Создан заказ №1438563
3 ноября 2016
Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1
Ситуация
Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних
исследований отдела НИОКР — уникального робота «AIBO», относящегося
ко второму поколению автономных роботов. Их основное конкурентное
преимущество — способность эмоционального общения с хозяином. Робот
представле
н в виде собаки со следующими характеристиками:
Вес 1,5 кг
Размеры 152х281х250 (ширина, высота, длина)
Встроенные сенсоры Голова, спина
Время автономной работы 2 часа
Двигающиеся части голова: 3 положения
ноги: 3 положения
уши: 2 положения
хвост: 2 положения
Робот способен выражать эмоции страха и радости, наделен способностью
«понимать» и реагировать на 50 простых слов, запоминать собственное имя,
узнавать хозяина по голосу и отвечать ему на «собачьем» языке. Робот
оснащен специальной фотокамерой, включающейся автоматически по
команде «Сделай фото!».
Примечательно, что спустя два года после запуска компанией «Sony»
проекта по созданию автономного «домашнего робота» научно-
производственное отделение по разработке и производству «AIBO» выделено
в самостоятельную дочернюю компанию «Entertainment Robot Company».
Заказать робота можно в отделе продаж компании «Sony» или на сайте AIBO.
Новинка также представлена в крупных торговых точках с целью
ознакомления потенциальных потребителей с особенностями
функционирования робота. Цена средней комплектации около 1500 долл.
США.
Задание:
1. Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и
вывода на рынок данного продукта?
2. Используя классификацию по масштабности решаемых задач (моно,
мульти, мега проекты) определите тип инновационного проекта по
разработке и созданию робота «AIBO».
3. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационного
проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
4. Используя несколько различных классификаций инноваций,
определите тип данной инновации и объясните свой выбор.
5. В случае реализации подобного проекта в России кто мог бы выступить
его потенциальным инвестором: РФФИ, венчурные фонды,
пенсионные фонды, финансово-промышленные группы? Обоснуйте
свой ответ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта?
2. Используя классификацию по масштабности решаемых задач (моно,мульти, мега проекты) определите тип инновационного проекта поразработке и созданию робота «AIBO».
3. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационногопроекта по разработке и созданию робота «AIBO».
4. Используя несколько различных классификаций инноваций,определите тип данной инновации и объясните свой выбор.
5. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В случае реализации подобного проекта в России кто мог бы выступить его потенциальным инвестором: РФФИ, венчурные фонды,пенсионные фонды, финансово-промышленные группы? Обоснуйтесвой ответ.
Решение:
К внешним факторам, которые повлияли на разработку данного робота можно отнести:
1.1 Научно-технический прогресс:
Компания «Sony» является одним из лидеров по производству новейшей электроники и роботехники. Она давно себя зарекомендовала и позиционируется как высококачественный бренд по производству электроники. НТР не стоит на месте и чтобы оставаться лидером в данном сегменте компании необходимо постоянно совершенствоваться и вести научно-исследовательскую работу в данной сфере. Это нужно для того, чтобы предлагать потребителям инновационные товары, которые им необходимы, но они еще не воплощены в жизнь.
1.2. Изменение потребностей людей или появление спроса на определенный вид товара.
В данном случае многие люди мечтают завести собаку, но по ряду не зависимых от них причин, они этого сделать не могут. Например, банальная аллергия на шерсть у потребителя или его членов семьи, или загруженность на работе, соответственно нет возможности выгулять собаку или уделить его внимание, но в то же время одинокому человеку хочется, чтобы кто-то его ждал дома.
1.3 Конкуренция:
Как известно, спрос рождает предложение, и если постоянно не анализировать мечты и желания потребителя, не проводить исследования для реализации данных желаний в жизнь, то можно потерять свои лидирующие позиции в мире электроники.
1.4 Насыщенность рынка товарами:
На данный момент существуют роботы, которые выполняют некоторые функции животных, например, кошка, которая мяукает и мурчит при поглаживании ее по спине. Но у компании «Sony» данный робот не просто собака-робот. Он наделен способностью эмоционального общения с хозяином: эмоции страха и радости, реакция на 50 простых слов, отклик на свое имя. То есть данный робот – это полноправный член семьи, чем он и отличается от конкурентов.
1.5 Социально-психологические:
После многолетних исследований и внедрение в жизнь робота «AIBO», компания «Sony» еще раз доказала, что она лидер данной индустрии и не зря получает общественное признание потребителей всего мира.
1.6 Политические, правовые факторы:
Компания «Sony» является японским производителем. А Япония – это страна, которая на законодательном уровне поддерживает развитие инновационных идей.
2. Проект по разработке и созданию робота «AIBO» с точки зрения решаемых задач можно отнести к мультипроектам. Так как мультипроекты – это комплексные программы, которые направлены на достижение сложной инновационной цели. То ест они включают в себя десятки монопроектов: в компании велись исследования, проводились испытания робота, его различных функции, а это все по своей сути отдельные монопроекты, которыми занимались отдельные подразделения компании «Sony». И в последующем данный общий отдел стал дочерней компанией «Entertainment Robot Company».
Схема основных этапов реализации инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO»:
1 этап – стадия (этап) исследования либо его еще называют прединвестиционный. На данном этапе компания «Sony» проводила исследования, отбор рыночно-ориентированных идей, выявление потребностей потребителей, составление бизнес-плана, проведение прикладных исследований и создание экспериментальных разработок.
2 этап – стадия производства. На данном этапе происходит выбор материалов и сырья, подпор квалифицированного персонала, лицензирование и сертификация продукция, рассмотрение технических условий и условий безопасности. То есть это этап подготовки товара для выхода на рынок.
3 этап – стадия потребления (эксплуатационный этап). Это этап выхода на рынок нового товара. В нашем примере это представление робота в крупных торговых точках с целью ознакомления потенциальных потребителей с особенностями функционирования робота. И так как научно-производственное отделение по разработке и производству «AIBO» стало самостоятельной дочерней компанией «Entertainment Robot Company», то можно говорить о успешности выведенного на рынок товара, то ест данная инновация пользуется спросом.
4...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта.docx
2017-10-05 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый, сделала даже раньше установленного срока, недочёты тут же все поправила, выбирайте не пожалеете)