Создан заказ №1432228
1 ноября 2016
Целью работы являет исследование, как относятся к рекламе получатели различного возраста, объединённые категорией молодёжь.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать социологическое исследование, первая часть должна быть инструментарием, а вторая - проведение количественного и качественного метода исследования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама – ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.
Современную рекламу можно считать не только экономическим, но и одним из влиятельнейших факторов формирования мировоззрения, ценностных ориентаций, и в довольно значительной степени картины миры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, как отмечают Г.А.Смолян и Г.М.Зараковский, «реклама постоянно выходит за рамки экономическких интересов и навязывает потребителям систему определённых стандартов, точку отсчёта жизненных ценностей, мировоззренческих идей и представлений».
Рассылка SMS-сообшений считается более эффективным методом информирования, чем e-mail, социальные сети и др. E-mail сообщения часто попадают в спам, или пользователь сам, считая распространителя спамером, удаляет пришедшее письмо. Печатная рекламная продукция, полученная традиционным путём, тоже зачастую отправляется в корзину с мусором. А SMS, пришедшее на телефон, на 90% получатель прочитает. К тому же у SMS есть огромное преимущество – его можно доставить моментально.
В данной работе была сделана попытка анализа методик, применяемых в изучении SMS-рекламы.
Были выделены и характеризованы количественные и качественные методы, применяемые при изучении проблем SMS-рекламы.
Тема данного исследования актуальна тем, что SMS рассылки, в большинстве своём, в г.Саратове проводятся либо методом ковровой бомбардировки, либо нацелены на молодёжь однако не всегда на законных основаниях.
Предметом курсовой работы является SMS-реклама.
Объектом – уровень отношения к ней получателей рекламных SMS в г.Саратове.
Целью работы являет исследование, как относятся к рекламе получатели различного возраста, объединённые категорией молодёжь.
Исходя из поставленной цели решению подлежат следующие задачи:
привести общую характеристику и описать необходимость методики изучения отношения к SMS-рекламе;
описать целесообразность применения избранных методов;
изложить описание и характеристика особенностей применения методов в рамках проводимого исследования;
осуществить проведение количественного исследования;
осуществить проведение качественного исследования;
рекомендации на основе исследования как проводить SMS-рекламу в г. Саратове среди молодёжи.
Общий объём курсовой работы состоит из 24 страниц печатного текста, введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, который сформирован из 20 наименований. Также работа включает 3 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы являет исследование, как относятся к рекламе получатели различного возраста, объединённые категорией молодёжь..docx
2016-11-07 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший автор, выполнил работу в срок , дорабатывал недочеты. Работай давольна, спасибо большое)