Создан заказ №1435104
2 ноября 2016
Национальные особенности ведения переговоров с иностранными партнерами
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по международным отношениям. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие мировой экономики в последние десятилетия сопровождается усилением внимания к этическим аспектам ведения бизнеса. Это соответствует интересам как самой бизнес-сообщества, так и общества в целом. Первыми к осознанию необходимости усиления "этической компоненты" в принятии деловых решений подошли наиболее развитые в экономическом отношении страны, в частности, США.
Постепенно благодаря усилиям организаций, специализирующихся в области деловой этики, государства, предпринимателей, общественных организаций и средств массовой информации была создана среда, в которой обсуждение этических сторон бизнеса и соблюдение их стало все более распространенным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вслед за этим стали предприниматься практические шаги по разработке и внедрению в компаниях этических программ, которые сопровождались обменом и распространением передового опыта.
Этика бизнеса является неотъемлемой частью экономической деятельности на микро-, макро - и межнациональном уровнях, залогом дальнейшего развития сотрудничества между странами и дальнейшей глобализации. Речь идет о, так сказать, универсальную глобализацию, а не только о ее экономический аспект. Так, по мнению некоторых авторов, мир движется к принятию общей, глобальной этики. Такая тенденция обусловлена усилением взаимозависимости людей, укреплением контактов, ускорением темпа общения и коммуникации. К тому же новейшие исследования показали, что все люди похожи в своем внутреннем, нравственном и этическом измерении. Ядром каждой личности есть набор базовых ценностей (здоровье, материальное благополучие, отношения с близкими и друзьями). Все другие “наслоения” ценностей, обусловленные существованием в данной цивилизации, социокультурной среде, не являются главными при определении перспектив становления общей основы международной деловой культуры.
Бизнес-этика действует на трех соподчиненных иерархических уровнях:
1. Мировой уровень – есть совокупность универсальных норм, основанных на общечеловеческих ценностях и зафиксированные в «Принципах международного бизнеса» – всемирном этическом кодексе представителями ведущих компаний и консультантами бизнеса из США, Западной Европы и Японии.
2. Макроуровень – рассматривает степень развития экономической культуры в масштабе отрасли или национальной экономики. Эти нормы и близкие к ним этические постулаты, реализуемые в отраслевых или национальных кодексах этики бизнеса (например, «Двенадцать принципов ведения дел в России»), в которых говорится об уважении частной собственности и рыночной конкуренции, достоверности информации, отсутствии несправедливой дискриминации на рынке труда.
3. Микроуровень – представляет философию корпорации с системой принятия решения; а также охватывает сферу межличностных отношений между людьми, как в бизнесе, так и внутри компании. На данном уровне решаются и частные этические проблемы (особенно в сфере управления людьми), которые постоянно возникают.
Развитие полиэтнической среды современного бизнеса определяет необходимость учета факторов культурного разнообразия при построении системы отношений между субъектами рынка, при формировании системы управления. Решение данной задачи связано с всесторонним изучением влияния различных культур и религий на экономику и управление предприятиями, с выявлением механизмов перехода к этичному бизнесу.
Отсутствие учета в партнерских деловых отношениях межкультурных факторов, таких как, особенности национального поведения, религиозной морали, этических норм, организационной культуры, негативно отражается на развитии совместного предпринимательства. Это выражается в возникновении конфликтных ситуаций и, в конечном счете, в повышении транзакционных издержек как предпринимателей внутри страны, так и внешних партнеров, что соответственно ведет к снижению конкурентоспособности совместного бизнеса. Чем выше предсказуемость партнерских отношений, чем надежнее ожидания от кооперации, тем шире возможности взаимовыгодного сотрудничества.
Цель данной работы – проанализировать национальные стили ведения деловых переговоров на примере России и Кореи.
Задачи данной работы:
- изучить теоретико – методологические основы деловых переговоров;
- определить стадии переговорного процесса;
- провести анализ влияния национальных стилей на деловые переговоры.
Объектом курсовой работы являются общественные отношения, которые возникают в процессе ведения деловых переговоров.
Предметом является процесс ведения деловых переговоров, стили, приемы и методы, которые используют при обсуждении проблемных вопросов с деловыми партнерами на примере России и КореиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Национальные особенности ведения переговоров с иностранными партнерами.docx
2020-04-23 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сделано все к сроку, отличное отношение к заказчику, привлекательная цена, буду рада обращаться снова.