Создан заказ №1434360
1 ноября 2016
Цель курсовой работы: на основе изучения сущности имиджа, а также технологий формирования имиджа руководителя разработать необходимые рекомендации по формированию имиджа директора цветочного бутика ООО «Любоцвет».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, состоящая из 2 частей и 4 подглав(в каждой главе должно быть два пункта) + введение+список литературы
1 глава - теоретическая
2 глава должна быть Практическая(на примере)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования: Имиджу уделяется внимание во многих сферах деятельности человека. Имидж, являясь формой отражения в человеческом сознании предметного мира и социальной действительности, всегда существовал на разных стадиях общественного развития.
Говоря об имидже, имеется в виду индивидуальный имидж конкретного человека, допустим политического деятеля либо деятеля искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Столь же часто упоминается корпоративный имидж определенной фирмы или организации, политической партии или даже целого общественного движения.
Вместе с тем термин «имидж» используется и в переносном смысле, применительно к таким объектам, как товар или товарная марка, предоставляемая услуга, территориальное образование, конкретное средство массовой информации, что оправдывает использование понятия предметного имиджа, пока безотносительно к тому, имеются ли для этой цели более глубокие основания.
В последнее время понятие имидж довольно прочно вошло в общественную жизнь. Закрепилось представление об имидже как об определенной ценности, при наличии которой и от качества которой зависит как личный успех отдельно взятой личности, так и успешное ведение всякой деятельности. Вполне очевидно, что имиджем активно интересуются и предприниматели.
Объект исследования: личность, менеджер.
Предмет исследования: основные факторы имиджа.
Цель курсовой работы: на основе изучения сущности имиджа, а также технологий формирования имиджа руководителя разработать необходимые рекомендации по формированию имиджа директора цветочного бутика ООО «Любоцвет».
Задачи: В соответствии с поставленной целью работы при написании работы были поставленные следующие задачи:
определить сущность имиджа;
показать особенности имиджа менеджера и его формирование;
проанализировать имидж руководителя (на примере директора цветочного бутика ООО «Любоцвет»);
разработать общие рекомендации по формированию имиджа руководителя ООО «Любоцвет».
Личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль. Поэтому в мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной.
Степень изученности: при написании данной работы были использованы научные труды и учебные пособия видных специалистов в области имижелогии, в частности пособие Квеско Р.Б. и Квеско С.Б. Имиджелогия, пособие Суторминой Л.И. Основы имиджелогии, а также пособие Шепеля В.М. под названием Имиджелогия. При написании данной работы были использованы научные труды и учебные пособия видных специалистов в области психологии, в частности пособие Альтшуллера А.А. под названием Практическая психология для менеджера, пособие Болотовой А.К. и Жукова Ю.М. под названием Психология коммуникаций. При написании данной работы были использованы научные труды и учебные пособия видных специалистов в области менеджмента, в частнсои учебный курс Михненко П.А. под названием Основы менеджмента, а также пособие Соломанидиной Т.О. под названием Организационная культура компании.
Также был использован материал из трех разных интернет-источников на тему имиджа делового человека.
При написании работы были использованы: аналитический метод, а также метод анализа статей и монографий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: на основе изучения сущности имиджа, а также технологий формирования имиджа руководителя разработать необходимые рекомендации по формированию имиджа директора цветочного бутика ООО «Любоцвет»..docx
2017-04-25 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, все в срок, никаких замечаний, все условия выполнены прекрасно! Спасибо!