Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность и основные функции цены
Создан заказ №1436922
2 ноября 2016

Сущность и основные функции цены

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Роль цены в современном мире огромная. Она выступает основным регулятором хозяйственных отношений. Необходимо знать основные истоки происхождения цены, ее понятие, классификацию и основные функции. Все это позволяет определить сущность цены, ведь с течение времени все претерпевает изменению, в том числе и вопрос цены, как в теоретическом, так и в практическом ее применении. Цена может быть использована государством в качестве регулирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, цена может регулироваться обществом в целом и отдельными его членами. При помощи цен определяются, прогнозируются и анализируются хозяйственные пропорции, эффективность производства выгодность продукции для производителей и потребителей.  Целью моей работы является теоретическое ознакомление с сущностью и основными функциями цены. В процессе написания работы необходимо решить следующие задачи: 1) Изучить понятие цены во взгляде различных авторов. 2) Дать собственное мнение по поводу определения цены. 3) Рассмотреть классификацию цен и дать их краткое обобщение. 4) Рассмотреть функции цены и дать их краткую характеристикуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Сущность и основные функции цены.docx
2016-11-06 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сдана была вовремя. В Университете приняли работу сразу. не дорабатывала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние на формирование цены прямых и косвенных налогов.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определить стоимость бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Оценка рыночной стоимости недвижимого имущества предприятия"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Мультипликаторы и их применение в оценке стоимости компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчет экономической эффективности предприятий электроснабжения городов.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Любую тему из представленых
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Антимонопольное регулирование цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы ценообразования во внешней торговле
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Характеристика основных видов цен.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ влияния валютного курса на цены импортируемых товаров
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Скользящие цены: проблемы и реальность
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
реферат по дисциплине "Оценка бизнеса", на любую тему
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
История, сущность, цели и задачи переоценки ОС и НМА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования
Осуществляя торговую деятельность, следует не только учитывать экономические догмы, но и соблюдать определённые требования, постановления и правила, сформулированные в федеральных актах управления. В сфере ценообразования внутренние правовые связи между участниками регулируются Кодексом об Административных правонарушениях РФ (далее сокращенно КоАП РФ).
Устанавливая произвольную цену, без учета эко...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Планирование ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования
Осуществляя торговую деятельность, следует не только учитывать экономические догмы, но и соблюдать определённые требования, постановления и правила, сформулированные в федеральных актах управления. В сфере ценообразования внутренние правовые связи между участниками регулируются Кодексом об Административных правонарушениях РФ (далее сокращенно КоАП РФ).
Устанавливая произвольную цену, без учета эко...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы