Создан заказ №1438634
3 ноября 2016
Целью курсовой работы является теоретическое обоснование и разработка коммуникаций, обеспечивающих повышение эффективности функционирования предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая работа. но ее нужно переделать, со второй главы! Или изменить предприятие на другое, или изменить/подбить цифры на настоящий и прошедший год.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России маркетинговые коммуникации быстро развиваются и многие компании, работающие на потребительском рынке, вместе с большинством рекламных агентств рискуют не успеть за стремительным изменением рынка, если не будут менять свои традиционные подходы к маркетингу. В современных условиях успешная работа предприятий и организаций становится практически невозможной без хорошо организованной маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций представляется важнейшим условием эффективной условием работы любой современной компании.
Коммуникационная политика предприятия представляет собой систему общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей. От того, насколько эффективна коммуникационная политика компании зависит ее благосостояние – количество клиентов и партнеров, выручка и прибыль. Это особенно актуально в современных условиях стагнации экономики, когда приходится бороться за клиента.
Работы в области коммуникационной политики были у Друкера, М. Мескона, И. Оучи, Ф. Селзника, Р. Уогермана, Г. Хофштеде, Е. Шейна и др. Также проводились эмпирические исследования конкурентоспособности в организациях. Они нашли отражение в работах таких авторов, как К. Мацусита, Т.Е. Дилл и A.A. Кеннеди, Р. Дора, Дж. Линкольн и А. Каллеберг, И. Пиннингс, Т. Питере.
Целью курсовой работы является теоретическое обоснование и разработка коммуникаций, обеспечивающих повышение эффективности функционирования предприятия.
Для достижения указанной цели в работе следует решить следующие задачи:
- Раскрыть понятие и элементы коммуникаций в деятельности предприятия,
- Рассмотреть маркетинговые коммуникации как форму коммуникаций предприятия,
- Проанализировать коммуникации на примере ООО «Три правила»,
- Проанализировать проблемы с коммуникативной политикой компании,
- Разработать рекомендации по улучшению коммуникативной политики компании.
Объектом исследования выступает ООО «Три правила».
Предметом исследования выступают коммуникации ООО «Три правила».
Теоретической основой работы явились научные исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения конкурентоспособности компаний.
Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, собственных наблюдений.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, горизонтальный и вертикальный анализ, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и сравнительный анализ, а также выборочные прогнозные оценки.
В работе поэтапно рассмотрена деятельность компании ООО «Три правила» - ее стратегия, основные конкуренты, проведен подробный анализ внешней среды, рассмотрен СВОТ анализ, выявлены сильные и слабые стороны компании, рассмотрены возможности расширенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является теоретическое обоснование и разработка коммуникаций, обеспечивающих повышение эффективности функционирования предприятия..docx
2016-11-09 02:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Со дной стороны автор,молодец,что быстро и в срок мне сделал курсовую,но с доработкой подвел.Желаю ему удачи.