Создан заказ №1433888
1 ноября 2016
Цель исследования - теоретически обосновать подбор заданий, способствующих развитию самостоятельности у младших школьников и описать их реализацию в учебном процессе на уроках технологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гуманизация образования как одно из ведущих направлений работы современной школы призвана активизировать процесс становления самостоятельной личности, создавая условия для ее самовыражения, подготовки учащихся к жизни. Это предполагает формирование у школьника позиции субъекта деятельности, способного самостоятельно намечать цели, выбирать пути, способы и средства их реализации, организовывать, регулировать и контролировать их выполнение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение этой проблемы необходимо начинать уже в начальной школе, поскольку именно там формируются у ребенка основы учебной деятельности, мотивы учения, потребность и способность к саморазвитию. Формирование самостоятельности уже в младшем школьном возрасте можно назвать одной из приоритетных задач школы.
Сегодня становится очевидным явное противоречие между потребностью общества в высоком уровне развития технологически образованного и самостоятельного члена общества и недостаточной разработанностью теоретических и практических основ достижения этого уровня.
Вместе с тем, задачи образования на современном этапе требуют конкретного изучения проблемы самостоятельности учащихся на материале отдельных предметов начальной школы, в том числе, на уроках технологии.
Эффективность трудовой деятельности молодого поколения в новых
условиях в большей мере зависит от уровня общетрудовой и профессиональной подготовленности. И школа имеет к этому самое прямое отношение. Слияние общеобразовательной и трудовой подготовки улучшает единый учебно-воспитательный процесс. Именно на уроках технологии закладывается у подрастающего поколения фундамент готовности к труду, выбору профессии. Учащиеся приобретают качества самостоятельно мыслящей, творческой, высоконравственной и одухотворённой личности. Для достижения высокого мастерства не обойтись без таких качеств как: трудолюбие, трудовая закалка, уважение к любому виду трудовой деятельности, ответственное, добросовестное отношение к работе, инициативность, предприимчивость, чувство рачительного хозяина, самостоятельность в работе.
Анализ практики работы учителей и учебных программ показал, что до сих пор недостаточно внимания уделяется развитию самостоятельности, инициативы учащихся; их деятельность в основном носит воспроизводящий характер.
Вопросу воспитания самостоятельности всегда уделялось много внимания как отечественными, так и зарубежными учеными. Различные аспекты этого процесса исследовали Т. Абрамова, А. Асмолов, Н. Дахно, А. Дорошенко, Д. Ланн, И. Кон, Е. Кононко, В. Кроль, А. Науменко, А. Фромм, А. Хуторской, В. Штейнберг и другие.
Объект исследования - развитие познавательной самостоятельности у младших школьников на уроках технологии.
Предмет исследования - задания на уроках технологии как средство развития самостоятельности у младших школьников.
Цель исследования - теоретически обосновать подбор заданий, способствующих развитию самостоятельности у младших школьников и описать их реализацию в учебном процессе на уроках технологии.
Гипотезой исследования, направляющей дальнейшие наблюдения и эксперименты стало предположение об эффективном положительном воздействии уроков технологии в младших классах на становление и развитие самостоятельности учащихся.
Задачи исследования:
Рассмотреть содержание и структуру самостоятельности у школьников.
Охарактеризовать трудовые задания как средство развития самостоятельности у школьников.
Определить исходный уровень самостоятельности у учащихся 3 класса;
Выявить особенности применения метода проектов на уроке технологии;
Провести анализ внедрения проектной деятельности на уроках технологии для учащихся 1-3х классов Лицея №3.
Экспериментальной базой исследования стали младшие классы Лицея №3.
Основными теоретическими исследовательскими методами стали методы анализа и синтеза для мнений деятелей психолого-педагогических наук о феномене самостоятельности, а также методы обобщения и классификации для элементов работы в части о сущности и содержании уроков технологии в младших классах. В опытно-экспериментальной работе были использованы эмпирические методы изучения литературы и результатов деятельности, метод опроса (интервью, анкетирование, беседа), опыт педагогической работы организации проектной деятельности на уроках технологии в младших классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - теоретически обосновать подбор заданий, способствующих развитию самостоятельности у младших школьников и описать их реализацию в учебном процессе на уроках технологии..docx
2016-11-11 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное человеческое спасибо! Признателен и благодарен. Все до срока, материал грамотный. Еще раз спасибо. Алексей.