Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Детские страхи, тревожность
Создан заказ №1438497
3 ноября 2016

Детские страхи, тревожность

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из существенных причин осознания педагогической наукой и школьной практикой необходимости здоровьесберегающего подхода к обучению и развитию современного школьника является неуклонная тенденция увеличения уровня его тревожности. В большой степени это связано с изменениями в жизни общества, порождающими неопределенность будущего. Педагогам и психологам важно знать причины, возрастные и индивидуальные формы проявления, способы компенсации и преодоления тревожности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некоторый уровень ситуативной тревожности свойствен всем людям и является необходимой предпосылкой для оптимального приспособления человека к действительности. Наличие тревожности как устойчивого образования — свидетельство нарушений личностного развития. Она мешает деятельности и общению. Следует сказать о том, что в основе тревожности как устойчивого образования лежит неудовлетворенность ведущих социогенных потребностей «Я» (расхождение между самооценкой и уровнем притязаний). В современной психологии проблема тревожности является одной из наиболее актуальных. Усложняющие задачи, выдвигаемые в ходе общественного развития и связанные с ними эмоциональные и физические перегрузки, последствия информационного взрыва, обострение социальных проблем, приводят к повышению влияние стрессового фактора на человеческую жизнь. Поэтому феномен тревожности становится наиболее важным проявлением развития личности. Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния . Ряд исследователей вместе с тем с тем всё шире анализируют данный феномен и предлагают более глубокий анализ тревожности как личностного свойства . Сегодня изучаются как общие вопросы тревожности: источники тревожности (Д.В. Аткинсон, О. Ранк), роль и специфика связей тревожности и мотивации личности (О.В.Дашкевич, А.М.Прихожан), так и более частные вопросы: возрастные особенности и тип акцентуации (Л.Н. Захарова, Б.И. Кочубей). Цель исследования: изучить особенности тревожности подростков во взаимосвязи с проявлениями копинг-стратегий Объект исследования: эмоциональная сфера подростков Предмет исследования: тревожность и копинг стратегии в подростковом возрасте Гипотеза исследования: Существует взаимосвязь между тревожностью и преобладающими стратегиями поведения в подростковом возрасте: чем выше уровень тревожности у подростков группы риска, тем менее они проявляют стратегию разрешения проблемы, но тем выше проявляют стратегию поиска социальной поддержки и стратегию избегания; чем ниже уровень тревожности, тем выше в их поведении стратегии разрешения проблемы и ниже стратегии избегания проблемы. В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования определены следующие задачи исследования: Охарактеризовать понятие, виды и причины возникновения тревожности; Описать психологические особенности эмоциональной сферы в подростковом возрасте; Описать особенности преодолевающего поведения охарактеризовать основные теоретические подходы к данной проблеме; Описать методологические основы диагностики тревожности в старшем школьном возрасте; Подобрать круг диагностических методик и определить взаимосвязь уровня тревожности учащихся старших классов с проявляющимися ими копинг-стратегиями в поведении. Для проверки гипотезы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1.Теоретические методы анализа данных (изучение и анализ научно-психологической литературы, монографий и периодики). 2.Эмпирические: тестирование. 2.1 Методика оценки тревожности Дж.Тейлора 2.2. Методика оценки тревожности Спилбергера-Ханина; 2.3. Методика "Индикатор стратегий преодоления стресса» Д. Амирхана. 2.4. Математическая обработка данных (критерий ранговой корреляции Спирмена и U-критерий Манна-Уитни). База экспериментального исследования: Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ № … города ….. В исследовании приняли участие 2 группы исследования: в первую включили подростков, состоящих на учете по делам несовершеннолетних в местной комнате полиции (далее в работе – подростки группы риска), обучающихся в 8, 9 классах вышеназванного учреждения; во второй группе участвовали подростки из 8 «А» класса в количестве 20 человек – ни один из них не относится к группе риска ( далее в работе – подростки-норма)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Детские страхи, тревожность.docx
2018-06-18 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа в срок, все замечания учтены, автор все время был на связи, реагировал оперативно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические аспекты деятельности воспитателя доу
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
введение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лидерство как феномен группового развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности методов специального обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование стрессоустойчивости медицинских работников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика вредных привычек у старших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Вербальное и невербальное общение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные методы управления стрессами в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние детско-родительских отношений на степень диссоциации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности детей с ЗПР младшего школьного возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы