Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация маркетинговой службы и службы продаж в гостиницах
Создан заказ №1437144
2 ноября 2016

Организация маркетинговой службы и службы продаж в гостиницах

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуется следующий порядок расположения материалов: титульный лист (Приложение 1); содержание; введение; разделы, раскрывающие выбранную тему курсовой работы, которые включают нескольких частей, разделов и подразделов основного текста; заключение; библиографический список; приложения За тит ульным листом следует содержание работы. Содержание отражает последовательность расположения составных частей работы. Содержание включает введение, наименование всех глав, разделов, подразделов, заключение, библиографический список и наименование приложений с указанием номеров листов, с которых начинаются эти элементы в работе. Во введении курсовой работы формулируются: - актуальность выбранной темы; - цель исследования; - задачи исследования; - предмет исследования; - объект исследования; - методология исследования. Необходимым элементом введения является определение цели исследования и задач, которые предстоит решать в соответствии с этой целью. Правильно сформулировать цель и указать средства их достижения (через определение задач) – это значит, во многом обеспечить успех исследовательской работы. Цель исследования – это замысел исследования; научный результат, который должен быть получен в итоге исследования. Цель исследования носит теоретико-практический характер, что находит отражение в ее формулировке. Чаще всего при формулировании цели используют номинативную конструкцию, например, «разработка», «совершенствование» и т.п. Это обоснованное представление об общих, конечных или промежуточных результатах поиска, мысленное предвосхищение (прогнозирование) результата, определение оптимальных путей решения проблемы в условиях выбора методов и приемов исследования. Цель должна быть достижимой, направлена на выявление нового знания или получение конечного результата. Цель дифференцируется на задачи, которые носят более конкретный характер. Задача исследования – это предполагаемый локализованный результат исследования. Формулируемые задачи должны носить как теоретический, так и практический характер. Формулировки этих задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав курсовой работы. Это обычно делается в форме перечисления (изучить, описать, установить, выявить, сформулировать и т.п.). Иерархически организованная последовательность задач образует программу деятельности исследователя. Задачи исследования представляют собой звенья, шаги, этапы достижения цели. Объект исследования – это процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. Это круг объективной реальности, совокупность свойств и отношений, не зависящих от нашего сознания. Формулировать объект не стоит слишком широко, он должен включать предмет исследования – то есть элемент объекта, который подлежит изучению и усвоению. Предмет исследования – это то, что находится в границах объекта. Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования. Именно на него направлено основное внимание ученого. Предмет исследования - это результат исследовательского творчества, существенная связь явлений в системе объекта, от изучения которой в значительной мере зависит исследование представлений об объекте как целостности. Он дает представление о том, как рассматривается объект, какие новые отношения, свойства, аспекты и функции объекта рассматривает данное исследование. Предмет исследования определяет тему курсовой работы, которая обозначается на титульном листе как ее заглавие. Определение предмета – это установление ракурса рассмотрения, установление границ поиска. ​ В одном и том же объекте могут быть выделены различные предметы исследования. В предмет включаются только те элементы, связи и отношения объекта, которые подлежат изучению в данной работе. Например: тема курсовой работы - «Совершенствование стандартов обслуживания гостей (на примере гостиницы «Алые паруса» г. Москва)». Объектом исследования являются стандарты обслуживания гостиницы. Предметом исследования является процесс совершенствования стандартов обслуживания гостей (на разных этапах обслуживания) (на примере гостиницы «Алые паруса»)». В соответствии с вышесказанным можно сформулировать: цель исследования курсовой работы - совершенствование стандартов обслуживания гостей (на примере гостиницы «Алые паруса»). ​Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать литературные источники по рассматриваемым вопросам курсовой работы; - произвести анализ существующих стандартов обслуживания гостей в гостинице; - разработать мероприятия по совершенствованию стандартов обслуживания гостей (на разных этапах обслуживания) на примере гостиницы «Алые паруса» и т.д. ​Объем введения – до 2 страниц. Основную часть курсовой работы необходимо разделить на главы (разделы и подразделы). Основная часть курсовой работы должна содержать: - теоретическую главу; - аналитическую главу. В теоретической главе описываются технологические процессы при организации обслуживания гостей в процессе их проживания в гостинице. Теоретический материал должен опираться на анализ библиографических источников по теме исследования отечественных и зарубежных авторов, нормативно-справочной документации, передового отечественного и зарубежного опыта по исследуемой проблеме. Разработка теоретической части курсовой работы предполагает подготовку форм сбора первичной информации и определение методики ее разработки и анализа. Теоретические исследования должны напрямую касаться только предмета курсовой работы и исключительно соответствовать целям и поставленным задачам. Глава разбивается на параграфы. Первая глава работы должна давать научно-теоретическое обоснование, при ее выполнении следует привлечь значительное число литературных источников (учебников, учебных пособий), в ней необходимо отразить: - суть исследуемой проблемы, в т.ч. привести определения всех основных понятий, используемых в работе; - раскрыть основные теоретические и методологические подходы к проблеме; - отразить современные тенденции в развитии отрасли, предприятия; - указать возможное организационное обеспечение, необходимое для решения поставленной задачи на предприятиях гостеприимства. В данной части работы целесообразно привести необходимые таблицы, графики, рисунки, сопровождающиеся соответствующими пояснениями и выводами. Заканчивается теоретическая глава работы выводами, в которых дается оценка проведенного исследования и материала, изложенного в этой части работы, следует сформулировать вопросы, которые подробно исследуются в аналитической части курсовой работы, и определить используемые для этого методы. В аналитической главе производится анализ новых и перспективных путей развития конкретной проблемы, выбранной в качестве цели курсовой работы. При выполнении данной главы необходимо применить статистические методы исследования, показать динамику отдельных показателей, характеризующих существо проблемы и деятельность конкретного предприятия. Для этого необходимо использовать данные, полученные студентом во время прохождения производственной практики, внутренние статистические отчеты предприятий и т.