Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование медиатизации политики, как явления.
Создан заказ №1438014
2 ноября 2016

Цель работы – исследование медиатизации политики, как явления.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С явлением медиатизированной политики российское общество столкнулось в середине 90–х годов XX века. Президентские выборы 1996 года, поменяв местами политику и ее медийное представление, свели к минимуму публичное политическое действие, предложив взамен созданную однородно–статичную конструкцию заранее заданного результата. Однако данная «замена» не была случайной. Она изначально обусловливалась двумя факторами: общественно–политическими изменениями в стране и, следовательно, в публичной сфере – «пресса всегда принимает форму и окраску тех социальных и политических структур, в рамках которых она функционирует», а также информационно–технологическими изменениями в глобальном масштабе, вследствие которых медийное представление постепенно вытесняет реальную политику из публичной сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, политика – это многозначное явление, исследуемое в разных областях знания с разных сторон. Она понимается и как властные отношения, и как сфера управления, и как системное коммуникационное устройство. В рамках этой системы и развивается процесс медиатизации политики. К концу XX века сложилась политика, которая настолько тесно переплетается с информационными и коммуникационными технологиями, что становится возможным говорить о феномене медиатизации политики. Медиатизация политики – сложный и неоднозначный процесс, связанный, прежде всего, с представлением политики в информационной сфере вследствие «сверхпроникновения» массовой коммуникации и средств массовой информации в политику. Растущее вмешательство средств массовой информации в политическое пространство во многих странах привело к опасениям, что СМИ узурпируют функции политических институтов. Однако анализ политических процессов показывает, что политические институты в большинстве стран Европы сохранили свои функции, несмотря на увеличившуюся мощь СМИ. Лучше всего современную ситуацию можно охарактеризовать как «медиатизацию», при которой политические институты всё более зависимы от СМИ и формируются при помощи СМИ, но при этом продолжают контролировать политический процесс и выполнять свои функции. Актуальность исследования заключается в том, что политика – это многозначное явление, исследуемое в разных областях знания с разных сторон. Она понимается и как властные отношения, и как сфера управления, и как системное коммуникационное устройство. В рамках этой системы и развивается медиатизация политики. Этот сложный и неоднозначный процесс, ставший возможным вследствие «сверхпроникновения» массовой коммуникации и средств массовой информации в политику, связан, в первую очередь, с представлением политики в информационной сфере. Цель работы – исследование медиатизации политики, как явления. Для достижения поставленной цели необходимо решить определенный круг задач, а именно: охарактеризовать роль средства массовой информации в политической коммуникации; раскрыть значение информационного манипулирования и медийного искажения в политике; рассмотреть новую информационную культуру, как условие медиатизации политики. Объект исследования – процесс взаимовлияния политического и медийного полей в условиях новой информационной культуры. Предмет исследования – средства массовой информации как инструмент в политическом процессе. Структурно работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель работы – исследование медиатизации политики, как явления..docx
2016-11-08 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ну что тут скажешь))Все быстро,хорошо и со всеми требованиями заказчика.Автор молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа Стилистические особенности фельетона
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр музыкальной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фотография как форма журналистского повествования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровая история издания "Московский комсомолец"
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию к диплому и написать речь
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы театральной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности портретного интервью на отечественном телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политический мем: структура, функции, разновидности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиовещание в годы войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Английская модель СМИ: общая характеристика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Классификация СМИ в Интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в условиях информационного рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы