Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ процесса реализации стратегического лидерства в современной организации.
Создан заказ №1433421
1 ноября 2016

Целью работы является анализ процесса реализации стратегического лидерства в современной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы представленной работы «Реализация стратегического лидерства в современной организации» заключается первостепенно в том, что процесс реализации стратегического менеджмента строится на том, как и каким образом проявляется стратегия лидерства в компании. Менеджерами, решающими ряд стратегических задач, в обязательном порядке должно исполняться одновременное множество ролей лидера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть каждый менеджер-стратег должен уметь выступать в организации и как предприниматель, и как стратег и как главный администратор, и как проводник стратегии и во многих других ролях. Достаточно часто стратегические лидеры в своей деятельности прибегают к использованию авторитарного подхода; иногда предпочитают выступать в роли внимательного слушателя и соглашаться на ряд компромиссных решений; в иных ситуациях прибегают к применению коллегиального подхода. Но, несмотря на все это разнообразие подходов, стратегическое лидерство заключается в первую очередь в важности изучения основных путей и способов выведения предприятия на лидирующие позиции. Она строится на необходимости понимания основных составляющих лидерства и изучения дальнейшего развития предприятия как лидера в своей сфере. Курсовая работа посвящена проблеме стратегического лидерства в современных условиях. Эта проблема актуальна в связи с тем, что на сегодняшний день нет конкретного определения понятия «лидер», а тем более «лидер-стратег» и в то же время значение лидера и лидерства увеличивается. Сегодня словосочетание «лидер-стратег» звучит все чаще и чаще, становятся очень популярными всевозможные семинары и тренинги, цель которых заключается в том, чтобы обучить лидерству. За всю историю менеджмента существовало три основных подхода к изучению лидерства: подход с позиции личных качеств, поведенческий и ситуационный подходы. Однако, ни один из указанных подходов не дал возможности для целостного и системного изучения данной проблемы. Но отсутствие четкого определения понятия не становится для современных руководителей помехой в стремлении к лидерству. Та часть изучения лидерства, в которой мнение исследователей совпало, это то, что современный руководитель обязательно должен стать лидером и не просто тем лидером, за которым стоит команда, а тем, кто сумет так организовать свою команду, чтобы бизнес с каждым становился все более эффективным и успешным. Целью работы является анализ процесса реализации стратегического лидерства в современной организации. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты по проблематике стратегического лидерства; - определить взаимосвязь между разработкой стратегии и улучшением лидерства на предприятии; - проанализировать текущую стратегию ООО НПП «Мера»; - разработать рекомендации по реализации стратегического лидерства ООО НПП «Мера», основные составляющие и пути его формирования. Объектом работы является анализ стратегического лидерства в современных организациях. Предметом исследования является процесс реализации стратегического лидерства на предприятии ООО НПП «Мера»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью работы является анализ процесса реализации стратегического лидерства в современной организации..docx
2016-12-11 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое.Работа была выполнена в короткий срок.Автор учёл все замечания и корректировки.Оценка за работу-5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
BSC карта, ее составление для строительного бизнеса
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
заполнение матрицы Ансоффа на практическом примере
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Бизнес-стратегия: её элементы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы бизнес планирования в современных экономических условиях
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии развития предприятия
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия и техническая политика предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический анализ рисков реализации в регионе федеральной целевой программы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
доведение до ума курсовой по страт менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности стратегии "..." на примере "предприятие".
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия откачки капитала и ликвидации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура и её влияние на развитие компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация финансовой стратегии предприятия(на примере компании)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование корневых компетенций компании на примере компании Адидас
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
специфика реализации логистической стратегии на примере морского порта Актау
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение методов оценки конкурентоспособности организации в современных условиях
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Бизнес - модель компании
Хозяйственные отношения существуют так же долго, как и человечество. Историческое развитие общества способствовало формированию производства, усложнению цепочки по созданию блага. Появились сторонние организации, осуществляющие вспомогательные функции. Предприятия сами по себе представляют иерархические структуры, кроме того, они взаимодействуют с большим количеством контрагентов. На них воздейств...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Бизнес - модель компании
Хозяйственные отношения существуют так же долго, как и человечество. Историческое развитие общества способствовало формированию производства, усложнению цепочки по созданию блага. Появились сторонние организации, осуществляющие вспомогательные функции. Предприятия сами по себе представляют иерархические структуры, кроме того, они взаимодействуют с большим количеством контрагентов. На них воздейств...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы