Создан заказ №1436956
2 ноября 2016
Специфика организации электронной торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. С появлениями новых способов в передаче информации получили свое новое развитие система электронной связи – это Интернет, локальные и глобальные информационные сети, электронная почта, сотовая связь, современная база данных, активно развивается радио, телевидение. В Евро Союзе, наряду с прогрессивными странами, формируют новое явление в торговом отношении это электронная коммерция. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому особую актуальность приобретает проблема в международном и правовом регулировании межгосударственных отношений, которые возникают в связи с развитиями системы в электронной коммерции.
Достаточно широкое распространение и многообразие проявляется в электронной экономической деятельности, которое приводит к тому, что понятие «электронная коммерция» получает одно из самых различных интерпретаций. Следствие этого становится отсутствие четких и исчерпывающих правовых регулирований данного феномена. Как отдельным государством, так и на в международном уровне предпринимают меры для установления единообразных регулирований. Однако при отсутствии координаций в регламентации, в электронной коммерции приводя к тому, что, несмотря на широкую вовлеченность в нормотворческий процесс международного межправительственного и неправительственной организации, государства и отдельного специалиста, значимого результата пока не достигнуто.
Согласно данным аналитиков, в онлайн проектах в сфере B2C показывают хороший темп развития и высокий уровень доходности практически во всех в странах в Западной Европе.
Модель В2С — бизнес, ориентированный на конечных потребителей — физических лиц. В2С — самая "очевидная" бизнес-модель. Компания (юридическое лицо или частный предприниматель) продает товары или оказывает услуги физическим лицам. К этой категории бизнеса относится весьма значительный круг предприятий электронной коммерции: интернет-магазины, платные сервисы для физических лиц, электронные казино, многочисленные компании, продающие консультационные и информационные услуги.
В мире развивающихся компьютерных технологий и глобальных компьютерных сетей, сфера государственных и коммерческих закупок не остаётся в стороне. Электронные торги– перспективное и развивающееся направление государственных, муниципальных и коммерческих закупок. Они проходят на специализированных интернет-площадках. При торгах на получение госзаказа таких площадок всего пять: «Сбербанк-АСТ», «ЕЭТП», «РТС-тендер», ЭТП ММВБ «Госзакупки», «АГЗРТ» (zakazrf.ru).
Процедура проведения электронных торгов схожа с механизмом обыкновенного аукциона. Однако в отличие от традиционного, в электронном аукционе торги идут не на повышение стоимости лота, а на понижение. То есть заказчик товаров или услуг через Интернет выставляет на виртуальной торговой площадке свой лот и устанавливает в качестве начальной цены максимальную сумму, которую он готов заплатить за лот. После этого потенциальные поставщики в режиме реального времени направляют свои ценовые предложения, причем подавать заявки участник аукциона может неограниченное количество раз. Победителем оказывается тот, кто предложит свои услуги или товар по наименьшей цене. По условиям торгов заказчик обязан заключить с победителем контракт.
Научная база исследования. Основу для этого могут составить научные разработки российских правоведов и юристов, в том числе, Кашкина С.Ю., Топорнина Б.Н., Юмашев Ю.М., Крылова И.С., Л.М.Энтина, Толстопятенко Г.П., Клёмина А.В., Бирюкова М.М., и других авторов.
Цель курсовой работы провести анализ организации электронной торговли. Для решения данной цели исследования нужно решить следующие задачи:
Дать понятия электронной торговли», и «электронная сделка», а также их соотношения;
Рассмотреть оптимальную базу для функционирования электронной торговли;
Изучить условия, необходимые для заключения и исполнения сделок, совершенных в электронном виде.
Объектом исследования – электронная торговля
Предмет исследования – организация электронной торговли
Методологическая основа исследования.
При работе над работой использовались: сравнительный метод, системный метод, эмпирический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика организации электронной торговли .docx
2017-12-13 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень и очень качественная. Сделано вдумчиво, без ошибок и в очень быстрый срок.