Создан заказ №1433019
1 ноября 2016
Цель практики: применить теоретические знания на производстве.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать отчет о практике.
Индивидуальное задание на отчёт: Технология ремонта роликовой буксы.
Предприятие на котором была практика ТМХ Сервис.
Сделать по примеру, в файле образец отчёта можно взять 1 2 3 6 пункты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Колесные пары локомотива воспринимают и передают на рельсы массу кузова и тележек со всем оборудованием, а также собственную массу с деталями, смонтированными непосредственно на колесных парах (неподрессоренную). При движении локомотива каждая колесная пара, взаимодействуя с рельсовой колеей, воспринимает удары от неровностей пути и направляющие силы и в свою очередь сама жестко воздействует на путь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, колесной парой передается, вращающий момент тягового электродвигателя, а в месте контакта колес с рельсами реализуется сила тяги и торможения. Значение и характер воздействия статических и динамических сил зависят от условий движения и состояния рельсового пути, конструкции и параметров ходовой экипажной части тепловоза.
От состояния колесной пары зависит безопасность движения поездов, поэтому к выбору материала, изготовлению отдельных элементов и формированию колесной пары предъявляются особые требования. В условиях эксплуатации за состоянием колесных пар необходим тщательный уход, своевременные осмотры и ремонт.
Обновление локомотивного парка согласно Комплексной программе реализации и развития отечественного локомотиво- и вагоностроения на период 2010-2020 гг. осуществляется как за счет поставок новых, так и модернизации эксплуатируемых локомотивов с продлением срока службы. Наиболее рациональным путем оздоровления магистральных тепловозов является проведение капитальных ремонтов с продлением срока службы до 40 лет (КРП) и с улучшением их технико-экономических показателей.
Создание новых локомотивов, отличающихся высокой экономичностью, лучшими потребительскими, эксплуатационными и экологическими качествами, должно базироваться на современных достижениях науки и техники. На новых тепловозах должны устанавливаться высокоэкономичные и надежные силовые установки, принципиально новый тяговый привод, комплексные бортовые микропроцессорные системы управления, обеспечивающие безопасность движения, возможность автоведения и диагностики, устройства дистанционного управления локомотивами для обеспечения работы по системе многих единиц; системы электрического торможения. Экипажная часть должна обеспечивать минимальное воздействие на путь, а тормозное оборудование максимально интегрировано в микропроцессорную систему управления.
Цель практики: применить теоретические знания на производстве. Закрепить полученные навыки ремонта и эксплуатации подвижного составаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель практики: применить теоретические знания на производстве..docx
2020-04-23 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор сделал работу очень и очень профессионально и быстрее положенного срока,рекомендую,10 баллов.