Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика преподавания движений вращения в разделах урока классического танца на примере младших классов
Создан заказ №1438365
3 ноября 2016

Методика преподавания движений вращения в разделах урока классического танца на примере младших классов

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В системе воспитания детей огромную роль играет искусство хореографии. Мир современной хореографии очень разнообразен, он сочетает в себе многие виды танцев, таких как: классический, народный, джазовый, модерн и т. д. Хореография развивает артистизм, творческую интуицию и эмоциональность, укрепляет физическую силу, формирует фигуру. Классический танец — основа для всего искусства хореографии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это система выразительных средств хореографического искусства, основанная на тщательной разработке различных групп движений и позиций ног, рук, корпуса и головы. Термином «Классический танец » пользуется весь балетный мир, обозначая им определенный вид хореографической пластики. Изучению классического танца должно отводиться одно из главных мест в учебной работе хореографических коллективов. Каждый урок классического танца включает в себя все виды упражнений для всех частей тела. Они исполняются в различных ритмах, темпах, соединениях, комбинациях, количестве повторов. Экзерсис, или система упражнений для совершенствования техники, является основой, фундаментом танца.  Проблемы построения уроков классического танца были изучены многими современными учёными Ф.З. Меерсон, В.В. Белоус, Н. Е. Высотская, А. М. Сухарева. Анализ практической и теоретической деятельности ряда хореографических училищ подтверждает, что преподавание классического танца требует от учителя знания не только содержания предмета, методов преподавания, но и композиции урока, основных принципов построения урока классического танца.  Методика урока опирается на следующую литературу: Ваганова А.Я. «Основы классического танца»; Тарасова Н. «Классический танец»; Писарева А., Костровицкая В.С. «Школа классического танца»; Базарова Н.П., Мэй В.П. «Азбука классического танца»; Костровицкая В.С. «100 уроков к лассического танца». В 1701 году француз Рауль Фейе создал систему записи элементов классического танца. Эти термины признаны специалистами в области мировой хореографии и в настоящее время. Хореографическая терминология - система специальных наименований, предназначенных для обозначения упражнений или понятий, которые кратко объяснить или описать сложно. Знание специальных терминов ускоряет процесс обучения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Методика преподавания движений вращения в разделах урока классического танца на примере младших классов.docx
2020-02-26 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное автору! Очень хорошая и качественная работа. Мне всё очень понравилось Всё грамотно и профессионально написано!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
копия пейзажа
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя и внешняя характерность
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Творчество Гелия Коржева
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Методический разбор движений по программе 3 класса
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
История отечественного кино
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Особенности воплощения области эпического в оперном
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Основы постановочной работы в хореографическом коллективе
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
"Мир Алисы в стране чудес " Льюиса Кэролла в киноискусстве
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Художественная фотография в искусстве викторианской эпохи
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Образы добра и зла в современном американском сериале (1 глава)
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
создание комплекта аксессуаров в технике вязания крючком
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музей
В крупных музеях небольшая часть этих объектов становятся доступными для общественности в виде выставок, постоянных или временных, а остальные хранятся в специально приспособленных складах.
Наиболее крупные музеи расположены в больших городах по всему миру, а также они существуют в небольших городах, поселках и даже в сельской местности.
Некоторые из наиболее посещаемых музеев: Лувр в Париже, Национ...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Музей
В крупных музеях небольшая часть этих объектов становятся доступными для общественности в виде выставок, постоянных или временных, а остальные хранятся в специально приспособленных складах.
Наиболее крупные музеи расположены в больших городах по всему миру, а также они существуют в небольших городах, поселках и даже в сельской местности.
Некоторые из наиболее посещаемых музеев: Лувр в Париже, Национ...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы