Создан заказ №1438568
3 ноября 2016
Использование интернет-технологий для развития умений письменной речи на ин. языке учащихся ср.шк. возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима теоретическая часть диплома + введение + список литературы. Оформление по ГОСТу, со сносками.
Более подробную информацию вышлю в сообщения.
Желательно, чтобы тот же автор в дальнейшем продолжил практическую часть (выложу отдельным заказом позже) и закончил диплом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе обучения иностранному языку письмо играет одну из важных ролей, презентуя в целом другие виды речевой деятельности: аудирование, говорение и чтение, с которыми оно очень тесно связано, являя собой рецептивно-репродуктивный механизм воссоздания иностранного языка. Письмо является мощным фактором ускоренного развития человечества, потому ему принадлежит выдающаяся роль на изломе тысячелетий создавать и хранить духовные, а через них и материальные ценности.
На среднем этапе основной является обучение орфографии в связи с изучением нового языкового материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одновременно развивается письменная речь как средство, которое способствует формированию умений и навыков устной речи. Действующая школьная программа подчеркивает, что письмо является целью и важным средством изучения английского языка.
В конце 20 ст. проблемой изучения навыков письма занимались такие известные методисты советского периода, как И.Л. Бим, С.Ф. Шатилов, Г.В. Н.И. Гез, В.Н. Рахманинова, С.Ю. Николаева.
Эффективность процесса обучения письму зависит от правильного выбора учителем методов и приемов изучения письма, от правильного подхода к коммуникативным заданиям.
Стремительный современный рост телекоммуникационной и информационно-вычислительной техники неминуемо приводит к информатизации современного образования, появляется острая необходимость в повышении качества подготовки специалистов по новому типу культуры, мышления, отвечающие требованиям нынешнего информационного общества и коммуникационного пространства, порождая возникновение противоречий: между уровнем развития информационной среды и качеством подготовки специалистов к осуществлению современной иноязычной коммуникации; между объемом информации, которая постоянно увеличивается и возможностями индивида к ее восприятию, обработке, усвоению, передаче и использованию в профессиональной деятельности. Разрешению отмеченных противоречий способствует внедрение информационных технологий в образование.
В постиндустриальные времена, которые наступили, Интернет и индустрия информационно-коммуникационных технологий стремительно вошли и органично дополнили практически все сферы человеческой деятельности, в частности педагогическую. Под их мощным влиянием все в настоящее время становится "новым" - субъект планетарных действий, экономика, политика, наука, образование..., происходит переориентация общественного сознания на необходимость овладения новыми формами, культурой коммуникации, как частью универсальной культуры, которая характеризует уровень развития современного общества.
Глобальные информационные сети настолько органично влились в жизнь современной цивилизации, что изъять их из нее уже невозможно. В эру информационных технологий педагог вынужден не только использовать их, но и жить, сотрудничать, конкурировать с ними. Так, на сегодняшний день значительная часть филологов используют информационно-коммуникационные технологии для проведения разных лингвистических экспериментов.
Цель работы – теоретически изучить и экспериментально проверить возможности использования интернет-технологий для развития умений письменной речи на английском языке учащихся среднего школьного возраста.
Объект исследования – формирование умений письменной речи на английском языке учащихся среднего школьного возраста.
Предмет исследования – возможности использования интернет-технологий для развития умений письменной речи на английском языке учащихся среднего школьного возраста.
В соответствии с целью и предметом сформулированы следующие задачи исследования:
Задачи исследования:
проанализировать особенности развития умений письменной речи на английском языке в науке;
раскрыть содержание развития умений письменной речи на английском языке учащихся среднего школьного возраста;
выявить возможности использований интернет-технологий для развития умений письменной речи на английском языке учащихся среднего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование интернет-технологий для развития умений письменной речи на ин. языке учащихся ср.шк. возраста.docx
2016-11-13 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Отличная работа! Выполнена даже раньше срока! Всем рекомендую!