Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Внутрикорпоративные коммуникации в условиях расширения торговой сети"
Создан заказ №143403
7 марта 2014

"Внутрикорпоративные коммуникации в условиях расширения торговой сети"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо заполнить журнал ( в приложении) и написать отчет по практики. Все требования и примеры во вложении. Тема дипломной работы указана в теме данного обращения. Практику проходила в компании ООО "Мистер мото" в должности офис-менеджер отдела продаж мототехники. Это Крупнейший в России салон б /у мотоциклов, торгуем также экипировкой, расходниками и т.д. Вот ссылка на сайт компании: http://www.mr-moto.r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Место прохождения преддипломной практики – ООО «Мистер мото», предприятие, занятое в секторе розничной торговли мототехникой. Целью преддипломной практики является работа на предприятии, подразумевающая: изучение сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы; участие в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии с направлением подготовки и её профилем; изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом; сбор и обработка материалов для подготовки и написания выпускной квалифицированной работы; получение положительной характеристики с целью дальнейшего устройства на работу. В результате прохождения преддипломной практики мной изучены следующие вопросы коммуникационной деятельности предприятия в соответствии с полученной подготовкой и функциональными обязанностями на занимаемом рабочем месте: сфера деятельности и место предприятия на рынке; структура управления предприятием и место коммуникационных служб на предприятии, в том числе их задачи, направления деятельности; коммуникационная деятельность предприятия, мероприятия по продвижению и осуществлению маркетинговых коммуникаций; эффективность рекламной деятельности, деятельности по связям с общественностью и иных видов коммуникационной деятельности; организация взаимоотношений участников коммуникационного процесса, в том числе взаимодействие субъектов рекламной и ПР-деятельности; комплекс задач, проблемных ситуаций или неэффективных процессов, подлежащих решению и оптимизации соответственно в сфере управления маркетинговыми коммуникациями или профессиональной организации коммуникационной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
"Внутрикорпоративные коммуникации в условиях расширения торговой сети".docx
2019-12-12 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо! Моя вина была в том что я не правильно указал выполнение работы а время уже подходило к сдаче... Автор пошёл на встречу быстро вошёл в положение и исправил. Работа выполнена на высшем уровне и в срок! Советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Транзитная реклама – как коммуникационное решение.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы мероприятий на примере конкурсов вк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Живопись, как одна из основ создания рекламного образа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование репутации компании средствами рекламы и PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
скорректировать готовую работу
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия product placement потребителями России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекомендации по совершенствованию программ лояльности
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный имидж и фирменный стиль организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика по рекламе спо
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы