Создан заказ №1435471
2 ноября 2016
Системы наддува современных судовых дизелей
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется дубовик,нет методички,нужно сделать задание под ключ,без чертежей как по дубовику,но с моими данными,
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наиболее эффективным и рациональным средством повышения мощности двигателя внутреннего сгорания является использование газотурбинного наддува, под которым понимается подача воздуха в цилиндры под давлением (в результате чего повышается весовой заряд воздуха) за счет использования энергии отработавших газов.
Современные судовые дизели оборудуются разнообразными системами наддува. Если для наддува применяются только турбокомпрессоры, то наддув условно называется «чистым» газотурбинным (газотурбинным). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если же, кроме турбокомпрессоров, используются дополнительные компрессоры (например, компрессоры подпоршневых полостей), то такой наддув называется комбинированным.
Как те, так и другие системы наддува могут включать турбокомпрессоры с турбинами постоянного давления или с импульсными газовыми турбинами.
В четырехтактных дизелях (главных и вспомогательных) преимущественно используется одноступенчатый газотурбинный наддув с импульсными турбинами. При такой схеме наддува газовая турбина ТК работает на отработавших газах переменного давления и температуры. Выпускные коллекторы цилиндров группируются с учетом максимального использования энергии газов. Такой способ наддува позволяет иметь давление наддувочного воздуха до 250 кПа.
Газотурбинный наддув двухтактных дизелей осуществить труднее, чем четырехтактных, так как в двухтактных дизелях отсутствует ход выталкивания продуктов сгорания из цилиндров и для очистки цилиндров требуется больший избыток продувочного воздуха, и большая мощность газовой турбины. Вместе с тем увеличенное количество воздуха на продувку у двухтактных дизелей является причиной более низкой температуры отработавших газов перед турбиной.
В зависимости от схемы газообмена (типа продувки) наддув двухтактных дизелей, как уже было отмечено выше, может быть: «чистым» газотурбинным или комбинированным, к которому прибегают в тех случаях, когда мощность, получаемая центробежным компрессором от газовой турбины ТК, недостаточна для обеспечения воздухом дизеля.
«Чистый» газотурбинный наддув выполняется в основном в дизелях с прямоточно-клапанной продувкой, у которых можно осуществить большую степень предварения выпуска при меньшем суммарном коэффициенте избытка воздуха. В этом случае наддув реализуется либо по одноступенчатой схеме, либо по двухступенчатой схеме.
Задачами курсового проекта являются: расчет турбокомпрессора наддува судового ДВС указанного типа на требуемые параметры; определение его геометрических размеров и показателей эффективности; оценка надежности его основных элементов, выполнив расчеты на прочность; вычерчивание продольного разреза агрегата.
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Системы наддува современных судовых дизелей.docx
2019-02-27 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор понимающий в машиностроение человек даже не дал повода не доверять. Рекомендую.