Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение основ метода поощрения в качестве механизма педагогического воздействия, а также специфика вербального поощрения в отношении старшеклассников с учетом их возраста.
Создан заказ №1436462
2 ноября 2016

Целью исследования является рассмотрение основ метода поощрения в качестве механизма педагогического воздействия, а также специфика вербального поощрения в отношении старшеклассников с учетом их возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель сделал план и сказал следовать ему: Глава 1. Применение метода поощрения как педагогическая проблема 1.1 Характеристика психологического механизма поощрения. 1.2 Учет возрастных особенностей старшеклассников в процессе поощрения. 1.3 Особенности вербального поощрения в процессе педагог ического взаимодействия со старшеклассниками. Глава 2. Методологические аспекты применения вербального поощрения старшеклассниками. 2.1 Опыт применения вербального поощрения в работе со старшеклассниками 2.2 Рекомендации по применению вербального поощрения в работе со старшеклассниками. Список литературы не менее 30 книг и др. источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вербальное поощрение является одним из способов педагогического стимулирования повышения эффективности деятельности учеников и направлена на взаимодействие педагога с классом. Стоит отметить, что в отношении старшеклассников, вербальное поощрение имеет ряд специфических особенностей, которые обусловлены возрастными изменениями среди старшеклассников, а также спецификой их социализации. Задача стимулирования – ускорять, или же напротив, замедлять отдельные действия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, необходимо отметить, что поощрение практически невозможно рассматривать без относительно к наказанию, так как эти процессы являются взаимосвязанными. Возбуждение положительных эмоций в старшекласснике путем вербального поощрения направлено на усиление его уверенности в себе и собственных силах, что прямо отражается на его способностях и приложенных усилиях. Формой вербального поощрения является похвала. Преимущественно похвала применяется при завершенном действии, сконцентрирована на завершенном или конечном продукте деятельности. Похвала как способ педагогической мотивации действенен в условиях заинтересованности школьника в собственной деятельности, а также рассмотрении причин собственных успехов или неудач. Тема вербального поощрения старшеклассников не получила значительно освещения в научной литературе и затронута фрагментарно и периферийно. Среди исследователей, которые затрагивали данные вопросы в своих работах, стоит отметить Л. Ю. Гордин, Е. И. Николаева, В. В. Струбицкий. Кроме того, отдельно стоит отметить статьи А. Е. Щегловой, проанализировавшей историю педагогической мысли отношении поощрения и наказания. Объектом данного исследования выступают методологические основы вербального поощрения как способа педагогического стимулирования. Предметом данного исследования выступает роль вербального поощрения в формировании мотивационной сферы деятельности старшеклассника. Целью исследования является рассмотрение основ метода поощрения в качестве механизма педагогического воздействия, а также специфика вербального поощрения в отношении старшеклассников с учетом их возраста. Данная цель обусловила следующие исследовательские задачи: - рассмотреть метод поощрение в качестве педагогической проблемы; - охарактеризовать возрастные особенности старшеклассников; - проанализировать специфику вербального поощрения старшеклассников; - описать опыт применения вербального поощрения в школьных учреждениях; - разработать методические рекомендации для учителей, направленные на совершенствование метода вербального поощрения. Гипотеза данной исследовательской работы заключается в том, что вербальное поощрение способствует стимулированию деятельности старшеклассников и повышению их уверенности в собственных силах и возможностяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение основ метода поощрения в качестве механизма педагогического воздействия, а также специфика вербального поощрения в отношении старшеклассников с учетом их возраста..docx
2020-10-06 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу не приняли,доделывал другой автор,данный автор уложился в сроки, корректировки делала

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование урока иностранного языка. Технологическая карта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
история педагогики и образования (дошкольная)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние имиджа педагога на учебную мотивацию школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль речи в развитии ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эффективные техники и технологии обучения детей рассказыванию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание культуры здорового образа жизни мл. школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы