Создан заказ №1435120
2 ноября 2016
Целью данной работы является проведение маркетингового анализа ПАО ГАЗ.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования курсовой работы в файле, прикрепленном к заказу. Оригинальность нужна 40% по версии antiplagiat ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Автомобильная отрасль выступает одним из драйверов развития экономики страны. Кроме этого, она представляет интерес для государства с точки зрения наполнения бюджета страны, влияния на динамику ВВП и занятость населения.
Состояние рынка автомобилей, в первую очередь, отечественного производства, является одним из значимых индикаторов уровня экономического развития страны и состояния ее потребительского сегмента. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время в связи с усилением кризисной ситуации автомобильная отрасль переживает тяжелое время, связанное с резким падением продаж, вызванным как подорожанием автомобильной продукции, так и снижением реальных доходов населения и усилением экономии в организациях.
Национальная автомобильная отрасль также демонстрирует новейшие достижения науки и техники в стране. Помимо самих автомобильных заводов в процессе производства автомобиля участвует также большое количество смежных отраслей. В процессе эксплуатации автомобиля на него работает большой ряд дополнительных производств: бензина, масел, запчастей, комплектующих.
Автомобильная промышленность России, в первую очередь, представлена двумя самыми крупными компаниями – АВТОВАЗ и ГАЗ. Компания ГАЗ занимается выпуском легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автомобильных компонентов, ее инновационная и технологическая деятельность являются важной частью экономики, науки и социальной сферы страны.
Целью данной работы является проведение маркетингового анализа ПАО ГАЗ.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Провести анализ деятельности ПАО ГАЗ;
Проанализировать рынок ПАО ГАЗ;
Разработать комплекс маркетинга для ПАО ГАЗ.
Объект работы: Компания ПАО ГАЗ.
Предмет работы: автомобильная продукция компании ПАО ГАЗ.
В ходе написания работы были использованы различные методы маркетингового анализа, такие как PEST и SWOT-анализ, анализ конкурентных сил по М.Портеру, анализ финансового состояния, анализ ассортимента с помощью АВС, ХYZ-анализа, матрицы BCG, оценка стоимости бренда, анализ жизненного цикла товара, анализ ценовых стратегий конкурентов, анализ каналов распределения и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является проведение маркетингового анализа ПАО ГАЗ..docx
2016-11-08 01:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
хвалить не устану. Просто Профессионал с большой буквы. Маркетинг - это реально ее профиль