Создан заказ №1435091
2 ноября 2016
Цель работы – изучение и систематизация данных, необходимых для анализа методов продвижения туристических услуг и программа в туристической компании ООО «Успех-Тревел».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Популярность туризма в мире с каждым годом растет. Сегодня туризм является одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей экономики, даже не смотря на кризисное состояние экономических отношений в Европе и в мире.
Люди путешествуют, чтобы познакомиться с историей, культурой и традициями народов в разных странах. Большой популярностью пользуются поездки на отдых всей семьей и спортивные туры, деловые туры и путешествия в самые отдаленные уголки мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Люди путешествуют всегда, поэтому индустрия туризма постоянно развивается, и у сотрудников сферы туризма всегда есть работа. Хорошие коммуникативные навыки, помогают специалистам туриндустрии находить новых клиентов, работать с постоянными клиентами, налаживать связи с партнерами, работать в коллективе, создавать и постоянно поддерживать деловой имидж. Специалисты утверждают, что ни одна сфера деятельности не предоставляет такие возможности для коммуникации, как туризм.
В условиях жесткой конкуренции, туристические компании должны уметь предоставлять клиентам услуги высокого качества, а также они должны понимать кому и какие услуги нужны, и кто может быть потребителем каждой конкретной услуги или туристической программы. Чтобы иметь возможность ответить на такие вопросы нужно изучать условия туристического рынка, запросы и потребности потребителей.
Цель работы – изучение и систематизация данных, необходимых для анализа методов продвижения туристических услуг и программа в туристической компании ООО «Успех-Тревел».
В связи с поставленной целью необходимо выполнить ряд соответствующих задач:
-изучение нормативных и методических материалов;
-изучение общих положений деятельности туристической компании;
-приобретение практических навыков в работе и повышение профессиональной квалификации в использовании информационных технологий;
-проведение анализа ситуации на туристическом рынке в Москве, сбор информации для определения положения туристической компании ООО «Успех-Тревел» на рынке;
-разработка рекламных буклетов и подготовка информационных материалов для участия в туристской выставке;
-разработать программы продвижения и рекомендации по ее осуществлению
Объектом исследования является туристическая компания ООО «Успех-Тревел», в которой я проходила производственную практику с 23.05. 2016 года по 17.06. 2016 года.
Материалами для написания работы послужили: практический опыт специалистов туристических компаний, широкий круг источников литературы по международному туризмуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение и систематизация данных, необходимых для анализа методов продвижения туристических услуг и программа в туристической компании ООО «Успех-Тревел»..docx
2019-06-16 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю за работу, все выполнено в срок и были внесены необходимые поправки на всех этапах работы