Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология сотрудничества Ш.А. Амоношвили
Создан заказ №1436651
2 ноября 2016

Технология сотрудничества Ш.А. Амоношвили

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных общеобразовательных учреждениях России педагогический процесс строится преимущественно в рамках авторитарно-императивной педагогики, антиподом которой выступает педагогика сотрудничества, получившая мировое признание в конце XIX - XX веке. В России (СССР) у истоков педагогики сотрудничества стояли такие выдающиеся деятели, как П. П. Блонский, А. С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Макаренко, В. А. Сухомлинский С. Т. Шацкий и др. Огромный вклад в педагогику сотрудничества или гуманно-личностную педагоику внес крупный отечественный ученый-психолог и педагог Шалва Александрович Амонашвили, чье творчество достигло расцвета в 70-90-е годы XX века и успешно продолжается в наши дни, в начале XXI столетия. В трудах Ш. А. Амонашвили разработана с точки зрения педагогики, психологии и философии целостная концепция нового типа образования и изложены средства его реализации, а также раскрыты основы гуманистического воспитания. Свою концепцию ученый определял как ступеньку гуманной  педагогики, которая ведет педагога вверх. Технология сотрудничества вбирает в себя духовные и научные знания, передовой опыт в образовании, систематизированный и обобщенный личный профессионально-педагогический опыт, а также результаты более четверть вековой научно-исследовательской деятельности. Технология сотрудничества Ш. А. Амонашвили как плод нового, гуманного педагогического мышления включает идеи, которые открывают возможности непрерывной трансформации педагогического процесса, совершенствования творчества и профессионализма учителя. Ведущим постулатом его технологии выступает вера в способности ребенка, уважение и утверждение личности, раскрытие ее самобытной природы, направление на путь служения добру, красоте, истине и справедливости. Созданная Ш. А. Амонашвили технология сотрудничества, основой которой выступает гуманно-личностный подход к учащимся, была рекомендована в 1992 году Министерством Образования Российской Федерации к внедрению в практику общеобразовательных учреждений как инновационная педагогическая технология. Отдельные вопросы исследуемой проблемы в некоторой мере освещались в педагогической литературе конца XX века. Так, сущность, основные положения и краткая характеристика технологии струдничества Ш. А. Амонашвили рассматриваются в учебном пособии Г. К. Селевко «Современные образовательные технологии» (1998). Целевые ориентиры воспитания и образования технологии Ш. А. Амонашвили даны в учебниках по педагогике под редакцией В. А. Сластенина (2000), В. И. Смирнова (2000), в курсах лекций по педагогике В. В. Макаева (1992), Т. А. Стефановской (1998). Эмоциональность педагогического процесса в свете технологии сотрудничества Ш.А. Амонашвили освещается в лекции О. И. Берестовской, включенной в экспериментальное пособие по педагогике под редакцией В. В. Макаева (1992). Проблема исследования заключается в процессе выявления и характеристики ведущих идей, положений педагогики сотрудничества, разработанной во второй половине XX века Ш. А. Амонашвили. Решение данной проблемы составляет цель исследования. Объект исследования: теория и практика педагогики сотрудничества в России во второй половине XX – начале XXI вв. Предмет исследования: технология сотрудничества Ш. А.Амонашвили, созданная во второй половине XX века и успешно развивающаяся в наши дни. В соответствии с проблемой и целью исследования определены следующие задачи исследования: рассмотреть основные положения педагогики сотрудничества; изучить разработанные Ш. А. Амонашвили теоретические основы гуманно-личностной педагогической концепции. выявить особенности гуманизации образования и воспитания в контексте технологии сотрудничества, разработанной Ш. А. Амонашвили. показать с позиций историзма актуальность и прогностическое значение технологии сотрудничества Ш. А. Амонашвили. Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования; изучение первоисточников; обобщение и систематизация полученных данных. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Технология сотрудничества Ш.А. Амоношвили.docx
2017-05-29 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Были незначительные ошибки, которые на следующий же день корректировались. Спасибо большое за курсовую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальное воспитание студентов в вузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Современные исследования детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст очень ответственный период в жизни формирующейся личности. Именно в дошкольном возрасте происходят самые значительные изменения в развитии психики Возрастает познавательная активность: появляется логическое мышление, развиваются наглядное мышление, восприятие. Увеличению познавательных возможностей ребенка способствует развитие произвольного внимания, смысловой памяти. В данны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы