Создан заказ №1435829
2 ноября 2016
Цель данной работы - рассмотреть то, как современные СМИ продвигают молодежь.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимы следующие главы:
Что есть мифы как таковые
Система СМИ в России
Журналисткая периодика
Мифы в СМИ
Используемая литература желательно, пусть и не вся полностью, изданий последних лет пяти.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящий момент российская публицистическая культура находится на перепутье и достаточно сложно определить каким путем она пойдет дальше. В основе современной культуры лежит противоречие - с одной стороны она стремится к глобализации и унификации, а с другой можно говорить о мозаичности образования. в результате чего язык представляет собой комплекс различных образований. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Глянцевая пресса среди современных СМИ занимает далеко не последнее место. Не случайно современная культура рассматривается как культура потребления. Причем глянец рассчитан на молодое население. Если мы возьмем СМИ более раннего периода, то увидим, что ориентация идет в них на людей среднего и зрелого возраста. Сейчас же ставка идет именно на тех, кто больше не желает быть культурной периферией и все чаще заявляют о себе и своих правах. Вполне естественно, что отражается все это и на обществе - общество вынуждено сейчас ориентироваться на молодежь, начиная от политиков и заканчивая журналистами.
Исследование современных процессов в обществе указывает на огромное давление средств массовой информации на мировосприятие и культурные ценности молодежи таким образом, что человечество начинает моделировать свою реальность в соответствии с картиной мира, предложенной средствами массовой информации.
Вообще понятие молодежной культуры настолько широко, что оно исследуется с различных аспектов. В данной работе речь пойдет об изучении молодежной культуры с точки зрения лексического наполнения журналов, предназначенных для молодежи.
Следует признать, что молодежь - объект, с которым СМИ стремится взаимодействовать постоянно. Актуальность изучения характера репрезентации языка молодежных СМИ определяется представлением о качестве развития молодежных СМИ и особенностях молодежной культуры. Ведь именно молодежный язык становится одним из разделов литературного языка, который получит свое развитие в дальнейшем.
Потому СМИ создается не только для молодых, но и о молодых, продвигая их в прессе.
Цель данной работы - рассмотреть то, как современные СМИ продвигают молодежь.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть структуру современных СМИ
2. Охарактеризовать основные типы глянца
3. Дать характеристику мифологическим приемам в СМИ
Объектом исследования становится глянцевые СМИ. Предметом исследования мифологический подтекст в глянцевых СМИ.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - рассмотреть то, как современные СМИ продвигают молодежь..docx
2019-05-06 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал работу даже раньше срока. Необходимые корректировки вносились очень оперативно.