Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Динамика учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения
Создан заказ №1432313
1 ноября 2016

Динамика учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Проблема учебно-профессиональной мотивации на данный момент приобретает особое значение. Объясняется это тем, что именно в данной сфере мы можем наблюдать взаимодействие индивида и общества, для последнего из которых образовательный процесс имеет немаловажное значение. Изучение структуры учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения поможет повысить эффективность педагогической деятельности, что подразумевает расстановку кадров, осуществление отбора, обучения, планирование профессиональной карьеры. Правильное определение учебно-профессиональных интересов, мотивов и склонностей поможет сделать прогноз по поводу удовлетворенности профессией в дальнейшем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь успешность профессионального обучения зависит от отношения к будущей профессии и учебных мотивов. Проблеме мотивации поведения и деятельности посвящен ряд исследований, среди которых работы и труды таких авторов, как Е.П. Ильин, А.А. Файзуллаев, А.Н. Леонтьев, П.М. Якобсон, А.Г. Маслоу, В.А. Иванников и др. Рассмотрением такого периода жизни человека как студенческий возраст занимались А.А. Реан, Б.Г. Ананьев, В.А. Сластенин, Н.В. Кузьмина, П.А. Просецкий и другие исследователи. Итак, цель исследования – изучение динамики учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения. Объект исследования – учебно-профессиональные мотивы студентов. Предмет исследования – динамика учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения. Гипотеза исследования: в разные периоды обучения учебно-профессиональные мотивы студентов будут различаться. В связи с объектом, предметом и гипотезой исследования возникает необходимость постановки следующих задач исследования: 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме изучения учебно-профессиональных мотивов студентов. 2. Раскрыть сущность мотива как структурного компонента учебно-профессиональной деятельности. 3. Рассмотреть особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов. 4. Выявить разность учебно-профессиональной мотивации студентов на разных ступенях обучения. 5. Провести сравнительный анализ учебно-профессиональной мотивации студентов в разные периоды обучения. В соответствии с целями и задачами исследования нами использовалась следующая система теоретических и эмпирических методов: Тестирование. Метод математической обработки данных. Метод количественного и качественного анализа результатов. В исследовании были использованы следующие методики: 1. "Мотивы выбора профессии" Р.В. Овчаровой. 2. Методика изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной. 3. Методика изучения мотивов учебной деятельности студентов, модифицированная А.А. Реаном и В.А. Якуниным. 4. Методика определения основных мотивов выбора профессии Е.М. Павлютенкова. Структура исследовательской работы представлена введением, 2 главами, выводами по главам, заключением, списком литературы, приложениями. Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют понимание понятия и особенностей учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения. Данная исследовательская работа помогла нам понять зависимость наличия того или иного учебно-профессионального мотива от периода обучения, что важно для разработки рекомендаций педагогам по развитию учебно-профессиональных мотивов студентов. Результаты исследования, направленные на изучение данного феномена, делают существенный вклад в психологическую и педагогическую науку. Практическая значимость заключается в использовании данных, полученных в ходе эксперимента, с целью проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки психологов и иных специалистов, работающих в области педагогики, психологии, консультационной, профилактической и психокоррекционной службы высшего педагогического образования. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и в профконсультационной работе. Научная новизна исследования состоит в изучении зависимости наличия того или иного учебно-профессионального мотива от периода обучения студента. База исследования: ГБОУ ВПО Сургутский Государственный университет СурГУ ХМАО-Югры г. Сургут. В исследовании принял участие 30 человек, состоящих на первом, третьем и пятом курсе ВУЗа, как женского, так и мужского полаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Динамика учебно-профессиональных мотивов студентов в разные периоды обучения.docx
2016-11-11 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу. Все четко и во время. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипуляции в рекламе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль эмоциональной регуляции в самоорганизации личности
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психометрическая проверка 16-факторного опросника Кеттелла
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Реферат+эссе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности ценеостно мотивационной сферы сотрудников сбербанка
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальные особенности сожаления о невыбранной альтернативе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты способностей
Психологическая диагностика способностей человека имеет большую практическую значимость, особенно в наше время, когда идет общественное разделение труда, продолжается его дифференциация, растет число новых профессий. В этой ситуации изучение способностей и склонностей человека приобретает большую актуальность. В области способностей исследованиями занимались такие ученые как А.Н. Леонтьев, В.М. М...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Депрессия
Депрессивный синдром сопровождается взаимосвязанными симптомами:
Степень выраженности дистимии может проявляться от легкого отсутствия радостности и подавленности до глубокой тоски, сопровождающейся душевной болью, переживаемой пациентами гораздо сложнее, чем физическую боль. Окружающая действительность видится в мрачных, красках, ничего не радует человека и не приносит удовлетворения. Пациент при...
подробнее
Альфред Адлер
7 февраля 1870 г. – рождение Альфреда Адлера в Вене. Детски годы Адлера были наполнены окружением болезней и смертей его сиблингов, из-за чего это было трудным временем для него, что в дальнейшем отразилось в его работах.
1985 г. – получением Альфредом Адлером медицинской степени. В это время он специализируется в психиатрии.
1902 – 1911 гг. – Адлер принимает участие в деятельности круга З.Ф...
подробнее
Тесты способностей
Психологическая диагностика способностей человека имеет большую практическую значимость, особенно в наше время, когда идет общественное разделение труда, продолжается его дифференциация, растет число новых профессий. В этой ситуации изучение способностей и склонностей человека приобретает большую актуальность. В области способностей исследованиями занимались такие ученые как А.Н. Леонтьев, В.М. М...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Депрессия
Депрессивный синдром сопровождается взаимосвязанными симптомами:
Степень выраженности дистимии может проявляться от легкого отсутствия радостности и подавленности до глубокой тоски, сопровождающейся душевной болью, переживаемой пациентами гораздо сложнее, чем физическую боль. Окружающая действительность видится в мрачных, красках, ничего не радует человека и не приносит удовлетворения. Пациент при...
подробнее
Альфред Адлер
7 февраля 1870 г. – рождение Альфреда Адлера в Вене. Детски годы Адлера были наполнены окружением болезней и смертей его сиблингов, из-за чего это было трудным временем для него, что в дальнейшем отразилось в его работах.
1985 г. – получением Альфредом Адлером медицинской степени. В это время он специализируется в психиатрии.
1902 – 1911 гг. – Адлер принимает участие в деятельности круга З.Ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы