Создан заказ №1433740
1 ноября 2016
Целью данной курсовой работы является анализ программ потребительской лояльности АО «Сорбент» и разработка проекта их развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возрастающая конкуренция на рынке торговых услуг и нестабильность внешней среды обуславливают появление различных препятствий при реализации предпринимательской деятельности. Организации направляют массу усилий на установление максимально взаимовыгодных и доверительных отношений с клиентом. При этом эффективным инструментом реализации данной концепции являются программы потребительской лояльности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Наличие четко определенного круга постоянных потребителей, лояльных к компании, является также одним из основных факторов конкурентоспособности предприятия. Кроме того, опыт передовых компаний мира свидетельствует о том, что привлечение новых клиентов требует значительно больших усилий, чем удержание уже существующих.
Производственное предприятие, как и любое другое, сталкивается с задачей формирования постоянной клиентской базы, которая состоит из отдельных фирм и компаний. Удержание отдельного предприятия и предоставление ему взаимовыгодных условий сотрудничества является важным моментом при формировании лояльности потребителей.
АО «Сорбент» – пермское предприятие, более 70-ти лет занимающееся разработкой и производством активированных углей, средств защиты органов дыхания, коагулянтов. Данное предприятие работает на рынке В2В, что обуславливает необходимость применения специфических форм формирования лояльности. Таким образом, выбранная тема исследования является актуальной.
Целью данной курсовой работы является анализ программ потребительской лояльности АО «Сорбент» и разработка проекта их развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/249/807673.jpg?1675765294)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является анализ программ потребительской лояльности АО «Сорбент» и разработка проекта их развития..docx
2016-11-07 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное!Работой довольно,всё в срок и оригинальность работы очень высокая!
Спасибо за ваш труд,теперь буду работать только с вами)