Создан заказ №1437702
3 ноября 2016
Цель работы – изучить логистический аутсорсинг транспортных систем.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Логистический аутсорсинг транспортных систем
Структура курсовой:
ВВВЕДЕНИЕ (кратко описывается актуальность избранной темы, цель и задачи КР (не более трех), называется объект и предмет изучения) – 1 стр.
1 (первый раздел озаглавливается как предисловие к детальному изучению темы КР) – 5-7 ст
р.
2 (второй раздел может быть озаглавлен по сути темы или даже ее повторять) – 10-15 стр.
3 (третий раздел может содержать известные практические примеры либо собственные исследования или собственный практический опыт как доказательство и аргументация ранее сделанных умозаключений и выводов) – 7-10 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (подытоживаются полученные результаты, указывается уровень достижения цели и решения задач КР, подчеркивая степень раскрытия темы КР) – 1 стр.
Объем КР – 25-30 стр. (без учета приложений, при их наличии).
Каждый озаглавленный подпункт подытоживается авторским отношением к изложению и подготовкой читателя к дальнейшему изложению. Например, «Таким образом, (далее по заголовку подпункта) к выводам по подпункту… список использованных источников, литература за последние 5 лет, работа должна быть уникальна не менее чем на 60%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных экономических условиях у российского рынка логистического аутсорсинга есть значительный потенциал, и перспективы развития такого рынка огромны, в то время как доля западного логистического аутсорсинга составляет более 50%, в России этот показатель достигает только 20-25%, при объективных оценках его объема в 4-5 трлн. Рублей [4].
При этом все большую актуальность приобретает снижение затрат на непрофильные виды деятельности предприятий, которые передаются на аутсорсинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из наиболее развивающихся видов аутсорсинга стал логистический аутсорсинг транспортных систем, это объясняется тем, что затраты предприятий на обслуживание транспорта достаточно высоки, это и содержание автотранспорта, расходы текущий и капитальный ремонт, заработная плата персонала, расходы на ГСМ, налоги и другие. В связи с этим, для многих организаций наиболее актуально передать свои транспортные системы на внешнее обслуживание.
Зачастую логистический посредник или провайдер обладает наиболее высокотехнологичным транспортом, высококвалифицированным персоналом и более обширным полем деятельности, позволяющим оказывать дополнительные услуги потребителям, что позволяет приобретать услуги транспорта по более низкой приемлемой цене, по сравнению с ценой при собственном содержании транспортных средств.
Все это доказывает, что передача транспортных систем на логистический аутсорсинг для многих предприятий и организаций является актуальной и важной на сегодняшний день задачей.
Предметом исследования курсовой работы выступает система отношений по организации логистического аутсорсинга транспортных систем в современных условиях.
Объектом исследования является организация логистического аутсорсинга транспортной системы предприятия ЗАО «Строитель», осуществляющего свою деятельность в г. Новосибирске.
Цель работы – изучить логистический аутсорсинг транспортных систем.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие взаимосвязанные задачи:
1) Раскрыть понятие и определить значение логистического аутсорсинга в современных условиях;
2) Изучить содержание логистического аутсорсинга транспортных систем;
3) Исследовать практическое применение логистического аутсорсинга на предприятии ЗАО «Строитель» г.Новосибирск.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды российских и зарубежных авторов в области логистики, таких как Афанасенко И.Д., Курганов В.М.., Мочалин С.М., Симак Р.С., Шишкин Д. И. и других, а также материалы российских периодических изданий, и материалы сети Интернет.
Информационную базу исследования составила финансовая и экономическая отчетность предприятия ЗАО «Строитель» за 2015 год, сводные данные предприятия по наличию и использованию большегрузного автомобильного транспорта, и другие локальные нормативные акты предприятия.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав по 2 параграфа в каждой, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить логистический аутсорсинг транспортных систем..docx
2021-01-26 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за выполненную работу. Автор учел замечания, сделал все очень и очень оперативно. Рекомендую.