятие «имиджелогия» скорo получило признание. Интерес к имиджелогии увеличился после ряда журнальных публикаций. В них было чётко заявлено, что имиджелогия – это наука и искусство нравиться людям. В настоящее время она активно востребована, чем можно объяснить абсолютную востребованность имиджелогии в нашей стране. Наверняка тем, что имиджелогия это важнейший элемент воспитанности прогрессивной личности, важный компонент профессиональной компетентности специалистов различного профиля, а также теоретико-методологическое основание к тому, чтобы поделить такие виды профессиональной деятельности, как специалист по пиару, стилист, имиджмейкер.
Кроме того, специалисты по имиджелогии (преподаватель имиджелогии и имиджмейкер) могут помочь людям преодолеть навязчивую физическую робость, собственно что без сомнения мешает полноценной жизни в социуме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие специалисты – это человековеды, помогающие выявить в каждой личности скрытые положительные качества и сделать их доступными для восприятия посторонними.
Приоритетное назначение имиджелогии как науки о технологии личного обаяния – оснастить людей разного возраста имидж-знаниями и оказать поддержку в овладении и грамотном использовании их при выстраивании межличностных и деловых отношений
Целью представленной рабoты является выявить место и роль имиджмейкера в современном мире. В связи с этим необходимо было решить следующие задачи:
1. Рассмотреть специфику профессии.
2. Человековедческие технологии в работе имиджмейкера.
3. Продемонстрировать, что личное oбаяние людей, а также технику ортобиоза можно рассматривать как гарантийный фактор здорового образа жизни человека.
4. Показать социальную роль имиджелогии в работе с коллективомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Имиджелогия – наука и искусство нравиться людям.docx
2020-04-13 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Как всегда , высший пилотаж) Наталья выручает не однократно. Работы отличные. Спасибо огромное!!!