д. ​В аналитической главе должны быть представлены следующие компоненты исследования: • оценка перспектив и тенденций развития; • результаты маркетинговых исследований; • предложения по внедрению новых процессов и технологий в организацию работы службы приема и размещения на конкретном предприятии и краткие выводы. Для количественной характеристики тенденций и зависимостей следует использовать метод графического анализа, сравнения, группировок и т. д., при этом необходимо главное внимание обратить на проблемы и недостатки в деятельности предприятия. В результате анализа должны быть сформулированы аргументированные выводы о состоянии исследуемой проблемы на объекте, подкрепленные практическими примерами и данными наблюдений, исходя из которых, можно будет предложить конкретные направления улучшения положения дел на исследуемом предприятии. ​ Далее следует предложить мероприятия по решению выявленных проблем в работе службы приема и размещения, а также рекомендации и предложения по совершенствованию работы данной службы согласно исследуемой теме курсовой работы. Текст главы иллюстрируется схемами, графиками, таблицами, диаграммами, другими графическими или фотоматериалами. В конце аналитической главы курсовой работы рекомендуется сделать выводы и студент может предложить комплекс мероприятий по решению обозначенных проблем, дать рекомендации и предложения по совершенствованию обслуживания гостей в гостиницы. Заключение является завершающей частью курсовой работы и представляет собой отражение основных результатов, полученных студентом во время ее выполнения. Теоретические и практические предложения по улучшению дальнейшей деятельности исследованного объекта, естественно следующие из выводов соответствующих глав работы, излагаются кратко и конкретно. Они должны быть обоснованы исключительно теми данными и фактами, которые включены в текст курсовой работы. Библиографический список должен содержать перечень использовавшихся в ходе работы первоисточников, расположенных в алфавитном порядке по определенной форме и последовательности: 1. Законы Российской Федерации и субъектов РФ, Постановления Правительства, Указы Президента, региональные законодательные акты, Положения и Инструкции Министерств и ведомств; 2. Учебники; 3. Учебные и методические пособия; 4. Научные работы, авторефераты, диссертации; 5. Статьи периодической печати; 6. Интерактивные источники. Библиографический список должен включать только источники, непосредственно использованные в работе, т.е. те, которые цитировались, на которые делались ссылки, и послужили основой при формировании точки зрения студента. При этом описание книг и статей располагаются в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей (если автор не указан). Работы одного и того же автора располагаются или по алфавиту их названий, или в хронологии их издания. Работы авторов с одинаковой фамилией располагаются обычно в алфавитном порядке их инициалов. При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; место издания, издательство, год. Для статей из журналов или газет указывается фамилия и инициалы автора, название статьи, наименование журнала или газеты, их номер и год издания. В приложения рекомендуется включать материалы, дополняющие содержание работы: нормативные документы, вспомогательные таблицы, схемы, диаграммы, графики, иллюстрации вспомогательного характера. Приложения должны содержать фактический и справочный материал; при использовании в тексте работы каких-либо материалов или данных из приложений следует делать ссылки на номер соответствующего приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В мире очень высокими темпами развивается гостиничная индустрия, занявшая ныне ведущие позиции в мировой системе хозяйства. На нее приходится около 10% произведенного валового продукта и около 30% мировой торговли услугами. Одной из основных причин стремительного развития этой сферы человеческой деятельности является ориентация экономики значительной части стран мира на индустрию туризма, объясняется его важной ролью в экономическом росте государств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе развития рыночных отношений в экономике гостиничная индустрия стала одной из сфер бизнеса, которая вызывает большой интерес предпринимателей. Это объясняется тем специфическими чертами и особыми возможностями, которые присущи этой области. Во-первых, гостиничная деятельность по своей сути является посреднической деятельностью и не требует значительных инвестиций для начала бизнеса. Во-вторых, на гостиничном рынке возможны удачные взаимоотношения между крупными, средними и малыми гостиничными предприятиями. В-третьих, гостиничная индустрия является перспективной отраслью, поскольку удовлетворяет постоянно растущий спрос населения и имеет тенденции к дальнейшему росту. Предприятия редко обращаются к средствам маркетинга с целью снижения уровня риска; практически не реализуют такие необходимые для успеха функции маркетинга, как мониторинг факторов внешней среды, в том числе изучение потребностей потребителей, исследования рынка, тенденций его развития и т.д. Таким образом, проблема внедрения маркетинговых подходов в деятельность предприятий гостиничной отрасли с целью повышения эффективности их функционирования является чрезвычайно актуальной. Целью курсовой работы является организация маркетинговой службы и службы продаж в гостиницах. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть основные понятия маркетинговой деятельности - изучить особенности маркетинговой деятельности предприятий гостиничной индустрии; - дать общую характеристику деятельности ФГУП "Гостиничный комплекс "Президент-Отель"; - исследовать организацию маркетинговой службы и службы продаж; - предложить направления улучшения деятельности маркетинговой службы ФГУП "Гостиничный комплекс "Президент-Отель". Объектом исследования выступает гостиница ФГУП "Гостиничный комплекс "Президент-Отель". Предметом исследования являются особенности организации маркетинговой службы и службы продаж в гостиничной индустрии. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Организация маркетинговой службы и службы продаж в гостиницах.docx
2020-08-27 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Людмиле за работу!Все сделано срок,автор на связи ,была доработка,но все исправлено ,даже раньше срока!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подбор и подготовка персонала для гостиничного комплекса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Технология работыс жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике в DoubleTree by Hilton Hotel Novosibirsk
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
структура сферы услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы