Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психодиагностика
Создан заказ №1437197
2 ноября 2016

Психодиагностика

Как заказчик описал требования к работе:
Психодиагностика (преподаватель Талипова Олеся Азатовна) Контрольную работу следует выполнять в отдельной тетради, ее объем должен составлять 9-10 страниц в печатной форме. Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии со следующими требованиями: все страницы работы должны быть пронумерова ны и обязательно иметь поля для замечаний. Контрольные задания аналитического и творческого характера Задание Рассмотреть одну ситуацию и один вопрос Необходимо подобрать около десяти психодиагностических методик для решения предложенной ситуации и обосновать свой выбор. Ситуация 1. В работе секретаря-референта необходимы хорошие память, высокая концентрация внимания, быстрая переключаемость с одного вида деятельности на другой, активность, ответственность, умение устанавливать доброжелательный контакт с посетителями. Какие методики можно использовать для отбора на эту должность и почему именно их? Вопрос 1. Какие методики выявляют стремление к достижениям в деятельности? Основная литература: 1. Анастази, А.С. Урбина. Психологическое тестирование. – СПб.: Питер, 2003. – 688 с. 2. Батаршев, А.В. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога: учеб. пособие. – 3 – е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2003. – 240 с. 3. Бурлачук, Л.Ф., Морозов, С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер Ком, 2006. – 528 с. 4. Введение в психодиагностику: учеб. пособие / под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. – М.: Изд. центр “Академия”, 2007. – 192 с. 5. Лак, Я. Тер. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. – М.: Изд-во “Институт практической психологии”, 2005. – 384 с. 6. Немов, Р.С. Психология: учебник: В 3 кн. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещения: ВЛАДОС, 2006. – 512 с. 7. Психологическая диагностика: учеб. пособие / под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой, 2008. – 368 с. 8. Прикладная социальная психология: учеб. пособие / под ред. А.Н. Сухова и А.А. Деркача. – М.: Изд-во “Институт практической психологии”, Воронеж: Изд-во НПО “МОДЭК”, 2008. – 688 с. 9. Собчик, Л.Н. Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе. – СПб.: Речь, 2006. – 72 c. Дополнительная литература: 1. Александрова, Ю.В. Методики отношений взрослого человека: роли, позиции, нравственная сущность: Методическое пособие. – М.: МПСИ, 2001. – 96с. – (Серия “Библиотека психолога”). 2. Аминов, Н.А. Диагностика педагогических способностей. – М.: Изд-во “Институт практической психологии”, 1997. – 80 с. 3. Бодалев, А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб: Речь, 2000. – 440 с. 4. Горянина, В.А. Психология общения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с. 5. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология: учебник. – СПб.: Питер, 2003. – 319 с. 6. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей учеб. пособие. – СПб.: Питер, 1999. – 368 с. 7. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. Сост.: С.В. Велиева. Спб: Речь, 2007. – 240 с. 8. Ермолаев, О.Ю. Математическая статистика для психологов: учебник. – М.: МПСИ: Флинта, 2003. – 336 с. 9. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2001. – 400 с. 10. Калинин, С.И. Компьютерная обработка данных для психологов. – СПб. “Речь”, 2002. – 134 с. 11. Корнилова, Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы: учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 381 с. 12. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент: учебное пособие / под ред. к.п.н. Т.В. Корниловой – М.: Изд. группа “ФОРУМ” – “ИНФРА-М”. 1998. – 296 с. 13. Минияров, В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). – М.: МПСИ, 2000. – 256 с. 14. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский [и др.]; под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с. 15. Прохоров, А.О. Методики диагностики психических состояний личности: учебно-методическое пособие. – Казань,1997. – 87 с. 16. Психические состояния: Хрестоматия / сост. Л.В. Куликова. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с. 17. Психологические тесты / под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002. – Т.1. – 312 с. 18. Психологические тесты / под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002. – Т.1. – 248 с. 19. Практикум по возрастной психологии: учеб. пособие / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2006. – 688 с. 20. Практикум по психологии здоровья / под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2005. – 351 с. 21. Психодиагностика и психокоррекция / под ред.А.А. Александрова. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с. 22. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии: учебник. – СПб.: ООО “Речь”, 2004. – 350 с. 23. Тестирование детей / автор – составитель В. Богомолов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 352 с. 24. Шевардин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 512 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Психодиагностика.docx
2016-11-06 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за помощь в написании работы! Оценена преподавателем на "отлично" с комментарием "На поставленные вопросы даны развернутые и грамотные ответы". Очень советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторная работа с использованием психодаигностик
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Общая и экспериментальная психология / 83яр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно поднять оригинальность дипломной работы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Педагогическое общение как фактор управления обучением
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНФАНТИЛИЗМА И СЕПАРАЦИИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогической психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Технологии самоорганизации и саморазвития личности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Классификация неврозов: формы, течение, терапия, прогноз
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организац психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы