Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология семьи - сущность и развитие брачно-семейных отношений
Создан заказ №1432490
1 ноября 2016

Психология семьи - сущность и развитие брачно-семейных отношений

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Семья – это первая социальная группа в жизни человека, где он развивается как личность, знакомится с культурными ценностями, осваивает различные социальные роли. Семья, по мнению В.Н. Дружинина, для человека –основной и главный компонент среды, в котором он живет первую четверть жизни, как в коконе. Суть семейного воспитания охватывает различные направления. В семье происходит физическое, умственное, эстетическое, трудовое и нравственное воспитание детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Родные люди дают детям знания об обществе, закладывают начало творческим навыкам, окружающем нас мире, воспитывают отношение к миру вокруг нас. С рождения, дети с родителями связаны невидимой "нитью" и от того, какие взаимоотношения закладываются между ними, зависит формирование личности. Семья связана родственными узами и объединяет детей и родителей. Психология семьи — это раздел психологии, изучающий сущность и развитие брачно-семейных отношений, особенности их становления, развал, описывающие характеристики брака и семьи в социально-психологическом и индивидуально-психологическом контекстах, рассматривающий эмоциональную специфику взаимоотношений всех членов семьи между собой. Сегодня под угрозой исчезновения находится сама колыбель человечества, первоисточник его духовной культуры - семья. Об этом говорят такие явления, как большой рост числа разводов, незарегистрированных браков и однополых браков. Причины этих явлений носят социально-экономический, психологический, духовный характер. Основными задачами написания курсовой работы для меня выявить концепцию семейной педагогики, которая в свою очередь включает в себя: 1) формирование общечеловеческих ценностей и таких качеств, как честность и честь, благородство и достоинство, трудолюбие и любовь к людям, сострадание ко всему живому; 2)  бережное, трепетное и ответственное отношение к личности ребенка в семье, способствование её развитию. Цель работы: раскрыть сущность семейного воспитания: 1) приобретение таких качеств личности, которые помогут ребенку достойно преодолеть все трудности, встречающиеся в жизни; 2) развитие творческих способностей, первичного опыта трудовой деятельности, интеллекта, нравственных и эстетических начал, эмоциональной культуры и физического здоровья детей. Актуальность работы: заключается в том, что нужно формировать у самих родителей педагогически нужную направленность на постоянное и взаимное общение с собственными детьми. А именно: 1) Значение воспитания детей в семье: а) семья создает для ребенка фундамент жизни, в который он вливается; б) влияние родителей на собственных детей должно в идеале обеспечивать их физическое развитие и психическую выносливость; в) зачастую, условия, в которых родились и выросли дети, накладывает отпечаток на их жизнь и определяет судьбу. 2) В наше время дети нуждаются в воспитании: а) прагматизма; б) делового расчета; в) честной предприимчивости. Вначале, всем этим должны овладеть сами родители! В процессе воспитания ребенок должен иметь возможность нормально развиваться: усваивать правила общения в обществе, учиться определять, как положительные, так и отрицательные нормы поведения, формировать личные идеалы. В тоже время, отсутствие семейного воспитания не дает ребенку право формировать свои жизненные критерии. Часто в неполных семьях чаще всего формируется одностороннее восприятие мира и общественных, межличностных отношений. Ребенок очень переживает, когда родители находятся в разводе. Те короткие встречи, вне дома, на психике сказываются очень негативно. Впоследствии, ребенок не может принять в семью нового члена. Наступают протесты, ревность и т.д. Ребенок копирует поведение и взгляды своих родителей, но только разностороннее общение делает процесс воспитания полноценным и благоприятным. В современном обществе существует противоречие – между низким воспитательным потенциалом современной семьи и необходимостью его повышения; между наличием в отечественной педагогике идеи семейного воспитания и их отсутствие актуальности сейчас. Проблема: развитие педагогики семьи как отрасли педагогической науки и общественной практики. Основы становления и развития педагогики семьи как самостоятельной отрасли педагогического знания. Политическая нестабильность также ограничивает роль семьи как социального института. Семья как фактор формирования личности. Его социальные функции. Роль семейного воспитания в развитии ребенка. Социальные и психолого-педагогические функции в работе с семьей. Основные периоды развития семьи и функции ее членов. Конфликты в семьеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Психология семьи - сущность и развитие брачно-семейных отношений.docx
2016-11-07 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор просто супер!!!!! Советую всем! Никогда не откажет и всегда знает что писать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Специальное дошкольное образование"ДКР по МДК 03.02 ,МДК.03.04,МДК.03.05
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
урок, формирующий универсальные учебные действия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития творчества у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы