Создан заказ №1432490
1 ноября 2016
Психология семьи - сущность и развитие брачно-семейных отношений
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Семья – это первая социальная группа в жизни человека, где он развивается как личность, знакомится с культурными ценностями, осваивает различные социальные роли. Семья, по мнению В.Н. Дружинина, для человека –основной и главный компонент среды, в котором он живет первую четверть жизни, как в коконе.
Суть семейного воспитания охватывает различные направления. В семье происходит физическое, умственное, эстетическое, трудовое и нравственное воспитание детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Родные люди дают детям знания об обществе, закладывают начало творческим навыкам, окружающем нас мире, воспитывают отношение к миру вокруг нас. С рождения, дети с родителями связаны невидимой "нитью" и от того, какие взаимоотношения закладываются между ними, зависит формирование личности.
Семья связана родственными узами и объединяет детей и родителей. Психология семьи — это раздел психологии, изучающий сущность и развитие брачно-семейных отношений, особенности их становления, развал, описывающие характеристики брака и семьи в социально-психологическом и индивидуально-психологическом контекстах, рассматривающий эмоциональную специфику взаимоотношений всех членов семьи между собой. Сегодня под угрозой исчезновения находится сама колыбель человечества, первоисточник его духовной культуры - семья. Об этом говорят такие явления, как большой рост числа разводов, незарегистрированных браков и однополых браков. Причины этих явлений носят социально-экономический, психологический, духовный характер.
Основными задачами написания курсовой работы для меня выявить концепцию семейной педагогики, которая в свою очередь включает в себя:
1) формирование общечеловеческих ценностей и таких качеств, как честность и честь, благородство и достоинство, трудолюбие и любовь к людям, сострадание ко всему живому;
2) бережное, трепетное и ответственное отношение к личности ребенка в семье, способствование её развитию.
Цель работы: раскрыть сущность семейного воспитания:
1) приобретение таких качеств личности, которые помогут ребенку достойно преодолеть все трудности, встречающиеся в жизни;
2) развитие творческих способностей, первичного опыта трудовой деятельности, интеллекта, нравственных и эстетических начал, эмоциональной культуры и физического здоровья детей.
Актуальность работы: заключается в том, что нужно формировать у самих родителей педагогически нужную направленность на постоянное и взаимное общение с собственными детьми.
А именно:
1) Значение воспитания детей в семье:
а) семья создает для ребенка фундамент жизни, в который он вливается;
б) влияние родителей на собственных детей должно в идеале обеспечивать их физическое развитие и психическую выносливость;
в) зачастую, условия, в которых родились и выросли дети, накладывает отпечаток на их жизнь и определяет судьбу.
2) В наше время дети нуждаются в воспитании:
а) прагматизма;
б) делового расчета;
в) честной предприимчивости.
Вначале, всем этим должны овладеть сами родители!
В процессе воспитания ребенок должен иметь возможность нормально развиваться: усваивать правила общения в обществе, учиться определять, как положительные, так и отрицательные нормы поведения, формировать личные идеалы.
В тоже время, отсутствие семейного воспитания не дает ребенку право формировать свои жизненные критерии. Часто в неполных семьях чаще всего формируется одностороннее восприятие мира и общественных, межличностных отношений. Ребенок очень переживает, когда родители находятся в разводе. Те короткие встречи, вне дома, на психике сказываются очень негативно. Впоследствии, ребенок не может принять в семью нового члена. Наступают протесты, ревность и т.д.
Ребенок копирует поведение и взгляды своих родителей, но только разностороннее общение делает процесс воспитания полноценным и благоприятным.
В современном обществе существует противоречие – между низким воспитательным потенциалом современной семьи и необходимостью его повышения; между наличием в отечественной педагогике идеи семейного воспитания и их отсутствие актуальности сейчас.
Проблема: развитие педагогики семьи как отрасли педагогической науки и общественной практики. Основы становления и развития педагогики семьи как самостоятельной отрасли педагогического знания. Политическая нестабильность также ограничивает роль семьи как социального института. Семья как фактор формирования личности. Его социальные функции. Роль семейного воспитания в развитии ребенка. Социальные и психолого-педагогические функции в работе с семьей. Основные периоды развития семьи и функции ее членов. Конфликты в семьеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология семьи - сущность и развитие брачно-семейных отношений.docx
2016-11-07 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор просто супер!!!!! Советую всем! Никогда не откажет и всегда знает что писать!