Создан заказ №1432313
1 ноября 2016
Динамика учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Проблема учебно-профессиональной мотивации на данный момент приобретает особое значение. Объясняется это тем, что именно в данной сфере мы можем наблюдать взаимодействие индивида и общества, для последнего из которых образовательный процесс имеет немаловажное значение.
Изучение структуры учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения поможет повысить эффективность педагогической деятельности, что подразумевает расстановку кадров, осуществление отбора, обучения, планирование профессиональной карьеры.
Правильное определение учебно-профессиональных интересов, мотивов и склонностей поможет сделать прогноз по поводу удовлетворенности профессией в дальнейшем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь успешность профессионального обучения зависит от отношения к будущей профессии и учебных мотивов.
Проблеме мотивации поведения и деятельности посвящен ряд исследований, среди которых работы и труды таких авторов, как Е.П. Ильин, А.А. Файзуллаев, А.Н. Леонтьев, П.М. Якобсон, А.Г. Маслоу, В.А. Иванников и др.
Рассмотрением такого периода жизни человека как студенческий возраст занимались А.А. Реан, Б.Г. Ананьев, В.А. Сластенин, Н.В. Кузьмина, П.А. Просецкий и другие исследователи.
Итак, цель исследования – изучение динамики учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения.
Объект исследования – учебно-профессиональные мотивы студентов.
Предмет исследования – динамика учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения.
Гипотеза исследования: в разные периоды обучения учебно-профессиональные мотивы студентов будут различаться.
В связи с объектом, предметом и гипотезой исследования возникает необходимость постановки следующих задач исследования:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме изучения учебно-профессиональных мотивов студентов.
2. Раскрыть сущность мотива как структурного компонента учебно-профессиональной деятельности.
3. Рассмотреть особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов.
4. Выявить разность учебно-профессиональной мотивации студентов на разных ступенях обучения.
5. Провести сравнительный анализ учебно-профессиональной мотивации студентов в разные периоды обучения.
В соответствии с целями и задачами исследования нами использовалась следующая система теоретических и эмпирических методов:
Тестирование.
Метод математической обработки данных.
Метод количественного и качественного анализа результатов.
В исследовании были использованы следующие методики:
1. "Мотивы выбора профессии" Р.В. Овчаровой.
2. Методика изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной.
3. Методика изучения мотивов учебной деятельности студентов, модифицированная А.А. Реаном и В.А. Якуниным.
4. Методика определения основных мотивов выбора профессии Е.М. Павлютенкова.
Структура исследовательской работы представлена введением, 2 главами, выводами по главам, заключением, списком литературы, приложениями.
Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют понимание понятия и особенностей учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения. Данная исследовательская работа помогла нам понять зависимость наличия того или иного учебно-профессионального мотива от периода обучения, что важно для разработки рекомендаций педагогам по развитию учебно-профессиональных мотивов студентов. Результаты исследования, направленные на изучение данного феномена, делают существенный вклад в психологическую и педагогическую науку.
Практическая значимость заключается в использовании данных, полученных в ходе эксперимента, с целью проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки психологов и иных специалистов, работающих в области педагогики, психологии, консультационной, профилактической и психокоррекционной службы высшего педагогического образования. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и в профконсультационной работе.
Научная новизна исследования состоит в изучении зависимости наличия того или иного учебно-профессионального мотива от периода обучения студента.
База исследования: ГБОУ ВПО Сургутский Государственный университет СурГУ ХМАО-Югры г. Сургут. В исследовании принял участие 30 человек, состоящих на первом, третьем и пятом курсе ВУЗа, как женского, так и мужского полаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Динамика учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения.docx
2016-11-11 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу. Все четко и во время. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.