Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Детские страхи, тревожность
Создан заказ №1438497
3 ноября 2016

Детские страхи, тревожность

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из существенных причин осознания педагогической наукой и школьной практикой необходимости здоровьесберегающего подхода к обучению и развитию современного школьника является неуклонная тенденция увеличения уровня его тревожности. В большой степени это связано с изменениями в жизни общества, порождающими неопределенность будущего. Педагогам и психологам важно знать причины, возрастные и индивидуальные формы проявления, способы компенсации и преодоления тревожности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторый уровень ситуативной тревожности свойствен всем людям и является необходимой предпосылкой для оптимального приспособления человека к действительности. Наличие тревожности как устойчивого образования — свидетельство нарушений личностного развития. Она мешает деятельности и общению. Следует сказать о том, что в основе тревожности как устойчивого образования лежит неудовлетворенность ведущих социогенных потребностей «Я» (расхождение между самооценкой и уровнем притязаний). В современной психологии проблема тревожности является одной из наиболее актуальных. Усложняющие задачи, выдвигаемые в ходе общественного развития и связанные с ними эмоциональные и физические перегрузки, последствия информационного взрыва, обострение социальных проблем, приводят к повышению влияние стрессового фактора на человеческую жизнь. Поэтому феномен тревожности становится наиболее важным проявлением развития личности. Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния . Ряд исследователей вместе с тем с тем всё шире анализируют данный феномен и предлагают более глубокий анализ тревожности как личностного свойства . Сегодня изучаются как общие вопросы тревожности: источники тревожности (Д.В. Аткинсон, О. Ранк), роль и специфика связей тревожности и мотивации личности (О.В.Дашкевич, А.М.Прихожан), так и более частные вопросы: возрастные особенности и тип акцентуации (Л.Н. Захарова, Б.И. Кочубей). Цель исследования: изучить особенности тревожности подростков во взаимосвязи с проявлениями копинг-стратегий Объект исследования: эмоциональная сфера подростков Предмет исследования: тревожность и копинг стратегии в подростковом возрасте Гипотеза исследования: Существует взаимосвязь между тревожностью и преобладающими стратегиями поведения в подростковом возрасте: чем выше уровень тревожности у подростков группы риска, тем менее они проявляют стратегию разрешения проблемы, но тем выше проявляют стратегию поиска социальной поддержки и стратегию избегания; чем ниже уровень тревожности, тем выше в их поведении стратегии разрешения проблемы и ниже стратегии избегания проблемы. В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования определены следующие задачи исследования: Охарактеризовать понятие, виды и причины возникновения тревожности; Описать психологические особенности эмоциональной сферы в подростковом возрасте; Описать особенности преодолевающего поведения охарактеризовать основные теоретические подходы к данной проблеме; Описать методологические основы диагностики тревожности в старшем школьном возрасте; Подобрать круг диагностических методик и определить взаимосвязь уровня тревожности учащихся старших классов с проявляющимися ими копинг-стратегиями в поведении. Для проверки гипотезы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1.Теоретические методы анализа данных (изучение и анализ научно-психологической литературы, монографий и периодики). 2.Эмпирические: тестирование. 2.1 Методика оценки тревожности Дж.Тейлора 2.2. Методика оценки тревожности Спилбергера-Ханина; 2.3. Методика "Индикатор стратегий преодоления стресса» Д. Амирхана. 2.4. Математическая обработка данных (критерий ранговой корреляции Спирмена и U-критерий Манна-Уитни). База экспериментального исследования: Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ № … города ….. В исследовании приняли участие 2 группы исследования: в первую включили подростков, состоящих на учете по делам несовершеннолетних в местной комнате полиции (далее в работе – подростки группы риска), обучающихся в 8, 9 классах вышеназванного учреждения; во второй группе участвовали подростки из 8 «А» класса в количестве 20 человек – ни один из них не относится к группе риска ( далее в работе – подростки-норма)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Детские страхи, тревожность.docx
2018-06-18 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа в срок, все замечания учтены, автор все время был на связи, реагировал оперативно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Когнитивные аспекты детско- родительских отношений.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Каковы возможности библиотерапии в консультативной практике?
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные технологии в управлении персоналом ДОУ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние насилие на становление Я у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция и профилактика синдрома эмоционального выгорания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы