Создан заказ №1437737
2 ноября 2016
Стратегия дифференциации персонала- Производство одежды
Как заказчик описал требования к работе:
Срок три недели, до 1 декабря, уровень уникальности свыше 55%, объем 30-40 страниц, Остальная необходимая информация в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С начала ХХI века кадры стали рассматриваться как главный ресурс, определяющий эффективность работы всего предприятия. Новая роль человека на предприятие и качественные изменения в экономике, по-новому поставили задачу эффективного использования персонала.
Рыночные отношения в корне изменили подходы к решению многих экономических проблем и, в первую очередь тех, которые связаны с человеком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешная деятельность любого предприятия обеспечивают квалифицированные кадры, прошедшие предварительную профессиональную подготовку и имеющие образование, трудовые навыки, опыт работы в избранной сфере деятельности. Только те кадры, которые понимают смысл своей деятельности, стремятся к достижению целей предприятия, могут показать высокие результаты.
Однако это общие правила, которые в полной мере не могут быть реализованы в организации на 100%. Ресурсы организаций – ограничены, особенно в современных условиях, характеризующихся усложнением экономических условий хозяйствования, снижением ликвидности. Безусловно, любой руководитель скажет, что развивать персонал необходимо, однако бюджет на обучение – ограничен, равно как и расходы на систему мотивации. Многие организации вообще отказываются от набора персонала, используют для этого «лизинг», который позволяет снизить расходы на кадровый учет, налоги, и в целом на систему управления персоналом.
Таким образом, управление персоналом должно строиться в рамках стратегии развития организации, «вписываться в нее». Одной из стратегий является стратегия дифференциации, которая является основой конкурентоспособности на рынке. Именно эта стратегия и рассмотрена в рамках настоящей работы на примере организаций, осуществляющих производство одежды.
Цель работы – изучить особенности разработки и реализации стратегии дифференциации персонала на примере деятельности предприятий по производству одежды.
Задачи исследования:
рассмотреть основы управления персоналом;
раскрыть основы стратегического управления персоналом;
изучить стратегию дифференциации персонала;
рассмотреть элементы управления персоналом в рамках стратегии дифференциации персонала;
провести анализ стратегии дифференциации персонала на примере предприятий по производству одежды.
Объектом исследования выступают петербургские предприятия по производству одежды. Предметом исследования – стратегия дифференциации персонала в рамках стратегического управления предприятием.
Структурно работа включает два раздела, введение, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия дифференциации персонала- Производство одежды.docx
2016-11-08 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если вы цените своё время и нервы, лучшего автора просто не найти. Делает всё быстро и качественно!