Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответить на Вопросы для обсуждения по экологии
Создан заказ №1434147
1 ноября 2016

Ответить на Вопросы для обсуждения по экологии

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы для обсуждения 1. Все живые организмы в совокупности представляют собой особое вещество – живое вещество биосферы. Каков химический состав живого вещества (шесть основных химических элементов)? Сравните его с химическим составом неживого вещества (литосферы, атмосферы, гидросферы, звезд, Сол нца). О чем свидетельствует это сравнение? 2. Живое вещество биосферы – это посредник между Солнцем и планетой, совершенный приемник солнечной энергии. Какие организмы совершают эту работу? Как они называются? Охарактеризуйте ключевой процесс, в котором участвуют эти организмы. Какие вещества образуются в результате протекания этого процесса? Почему все живое, включая человека, зависит от этого процесса и тех организмов, без которых он невозможен? 3. Какие превращения энергии происходят в экосистеме? Согласно каким законам происходит передача энергии в экосистеме? Сформулируйте правило десяти процентов. Почему 90% передаваемой энергии теряется? Что такое экологическая пирамида? Какие типы экологических пирамид выделяют? 4. Все разнообразие видов в биосфере связано между собой через питание. Какие два разных способа питания организмов существуют в биосфере? Какое значение они имеют? Какую особую роль в биосфере играют грибы и бактерии? 5. Что представляют собой цепи питания? Из каких трофических уровней они состоят? Какие типы пищевых цепей Вам известны? Приведите примеры. Сколько трофических уровней может быть в пищевой цепи? Почему их не может быть много? Что подразумевают под сетями питания? 6. Многообразие видов в природе, их взаимосвязи обеспечивают динамическое равновесие – гомеостаз экосистем; непрерывность и сбалансированность биотического круговорота веществ, саморегуляцию во всех его звеньях. Каждое из названных положений реально проявляется в форме фактов и явлений, главное из которых – самоочищение. 7. Рассмотрите механизм биологического самоочищения небольшого водоема, состоящего из компонентов, указанных на рис. 2.1. Рис. 2.1. Основные компоненты экосистемы водоема 8. Покажите на схеме стрелками взаимодействия между элементами экосистемы, то есть причинные связи: прямые и обратные, положительные и отрицательные. 9. Какие гомеостатические механизмы поддерживают устойчивость водоема? Существуют ли пределы их действия? 10. Опишите, каким образом осуществляется самоочищение водоема при попадании в него стоков загрязняющих веществ (например, минеральных удобрений и канализационных стоков, содержащих такие биогенные элементы как азот и фосфор) и покажите, что самоочищение способствует устойчивости водоема. 11. Какие гомеостатические механизмы нарушаются при сбросе человеком в водоем больших количеств загрязняющих веществ? Какие изменения в водоеме при этом происходят? Опишите процесс нарушения гомеостаза водоема и превращения его в другую экосистему (какую?). 12. Питание, дыхание, выделение и связанные с ними процессы создания, накопления и разложения органических веществ обеспечивают постоянный круговорот веществ и потоки энергии в биосфере (экосистеме). Покажите, что это действительно так, рассмотрев пути движения атома углерода из атмосферы через различные организмы обратно в атмосферу в игре «Цикл углерода».
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gtypf1969
5
скачать
Ответить на Вопросы для обсуждения по экологии.docx
2018-05-14 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, в соответствии с заявленными критериями за адекватную цену! Большое спасибо автору))) Не пожалела, что доверилась новичку!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
правовые средства реализации экологической политики
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Очистка сточный вод (общие вопросы)
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
экологические проблемы городов
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Материальный баланс водоочистных сооружений на тонну воды
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Географические зоны и широтные пояса биосферы
Презентации
Экология
Стоимость:
300 ₽
Самост. работа По Экологии (ответы на вопросы)
Ответы на вопросы
Экология
Стоимость:
300 ₽
Охрана окружающей среды и экологическая безопасность
Ответы на вопросы
Экология
Стоимость:
300 ₽
Экология. ответы на вопросы с % оригинальности
Ответы на вопросы
Экология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Круговорот веществ и энергии
В отличие от веществ, которые могут циркулировать на разных блоках биосферы, использоваться повторно и формировать круговороты, энергия представляет собой постоянный однонаправленный поток. В таких потоках энергия может превращаться из одной формы в другую до тех пор, пока не рассеется в космическом пространстве в виде тепла.
Всю биосферу можно расценивать в качестве единого пространственного обра...
подробнее
География населения Земли
Население распределено по земной поверхности крайне неравномерно. Существует всего несколько наиболее общих закономерностей.
Человек разумный, как и все остальные виды рода Homo, появился на Африканском континенте, вероятно, в районе Восточной Африки. Отсюда он впоследствии мигрировал, заселив все пригодные для постоянного обитания территории.
Передвижение при расселении человека было очень медлен...
подробнее
Акустическое загрязнение окружающей среды
В жизни невозможно избавиться от звукового звучания, шума.
По сути, звуком окружающая среда воздействует на живой организм. В природе преобладают успокаивающие звуки: пение птиц, шелест листвы, журчание воды, ритмичный шум прибоя… Однако их вытесняет шумовое загрязнение – результат деятельности человека и предмет для изучения акустической экологией.
Английскому акустику Р. Тайлору принадлежит выск...
подробнее
Субъективное отношение к природе в подростковом и юношеском возрасте
В младшем подростковом возрасте максимума достигает субъектификация объектов природы, немного снижаясь к среднему подростковому возрасту. От младшего к среднему возрасту уменьшается количество учеников, включающих объекты природы в «значимый список».
Среднему подростковому возрасту остается присущ непрагматический характер взаимодействия с объектами природы, берущий свое начало и проявляющийся с м...
подробнее
Круговорот веществ и энергии
В отличие от веществ, которые могут циркулировать на разных блоках биосферы, использоваться повторно и формировать круговороты, энергия представляет собой постоянный однонаправленный поток. В таких потоках энергия может превращаться из одной формы в другую до тех пор, пока не рассеется в космическом пространстве в виде тепла.
Всю биосферу можно расценивать в качестве единого пространственного обра...
подробнее
География населения Земли
Население распределено по земной поверхности крайне неравномерно. Существует всего несколько наиболее общих закономерностей.
Человек разумный, как и все остальные виды рода Homo, появился на Африканском континенте, вероятно, в районе Восточной Африки. Отсюда он впоследствии мигрировал, заселив все пригодные для постоянного обитания территории.
Передвижение при расселении человека было очень медлен...
подробнее
Акустическое загрязнение окружающей среды
В жизни невозможно избавиться от звукового звучания, шума.
По сути, звуком окружающая среда воздействует на живой организм. В природе преобладают успокаивающие звуки: пение птиц, шелест листвы, журчание воды, ритмичный шум прибоя… Однако их вытесняет шумовое загрязнение – результат деятельности человека и предмет для изучения акустической экологией.
Английскому акустику Р. Тайлору принадлежит выск...
подробнее
Субъективное отношение к природе в подростковом и юношеском возрасте
В младшем подростковом возрасте максимума достигает субъектификация объектов природы, немного снижаясь к среднему подростковому возрасту. От младшего к среднему возрасту уменьшается количество учеников, включающих объекты природы в «значимый список».
Среднему подростковому возрасту остается присущ непрагматический характер взаимодействия с объектами природы, берущий свое начало и проявляющийся с м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы