Создан заказ №1436462
2 ноября 2016
Целью исследования является рассмотрение основ метода поощрения в качестве механизма педагогического воздействия, а также специфика вербального поощрения в отношении старшеклассников с учетом их возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель сделал план и сказал следовать ему:
Глава 1. Применение метода поощрения как педагогическая проблема
1.1 Характеристика психологического механизма поощрения.
1.2 Учет возрастных особенностей старшеклассников в процессе поощрения.
1.3 Особенности вербального поощрения в процессе педагог
ического взаимодействия со старшеклассниками.
Глава 2. Методологические аспекты применения вербального поощрения старшеклассниками.
2.1 Опыт применения вербального поощрения в работе со старшеклассниками
2.2 Рекомендации по применению вербального поощрения в работе со старшеклассниками.
Список литературы не менее 30 книг и др. источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вербальное поощрение является одним из способов педагогического стимулирования повышения эффективности деятельности учеников и направлена на взаимодействие педагога с классом. Стоит отметить, что в отношении старшеклассников, вербальное поощрение имеет ряд специфических особенностей, которые обусловлены возрастными изменениями среди старшеклассников, а также спецификой их социализации. Задача стимулирования – ускорять, или же напротив, замедлять отдельные действия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, необходимо отметить, что поощрение практически невозможно рассматривать без относительно к наказанию, так как эти процессы являются взаимосвязанными. Возбуждение положительных эмоций в старшекласснике путем вербального поощрения направлено на усиление его уверенности в себе и собственных силах, что прямо отражается на его способностях и приложенных усилиях.
Формой вербального поощрения является похвала. Преимущественно похвала применяется при завершенном действии, сконцентрирована на завершенном или конечном продукте деятельности. Похвала как способ педагогической мотивации действенен в условиях заинтересованности школьника в собственной деятельности, а также рассмотрении причин собственных успехов или неудач.
Тема вербального поощрения старшеклассников не получила значительно освещения в научной литературе и затронута фрагментарно и периферийно. Среди исследователей, которые затрагивали данные вопросы в своих работах, стоит отметить Л. Ю. Гордин, Е. И. Николаева, В. В. Струбицкий. Кроме того, отдельно стоит отметить статьи А. Е. Щегловой, проанализировавшей историю педагогической мысли отношении поощрения и наказания.
Объектом данного исследования выступают методологические основы вербального поощрения как способа педагогического стимулирования.
Предметом данного исследования выступает роль вербального поощрения в формировании мотивационной сферы деятельности старшеклассника.
Целью исследования является рассмотрение основ метода поощрения в качестве механизма педагогического воздействия, а также специфика вербального поощрения в отношении старшеклассников с учетом их возраста.
Данная цель обусловила следующие исследовательские задачи:
- рассмотреть метод поощрение в качестве педагогической проблемы;
- охарактеризовать возрастные особенности старшеклассников;
- проанализировать специфику вербального поощрения старшеклассников;
- описать опыт применения вербального поощрения в школьных учреждениях;
- разработать методические рекомендации для учителей, направленные на совершенствование метода вербального поощрения.
Гипотеза данной исследовательской работы заключается в том, что вербальное поощрение способствует стимулированию деятельности старшеклассников и повышению их уверенности в собственных силах и возможностяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является рассмотрение основ метода поощрения в качестве механизма педагогического воздействия, а также специфика вербального поощрения в отношении старшеклассников с учетом их возраста..docx
2020-10-06 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
работу не
приняли,доделывал другой автор,данный автор
уложился в сроки, корректировки делала