Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ДТЗ, Бренд Intel
Создан заказ №1437070
2 ноября 2016

ДТЗ, Бренд Intel

Как заказчик описал требования к работе:
Домашняя творческая работа, Бренд "Intel", колесо бренда и др по методичке в файлах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бренд помогает построить эффективную коммуникацию с потребителем, с помощью которой предоставляется возможность транслировать ему все основные преимущества и особенности бренда. Для потребителей бренды выполняют роль своеобразных путеводителей, позволяющих ориентироваться среди большого количества предлагаемых товаров и услуг, помогая экономить время на принятии решений о покупке, а также снижая рыночную неопределенность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В построении этой коммуникации большую роль играют инструменты коммуникации, с помощью которых она и осуществляется. Одним из таких инструментов выступает фирменный сайт бренда, который должен отражать его основные элементы и транслировать ценности. Особенно это касается тех сайтов, которые предоставляют возможность выбора и покупки товаров под своим брендом, так как они помимо коммуникационной несут и сбытовую функцию. Целью данной работы является анализ элементов бренда Intel и его сервисов в сфере онлайн продаж. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Описать бренд Intel 2. Провести анализ сайта и интернет-магазина InteПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
ДТЗ, Бренд Intel.docx
2021-02-17 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большое спасибо за работу! Работа выполнена быстро, качественно и на отлично. Автора рекомендую 👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по маркетинговым исследованиям 25.01 в 13:00
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тест по дисциплине «Некоммерческий маркетинг»
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопрос
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование консалтинговая услуга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Customer Journey Map (Описать типичный день своего бренд-чемпиона)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT анализ компании "Золотое Яблоко"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ по маркетингу с подробным описанием
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение комплексного маркетингового исследования на примере
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ДТЗ по маркетингу
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект с использованием инструментов маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы