Создан заказ №1435816
2 ноября 2016
Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с помощью малого фольклора
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблему развития образной речи у детей средствами малых форм фольклора затрагивали еще педагоги А.Н. Толстой, К.Д. Ушинский. Затем их идеи продолжили развивать Е.Н. Водовозова, Е.И.Тихеева, А.П. Усова, Ф.А. Сохин, А.М. Бородич и др., а также психологи Д.Б. Эльконин, А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский и др., т.к. малый фольклор – это кладезь народной мудрости, которая ненавязчиво воспитывает детей.
Несмотря на то, что настоящее время появилось достаточно большое количество различных парциальных программ использования традиционной культуры в воспитательно-образовательном процессе, но и сегодня процесс ознакомления дошкольников с малыми формами фольклора имеет ряд противоречий, а именно: противоречие между необходимостью создания целостной системы использования фольклора и отсутствием научно обоснованных рекомендаций по организации данного процесса; между потенциальными возможностями малых форм фольклора в речевом развитии старших дошкольников и недостаточной обеспеченностью педагогов дошкольного образования методиками развития речи детей средствами малых форм фольклора. (работа была выполнена специалистами Автор 24) поэтому нами была выбрана тема работы: «Развитие образной речи и интонационной выразительности у старших дошкольников средствами малых форм фольклора».
Объект исследования: развитие образной речи и интонационной выразительности у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс развития образной речи и интонационной выразительности детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора в процессе повседневной жизни.
Цель исследования: изучить особенности и возможности развития образной речи и интонационной выразительности у старших дошкольников в процессе ознакомления с малыми формами фольклора в повседневной жизни.
Задачи исследования: 1. изучить и проанализировать психолого-
педагогическую литературу по данной теме; 2. определить основные методы, формы использования фольклора в развитии образной речи и интонационной выразительности у старших дошкольников; 3. проследить динамику изменений в процессе экспериментальной работы; 4. разработать рекомендации по использованию методов и приемов развития образной речи и интонационной выразительности у старших дошкольников.
Гипотеза исследования: развитие образной речи и интонационной выразительности у детей средствами малых форм фольклора будет более эффективным, если: усилить эмоциональную насыщенность, включив в работу различные виды искусств интегрировано; использовать малые формы фольклора во всех видах деятельности детей; средствами фольклора создать положительный эмоциональный фон.
Методы работы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме. Эмпирические методы: качественный, количественный и сравнительный анализ проведенной диагностики; наблюдения, беседы с детьми; анкетирование; тестирование. Экспериментальный метод: формирующий эксперимент; математический анализ результатов диагностики детей.
Исследование проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад № …
В работе участвовали дети старших дошкольных групп в количестве 20-ти человек (10 человек экспериментальная группа, 10 человек - контрольная). Возраст детей 5-6 лет.
Теоретическая значимость: рассмотрены особенности развития образной речи и интонационной выразительности у старших дошкольников средствами малых форм фольклора; разработана технология работы.
Практическая значимость: использование интегрированных форм обучения в процессе ознакомления детей с малыми формами фольклора.
Структура: исследование состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, включает список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с помощью малого фольклора.docx
2019-06-08 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа делалась в соответствии с рекомендациями, исправления в положенный срок. Работой довольна. Автором тоже.