Создан заказ №1438497
3 ноября 2016
Детские страхи, тревожность
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из существенных причин осознания педагогической наукой и школьной практикой необходимости здоровьесберегающего подхода к обучению и развитию современного школьника является неуклонная тенденция увеличения уровня его тревожности. В большой степени это связано с изменениями в жизни общества, порождающими неопределенность будущего. Педагогам и психологам важно знать причины, возрастные и индивидуальные формы проявления, способы компенсации и преодоления тревожности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторый уровень ситуативной тревожности свойствен всем людям и является необходимой предпосылкой для оптимального приспособления человека к действительности. Наличие тревожности как устойчивого образования — свидетельство нарушений личностного развития. Она мешает деятельности и общению. Следует сказать о том, что в основе тревожности как устойчивого образования лежит неудовлетворенность ведущих социогенных потребностей «Я» (расхождение между самооценкой и уровнем притязаний).
В современной психологии проблема тревожности является одной из наиболее актуальных. Усложняющие задачи, выдвигаемые в ходе общественного развития и связанные с ними эмоциональные и физические перегрузки, последствия информационного взрыва, обострение социальных проблем, приводят к повышению влияние стрессового фактора на человеческую жизнь. Поэтому феномен тревожности становится наиболее важным проявлением развития личности.
Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния . Ряд исследователей вместе с тем с тем всё шире анализируют данный феномен и предлагают более глубокий анализ тревожности как личностного свойства . Сегодня изучаются как общие вопросы тревожности: источники тревожности (Д.В. Аткинсон, О. Ранк), роль и специфика связей тревожности и мотивации личности (О.В.Дашкевич, А.М.Прихожан), так и более частные вопросы: возрастные особенности и тип акцентуации (Л.Н. Захарова, Б.И. Кочубей).
Цель исследования: изучить особенности тревожности подростков во взаимосвязи с проявлениями копинг-стратегий
Объект исследования: эмоциональная сфера подростков
Предмет исследования: тревожность и копинг стратегии в подростковом возрасте
Гипотеза исследования:
Существует взаимосвязь между тревожностью и преобладающими стратегиями поведения в подростковом возрасте: чем выше уровень тревожности у подростков группы риска, тем менее они проявляют стратегию разрешения проблемы, но тем выше проявляют стратегию поиска социальной поддержки и стратегию избегания; чем ниже уровень тревожности, тем выше в их поведении стратегии разрешения проблемы и ниже стратегии избегания проблемы.
В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования определены следующие задачи исследования:
Охарактеризовать понятие, виды и причины возникновения тревожности;
Описать психологические особенности эмоциональной сферы в подростковом возрасте;
Описать особенности преодолевающего поведения охарактеризовать основные теоретические подходы к данной проблеме;
Описать методологические основы диагностики тревожности в старшем школьном возрасте;
Подобрать круг диагностических методик и определить взаимосвязь уровня тревожности учащихся старших классов с проявляющимися ими копинг-стратегиями в поведении.
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1.Теоретические методы анализа данных (изучение и анализ научно-психологической литературы, монографий и периодики).
2.Эмпирические: тестирование.
2.1 Методика оценки тревожности Дж.Тейлора
2.2. Методика оценки тревожности Спилбергера-Ханина;
2.3. Методика "Индикатор стратегий преодоления стресса» Д. Амирхана.
2.4. Математическая обработка данных (критерий ранговой корреляции Спирмена и U-критерий Манна-Уитни).
База экспериментального исследования:
Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ № … города ….. В исследовании приняли участие 2 группы исследования: в первую включили подростков, состоящих на учете по делам несовершеннолетних в местной комнате полиции (далее в работе – подростки группы риска), обучающихся в 8, 9 классах вышеназванного учреждения; во второй группе участвовали подростки из 8 «А» класса в количестве 20 человек – ни один из них не относится к группе риска ( далее в работе – подростки-норма)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Детские страхи, тревожность.docx
2018-06-18 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хорошая работа в срок, все замечания учтены, автор все время был на связи, реагировал оперативно.