Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конспект на книгу - Юревич А.В. Методология и социология психологии
Создан заказ №1435788
2 ноября 2016

Конспект на книгу - Юревич А.В. Методология и социология психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Конспект первоисточника Цель выполнения задания: задание ориентировано на разносторонний и углубленный анализ темы и умение работать с научными источниками. Конспектирование научных работ способствует самостоятельному осуществлению студентом мыслительной переработки и письменной фиксации ос новных положений научного текста. Написание конспекта позволяет студенту научаться работать с научной информацией: осмыслять, анализировать, систематизировать, обобщать, группировать. Описание задания Конспект – краткое, связное и последовательное изложение констатирующих и аргументирующих положений научной работы (монографии, учебника, статьи). При конспектировании необходимо отбирать новый и важный материал, связывать его со старым, уже известным и выстраивать материал в соответствии с логикой изложения; конспект должен обладать содержательной, смысловой и структурной целостностью. С точки зрения объема (степени сжатия) конспект может быть кратким, подробным или смешанным; по степени соответствия первоисточнику - интегральным или выборочным. По количеству перерабатываемых источников конспект может быть монографическим или сводным (обзорным), с точки зрения предъявления информации конспект составляется на основе чтения или слушания. Конспект первоисточников является заданием рубежного контроля (перечень конспектов рубежного контроля приведен в Приложении 1), а так же данный вид самостоятельной работы предусмотрен в вариативной части рейтинг-плана (см. Приложение 2). На первом семинарском занятии преподаватель знакомит студентов со схемой конспектирования первоисточников (см. Приложение 3), придерживаться которой необходимо при написании каждого конспекта. Студенты выполняют конспекты рубежного контроля в сроки, обозначенные преподавателем, и защищают их на специально отведенных для этого семинарах. Конспекты вариативной части сдаются и защищаются индивидуально по предварительной договоренности с преподавателем. Защита конспекта включает в себя: беседу студента с преподавателем по конспектируемой научной работе с целью выявления степени осознанности и понимания студентом изучаемого материала. На защите конспекта студент должен иметь его обязательно при себе в соответствующем требованиям виде. Каждый конспект может выполняться как письменно, так и в электронном виде. В работе запрещен любой плагиат. Содержание конспекта должно включать в себя только мысли студента и цитаты из первоисточника. Уровни рейтинговой оценки для конспектов рубежного контроля: 0 баллов: - конспект содержит в себе плагиат из энциклопедий, учебников, рефератов и др. электронных источников; - конспект не соответствует схеме конспектирования (см. Приложение 3). 4 балла: - конспект не сдан в обозначенные сроки; - студент не может защитить конспект, ответить на вопросы по нему. 5 – 6 баллов: - конспект сдан в обозначенные сроки, но на защите студент не может ответить на большинство вопросов по нему; - не все структурные компоненты конспекта содержательно раскрыты. 7 – 8 баллов: - студент сдал конспект в обозначенные сроки и хорошо владеет содержанием конспекта на защите; - все структурные компоненты конспекта содержательно раскрыты. Приложений 2. Перечень конспектов вариативной части рейтинг-плана Юревич А.В. Методология и социология психологии. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010. – 272 с. Приложений 3. Схема конспектирования первоисточника Структурные компоненты конспектирования Содержание конспекта 1. Библиографические данные источника автор, название, город, издательство, год, страницы (при необходимости ссылка на электронный ресурс) 2. Развернутый содержательный план основные темы содержания источника в их последовательности (не дублирующие содержание самой книги) 3. Основные понятия научные понятия и их определения в понимании автора; формулируются самостоятельно или в виде цитат с пояснениями; не менее пяти понятий 4. Предтечи и их идеи ключевые ученые и их идеи, на кого сам автор ссылается в произведении 5. Сверхидея книги развернутое объяснение (исходя из личного понимания студента), зачем книга была написана автором, с какой целью, что он хотел донести до нас 6. Основные идеи автора ключевые идеи автора в конспектируемом источнике (формулируются самостоятельно или в виде цитат с комментариями) 7. Цитаты и комментарии к ним любые цитаты из произведения, имеющие личностную значимость для студента с комментариями, объясняющими эту значимость и свой выбор (не менее пяти) 8. Отношение к содержанию первоисточника критический анализ идей автора, согласие/несогласие с ним, эмоциональное отношение и личная значимость содержания книги и пр. 9. Вопросы для обсуждения на семинаре вопросы проблемного характера по содержанию первоисточника и имеющие непосредственное отношение к психологии (не менее пяти)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Конспект на книгу - Юревич А.В. Методология и социология психологии.docx
2016-11-06 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я довольна работой с автором! Быстрое согласование заказа, легкость в общении и точность выполненного задания. Работа была сдана качественно и в срок. Рекомендую автора! Благодарю за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психихо-педагогика (Дзевицкая)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психика как предмет изучения психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этноцентризм и его последствия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние тревожности на ценности жизни в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа по предмету «Возрастная патопсихология»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология образования творческого коллектива
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Акмеограмма для психолога
Набор текста
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать маленькие тексты для паблика)) до 1500/2000 знаков
Набор текста
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Волевые качества личности и их развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых качеств, а также особенности их развития.
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы