Создан заказ №1438014
2 ноября 2016
Цель работы – исследование медиатизации политики, как явления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С явлением медиатизированной политики российское общество столкнулось в середине 90–х годов XX века. Президентские выборы 1996 года, поменяв местами политику и ее медийное представление, свели к минимуму публичное политическое действие, предложив взамен созданную однородно–статичную конструкцию заранее заданного результата.
Однако данная «замена» не была случайной. Она изначально обусловливалась двумя факторами: общественно–политическими изменениями в стране и, следовательно, в публичной сфере – «пресса всегда принимает форму и окраску тех социальных и политических структур, в рамках которых она функционирует», а также информационно–технологическими изменениями в глобальном масштабе, вследствие которых медийное представление постепенно вытесняет реальную политику из публичной сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Как известно, политика – это многозначное явление, исследуемое в разных областях знания с разных сторон. Она понимается и как властные отношения, и как сфера управления, и как системное коммуникационное устройство. В рамках этой системы и развивается процесс медиатизации политики.
К концу XX века сложилась политика, которая настолько тесно переплетается с информационными и коммуникационными технологиями, что становится возможным говорить о феномене медиатизации политики. Медиатизация политики – сложный и неоднозначный процесс, связанный, прежде всего, с представлением политики в информационной сфере вследствие «сверхпроникновения» массовой коммуникации и средств массовой информации в политику.
Растущее вмешательство средств массовой информации в политическое пространство во многих странах привело к опасениям, что СМИ узурпируют функции политических институтов. Однако анализ политических процессов показывает, что политические институты в большинстве стран Европы сохранили свои функции, несмотря на увеличившуюся мощь СМИ. Лучше всего современную ситуацию можно охарактеризовать как «медиатизацию», при которой политические институты всё более зависимы от СМИ и формируются при помощи СМИ, но при этом продолжают контролировать политический процесс и выполнять свои функции.
Актуальность исследования заключается в том, что политика – это многозначное явление, исследуемое в разных областях знания с разных сторон. Она понимается и как властные отношения, и как сфера управления, и как системное коммуникационное устройство. В рамках этой системы и развивается медиатизация политики. Этот сложный и неоднозначный процесс, ставший возможным вследствие «сверхпроникновения» массовой коммуникации и средств массовой информации в политику, связан, в первую очередь, с представлением политики в информационной сфере.
Цель работы – исследование медиатизации политики, как явления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить определенный круг задач, а именно:
охарактеризовать роль средства массовой информации в политической коммуникации;
раскрыть значение информационного манипулирования и медийного искажения в политике;
рассмотреть новую информационную культуру, как условие медиатизации политики.
Объект исследования – процесс взаимовлияния политического и медийного полей в условиях новой информационной культуры.
Предмет исследования – средства массовой информации как инструмент в политическом процессе.
Структурно работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследование медиатизации политики, как явления..docx
2016-11-08 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ну что тут скажешь))Все быстро,хорошо и со всеми требованиями заказчика.Автор молодец!