Создан заказ №1436651
2 ноября 2016
Технология сотрудничества Ш.А. Амоношвили
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современных общеобразовательных учреждениях России педагогический процесс строится преимущественно в рамках авторитарно-императивной педагогики, антиподом которой выступает педагогика сотрудничества, получившая мировое признание в конце XIX - XX веке. В России (СССР) у истоков педагогики сотрудничества стояли такие выдающиеся деятели, как П. П. Блонский, А. С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Макаренко, В. А. Сухомлинский С. Т. Шацкий и др. Огромный вклад в педагогику сотрудничества или гуманно-личностную педагоику внес крупный отечественный ученый-психолог и педагог Шалва Александрович Амонашвили, чье творчество достигло расцвета в 70-90-е годы XX века и успешно продолжается в наши дни, в начале XXI столетия.
В трудах Ш. А. Амонашвили разработана с точки зрения педагогики, психологии и философии целостная концепция нового типа образования и изложены средства его реализации, а также раскрыты основы гуманистического воспитания. Свою концепцию ученый определял как ступеньку гуманной педагогики, которая ведет педагога вверх. Технология сотрудничества вбирает в себя духовные и научные знания, передовой опыт в образовании, систематизированный и обобщенный личный профессионально-педагогический опыт, а также результаты более четверть вековой научно-исследовательской деятельности. Технология сотрудничества Ш. А. Амонашвили как плод нового, гуманного педагогического мышления включает идеи, которые открывают возможности непрерывной трансформации педагогического процесса, совершенствования творчества и профессионализма учителя. Ведущим постулатом его технологии выступает вера в способности ребенка, уважение и утверждение личности, раскрытие ее самобытной природы, направление на путь служения добру, красоте, истине и справедливости.
Созданная Ш. А. Амонашвили технология сотрудничества, основой которой выступает гуманно-личностный подход к учащимся, была рекомендована в 1992 году Министерством Образования Российской Федерации к внедрению в практику общеобразовательных учреждений как инновационная педагогическая технология.
Отдельные вопросы исследуемой проблемы в некоторой мере освещались в педагогической литературе конца XX века. Так, сущность, основные положения и краткая характеристика технологии струдничества Ш. А. Амонашвили рассматриваются в учебном пособии Г. К. Селевко «Современные образовательные технологии» (1998). Целевые ориентиры воспитания и образования технологии Ш. А. Амонашвили даны в учебниках по педагогике под редакцией В. А. Сластенина (2000), В. И. Смирнова (2000), в курсах лекций по педагогике В. В. Макаева (1992), Т. А. Стефановской (1998). Эмоциональность педагогического процесса в свете технологии сотрудничества Ш.А. Амонашвили освещается в лекции О. И. Берестовской, включенной в экспериментальное пособие по педагогике под редакцией В. В. Макаева (1992).
Проблема исследования заключается в процессе выявления и характеристики ведущих идей, положений педагогики сотрудничества, разработанной во второй половине XX века Ш. А. Амонашвили.
Решение данной проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования: теория и практика педагогики сотрудничества в России во второй половине XX – начале XXI вв.
Предмет исследования: технология сотрудничества Ш. А.Амонашвили, созданная во второй половине XX века и успешно развивающаяся в наши дни.
В соответствии с проблемой и целью исследования определены следующие задачи исследования:
рассмотреть основные положения педагогики сотрудничества;
изучить разработанные Ш. А. Амонашвили теоретические основы гуманно-личностной педагогической концепции.
выявить особенности гуманизации образования и воспитания в контексте технологии сотрудничества, разработанной Ш. А. Амонашвили.
показать с позиций историзма актуальность и прогностическое значение технологии сотрудничества Ш. А. Амонашвили.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования; изучение первоисточников; обобщение и систематизация полученных данных.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология сотрудничества Ш.А. Амоношвили.docx
2017-05-29 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Были незначительные ошибки, которые на следующий же день корректировались. Спасибо большое за курсовую!