Создан заказ №1434514
1 ноября 2016
Особенности лексики у младших школьников с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования лексического строя речи младших школьников с задержкой психического развития заключается в том, что только своевременное и всестороннее развитие ребенка с данной проблемой позволит избежать проблем обучения в школьном возрасте. Данная работа посвящена изучению формированию лексической стороны речи у детей имеющих задержку психического развития. Известно, что у данной категории детей отмечается временное отставание в развитии, которое в первую очередь появляется в замедленном темпе развития всех психических процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наряду с этим отмечается медленное развитие речи детей.Известно, что если у ребенка речь развивается грамотно, то и само развитие ребенка будет полноценным. Обладая богатой и правильной речью, способен правильно высказывать свои мысли, что способствует совершенствованию его возможностей познавать окружающую действительность, позволяет ему содержательно и полноценно общаться со своими сверстниками и взрослыми. Таким образом, хорошо развитая речь оказывает положительное влияние на психическое развитие ребенка.
В связи одной из главных задач родителей является забота о своевременном формировании детской речи, особенно если у ребенка имеются различные проблемы в развитии. Для формирования у школьника правильной речи необходимо своевременное. Для того чтобы речь дошкольника была правильной, нужно вовремя предупреждать и исправлять нарушения, которые характерны для детей данной группы.Сам процесс развития речи у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития осуществляется точно так же, как и у их сверстников без нарушения развития, но при этом этапы формирования не соответствуют возрасту, а сама речь детей имеет определенные особенности. Проблемой изучения и формирования лексики детей, имеющих задержку психического развития, занимались такие специалисты как Л.С. Выготский, Р.Д. Тригер, Е.С. Слепович, И.А. Зимняя, А, А, Леонтьев, И.А. Мельчук, С.Н. Цейтлин и многие другие.Только некоторые аспекты данной проблемы раскрыты в работах Н.Ю. Боряковой (1982), Г.Н. Рахмаковой (1987), А.И. Симоновой (1974), Е.С. Слепович (1989), Л.В. Яссман (1976). Из работ последних лет можно выделить А.Г. Зикеева (2002), Р.И. Лалаевой (1999), Т.А. Матросовой (2006), Е.Ф. Соботович (2003), О.В. Шичаниной (2008). В данных работах выявлено, что у большего количества дошкольников с задержкой психического развития наблюдается снижение объема активного словаря, значительное недоразвитие словоизменения, словообразования, синтаксической структуры предложения, возникают трудности с обобщением. В связи с этим проблема сформированности лексического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития является актуальной для исследования. Цель исследования – выявление сформированности словаря у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Объектом исследования выступает лексическая сторона речи детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности лексики у младших школьников с задержкой психического развития.docx
2016-11-07 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал курсовую очень быстро и качественно! Если понадобится помощь еще, то обязательно обращусь именно к этому человеку))