Создан заказ №1436442
2 ноября 2016
Анализ продаж продуктов ДМС и оценка их эффективности на примере компании «РОСГОССТРАХ»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по страхованию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время российский рынок медицинского страхования претерпевает значительные изменения. В современных условиях добровольное медицинское страхование служит дополнением к бесплатным формам обеспечения населения медицинскими услугами. Развитие добровольного медицинского страхования дает значительные возможности для совершенствования здравоохранения, выступая по своей сути цивилизованной формой развития российской системы медицинского страхования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так как, финансирование медицинских услуг через добровольное медицинское страхование гораздо выгоднее, чем их прямая оплата, то это обстоятельство открывает широкие перспективы для развития добровольного медицинского страхования.
Система добровольного медицинского страхования в России еще окончательно не сформировалась, что обусловлено не только внутренними факторами её развития, но и является прямым следствием макроэкономических процессов. Обусловлено это, с одной стороны, вовлечением в систему добровольного медицинского страхования большого числа субъектов рынка, заинтересованных в ее интенсивном развитии, и, с другой стороны, отсутствием готового механизма для преодоления ряда социальных, экономических и законодательных ограничений, не позволяющих системе перейти на следующий этап развития.
В этой связи анализ продаж продуктов добровольного медицинского страхования и оценка их эффективности на примере компании «Росгосстрах» в современных условиях с целью выявления его тенденций и перспектив развития, а также разработка методов совершенствования деятельности страховщиков на рынке добровольного медицинского страхования является актуальным направлением современной науки.
Цель курсовой работы заключается в анализе продаж продуктов добровольного медицинского страхования и оценка их эффективности на примере компании «Росгосстрах».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
систематизировать концептуальные подходы к понятию «добровольного медицинского страхования», проанализировать существующие трактовки;
проанализировать динамику рынка добровольного медицинского страхования и систематизировать основные факторы, влияющие на развитие рынка добровольного медицинского страхования Российской Федерации на современном этапе;
исследовать существующую модель добровольного медицинского страхования в страховых компаниях, на российском рынке медицинского страхования и их маркетинговую политику и определить возможность развития рынка добровольного медицинского страхования на примере «Росгосстрах».
Объектом исследования является рынок добровольного медицинского страхования.
Предмет исследования составляют продукты добровольного медицинского страхования компании «Росгосстрах».
Теоретической базой послужили монографии и статьи отечественных и зарубежных специалистов по вопросам добровольного медицинского страхования, а также материалы дискуссий, научно-практических конференций, многочисленные теоретические труды, публицистические материалы и информация официальных сайтов органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сети Интернет.
В ходе работы использовались следующие методы исследования: системного анализа, графического, абстрактно-логический и сравнительный методы. Сочетание различных научных методов способствовали формированию позиции автора по ряду существенных положений, относящихся к избранной теме.
Структура работы соответствует поставленной цели и задачи исследования. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
1 Теоретические основы организации добровольного медицинского страхования в Российской ФедерациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ продаж продуктов ДМС и оценка их эффективности на примере компании «РОСГОССТРАХ».docx
2018-12-04 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа. Автор выполнил её качественно и в установленный срок.
В дальнейшем собираюсь заказывать у нее.