Создан заказ №143403
7 марта 2014
"Внутрикорпоративные коммуникации в условиях расширения торговой сети"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо заполнить журнал ( в приложении) и написать отчет по практики. Все требования и примеры во вложении. Тема дипломной работы указана в теме данного обращения. Практику проходила в компании ООО "Мистер мото" в должности офис-менеджер отдела продаж мототехники. Это Крупнейший в России салон б
/у мотоциклов, торгуем также экипировкой, расходниками и т.д. Вот ссылка на сайт компании: http://www.mr-moto.r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Место прохождения преддипломной практики – ООО «Мистер мото», предприятие, занятое в секторе розничной торговли мототехникой.
Целью преддипломной практики является работа на предприятии, подразумевающая:
изучение сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы;
участие в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии с направлением подготовки и её профилем;
изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;
сбор и обработка материалов для подготовки и написания выпускной квалифицированной работы;
получение положительной характеристики с целью дальнейшего устройства на работу.
В результате прохождения преддипломной практики мной изучены следующие вопросы коммуникационной деятельности предприятия в соответствии с полученной подготовкой и функциональными обязанностями на занимаемом рабочем месте:
сфера деятельности и место предприятия на рынке;
структура управления предприятием и место коммуникационных служб на предприятии, в том числе их задачи, направления деятельности;
коммуникационная деятельность предприятия, мероприятия по продвижению и осуществлению маркетинговых коммуникаций;
эффективность рекламной деятельности, деятельности по связям с общественностью и иных видов коммуникационной деятельности;
организация взаимоотношений участников коммуникационного процесса, в том числе взаимодействие субъектов рекламной и ПР-деятельности;
комплекс задач, проблемных ситуаций или неэффективных процессов, подлежащих решению и оптимизации соответственно в сфере управления маркетинговыми коммуникациями или профессиональной организации коммуникационной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Внутрикорпоративные коммуникации в условиях расширения торговой сети".docx
2019-12-12 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо! Моя вина была в том что я не правильно указал выполнение работы а время уже подходило к сдаче... Автор пошёл на встречу быстро вошёл в положение и исправил. Работа выполнена на высшем уровне и в срок! Советую!!!