Создан заказ №1435056
2 ноября 2016
2 AUTONUM Парфюмерная компания Известно что отдел исследований и развития маленькой парфюмерной компании проводит исследования по средству
Как заказчик описал требования к работе:
Друзья, предмет называется "Методы оптимизации управленческих решений" (в выпадающем списке его нет) и сделать задачи сможет только тот, кто реально в нем шарит или хотя бы проходил на МВА и делал подобное. Там реально надо будет работать с формулами в XL + делать описание. Требования к содержанию о
тчётов и оформлению, прикладываю + Темы задач + 2е задачи. Там ещё есть третье, но оно творческое, основанное на собственном опыте. Для экономии времени, третье можно не делать, сделанные первые две, гарантируют зачёт. Ещё раз, внимательно читаем Требования, преподователь очень придирчив. Готов к вопросам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
2: AUTONUM Парфюмерная компания
Известно, что отдел исследований и развития маленькой парфюмерной компании проводит исследования по средству, улучшающему здоровье волос. Президент компании должен дать рекомендации инвесторам. Он имеет три возможности.
Продать новшество большой медицинской компании - это принесет $10 миллионов.
Провести полное тестирование и затем принимать решение. При этом будет упущено время и, по имеющимся данным, конкуренты также выйдут на рынок с товаром-заменителем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Программа тестирования при любых условиях будет стоить $5 млн. и в результате. По оценке экспертов:
имеется шанс 65%, что высокая предварительная оценка средства будет подтверждена, при этом фирма сможет получить $30 млн. дохода. Маркетинговые затраты составят $4 млн.
если средство получит среднюю оценку, фирма сможет получить только $8 млн. Маркетинговые затраты составят $1.5 млн.
если ожидаемый эффект не подтвердится (вероятность 15%) средство не будет выпущено на рынок.
Провести финансирование агрессивной маркетинговой программы и тестирование одновременно в надежде, что тестирование нового средства даст высокую или среднюю оценку. При этом, при тех же шансах на успех, из-за временного отсутствия конкурента по этой позиции: в случае “i” будет получено $60 млн., а в случае “ii” – $18 млн. Однако, если тестирование не подтвердит эффективности нового средства и оно не выйдет на рынок (случай “iii”), убытки, связанные с ударом по имиджу компании, оцениваются в 80 млн. Маркетинговые затраты независимо от результата тестирования составят $4 млн.
Постройте дерево решений и выберите оптимальное, с точки зрения максимума EMV, решение.
Изменится ли ваше решение, если учесть, что в случае понесения компанией убытков, она будет разорена?
Решение:
Используем для построения дерева решений надстройку в программе Excel:
«Decision Tree 64 14.08»
Поскольку у нас возможны изначально три варианта действий, то дабовляем три ветви:
Вводим названия веток и полезний исход по первой ветки:
Из второй ветки идет три варианта будущего:
Третья ветка тоже имеет три варианта будущего:
Дерево решений целиком имеет вид:
Ожидаемая стоимостная оценка оценка наилучшего решения согласно дереву решений равна
EMV = $21 600 000,00
И соответвтует решению проведения финансирования агрессивной маркетинговой программы и тестирования одновременно.
Изменится ли ваше решение, если учесть, что в случае понесения компанией убытков, она будет разорена?
Для оценки на этот вопрос можно рассмотрет...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2 AUTONUM Парфюмерная компания
Известно что отдел исследований и развития маленькой парфюмерной компании проводит исследования по средству.jpg
2019-03-13 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. Сделала работу качественно, раньше срока. Рекомендую этого автора.