Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы являет исследование, как относятся к рекламе получатели различного возраста, объединённые категорией молодёжь.
Создан заказ №1432228
1 ноября 2016

Целью работы являет исследование, как относятся к рекламе получатели различного возраста, объединённые категорией молодёжь.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать социологическое исследование, первая часть должна быть инструментарием, а вторая - проведение количественного и качественного метода исследования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама – ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку. Современную рекламу можно считать не только экономическим, но и одним из влиятельнейших факторов формирования мировоззрения, ценностных ориентаций, и в довольно значительной степени картины миры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, как отмечают Г.А.Смолян и Г.М.Зараковский, «реклама постоянно выходит за рамки экономическких интересов и навязывает потребителям систему определённых стандартов, точку отсчёта жизненных ценностей, мировоззренческих идей и представлений». Рассылка SMS-сообшений считается более эффективным методом информирования, чем e-mail, социальные сети и др. E-mail сообщения часто попадают в спам, или пользователь сам, считая распространителя спамером, удаляет пришедшее письмо. Печатная рекламная продукция, полученная традиционным путём, тоже зачастую отправляется в корзину с мусором. А SMS, пришедшее на телефон, на 90% получатель прочитает. К тому же у SMS есть огромное преимущество – его можно доставить моментально. В данной работе была сделана попытка анализа методик, применяемых в изучении SMS-рекламы. Были выделены и характеризованы количественные и качественные методы, применяемые при изучении проблем SMS-рекламы. Тема данного исследования актуальна тем, что SMS рассылки, в большинстве своём, в г.Саратове проводятся либо методом ковровой бомбардировки, либо нацелены на молодёжь однако не всегда на законных основаниях. Предметом курсовой работы является SMS-реклама. Объектом – уровень отношения к ней получателей рекламных SMS в г.Саратове. Целью работы являет исследование, как относятся к рекламе получатели различного возраста, объединённые категорией молодёжь. Исходя из поставленной цели решению подлежат следующие задачи: привести общую характеристику и описать необходимость методики изучения отношения к SMS-рекламе; описать целесообразность применения избранных методов; изложить описание и характеристика особенностей применения методов в рамках проводимого исследования; осуществить проведение количественного исследования; осуществить проведение качественного исследования; рекомендации на основе исследования как проводить SMS-рекламу в г. Саратове среди молодёжи. Общий объём курсовой работы состоит из 24 страниц печатного текста, введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, который сформирован из 20 наименований. Также работа включает 3 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью работы являет исследование, как относятся к рекламе получатели различного возраста, объединённые категорией молодёжь..docx
2016-11-07 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший автор, выполнил работу в срок , дорабатывал недочеты. Работай давольна, спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Религия в современном Китае как социальное явление
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
стратегии трудоустройства выпускником вузов
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Детская и подростковая жестокость
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Кризис образования в современном мире
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия решений в системе корпоративного управления
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы теории и практики социальной работы
Принято выделять социальную работу как: профессию, науку, учебную дисциплину.
Социальная работа в России развивается уже не одно десятилетие, и к данному моменту можно отметить, что значительное количество вопросов рассмотрено: определена система методов, используемых в социальной работе, а также выявлены проблемы теории и практики социальной работы.
В числе существующих проблем в теории социальной ...
подробнее
Формы социальной работы с семьей
Как показывают социологические опросы женщин, основными проблемами являются материально-финансовая и высокие цены на продукты питания.
Как городские, так и сельские жители говорят о проблеме незащищенности и безразличии со стороны государства и общества, а это является свидетельством того, что любая семья нуждается в государственной и социальной поддержке.
Для жителей больших городов проблемой являе...
подробнее
Социальное программирование
Социальное программирование в современной социологической науке выступает в качестве наиболее актуального и важнейшего варианта по реализации социального прогнозирования. По сути, на сегодняшний день многие исследователи выделяют программирование в качестве основного требования, которое необходимо разрешить и принять в процессе прогнозирования социальной действительности.
В отличие от социального ...
подробнее
Развитие субкультуры
Так как любая субкультура является элементом традиционной культуры, то она взаимосвязана с традиционной субкультурой сразу в нескольких аспектах: субкультура может частично или полностью заимствовать ценности традиционной культуры, но преобразует их в соответствии со своими принципами и потребностями. Ценности, которые преобразовала субкультура, могут возвращаться уже в рамки традиционной культуры...
подробнее
Проблемы теории и практики социальной работы
Принято выделять социальную работу как: профессию, науку, учебную дисциплину.
Социальная работа в России развивается уже не одно десятилетие, и к данному моменту можно отметить, что значительное количество вопросов рассмотрено: определена система методов, используемых в социальной работе, а также выявлены проблемы теории и практики социальной работы.
В числе существующих проблем в теории социальной ...
подробнее
Формы социальной работы с семьей
Как показывают социологические опросы женщин, основными проблемами являются материально-финансовая и высокие цены на продукты питания.
Как городские, так и сельские жители говорят о проблеме незащищенности и безразличии со стороны государства и общества, а это является свидетельством того, что любая семья нуждается в государственной и социальной поддержке.
Для жителей больших городов проблемой являе...
подробнее
Социальное программирование
Социальное программирование в современной социологической науке выступает в качестве наиболее актуального и важнейшего варианта по реализации социального прогнозирования. По сути, на сегодняшний день многие исследователи выделяют программирование в качестве основного требования, которое необходимо разрешить и принять в процессе прогнозирования социальной действительности.
В отличие от социального ...
подробнее
Развитие субкультуры
Так как любая субкультура является элементом традиционной культуры, то она взаимосвязана с традиционной субкультурой сразу в нескольких аспектах: субкультура может частично или полностью заимствовать ценности традиционной культуры, но преобразует их в соответствии со своими принципами и потребностями. Ценности, которые преобразовала субкультура, могут возвращаться уже в рамки традиционной культуры...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы