Создан заказ №1439486
3 ноября 2016
Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) (на примере...).
Как заказчик описал требования к работе:
Тема из списка на выбор
Пример желательно из Москвы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Базовым фактором укрепления финансовой независимости и конкурентоспособности любого предприятия служит его инновационная активность. В РФ в настоящее время наблюдается очень низкий уровень, как инновационного производства, так и активности предпринимателей в сфере нововведений на предприятиях.
Известно, тенденции изменения факторов инновационной активности формируются, в основном, под влиянием новейших подходов в организации управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью их внедрения интеллектуальная деятельность, специфические знания и бизнес - коммуникации постепенно становятся главными факторами конкурентоспособности предприятий, а инновации в области планирования и управления - важным источником добавленной стоимости.
В настоящее время все большую значимость приобретают информация, коммуникации, стратегическое видение и организационная культура, обуславливающие конкурентное преимущество организации, а также зарождаются и активно действуют предприятия, занимающиеся исследованиями.
Глобализация и увеличение конкуренции на рынке поспособствовали переменам традиционных стратегических парадигм. Не только конкурентоспособность, но и выживание компании зависит от ее способности к постоянному обновлению, особое значение в этом приобретает инновационная стратегия. Инновационная стратегия, являясь частью общей организационной стратегии, призвана связать приоритеты перспективного развития компании с уровнем ее возможной инновационности, сделать новое качество производства и управления основным способом достижения цели предприятия.
Слово «стратегия» произошло от греческого «strategos», «искусство генерала». Стратегия - детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы реализовать миссию организации и достичь ее цели.
Важнейшая характеристика новой экономики - интенсификация инновационных процессов, превращение их в фактор экономического роста. Его параметры в значительной мере определяются кардинально новыми технологиями, продукцией и бизнес - моделями.
В настоящее время только те предприятия, деятельность которых направлена на постоянное технологическое, организационное и кадровое усовершенствование, могут рассчитывать на успех в конкурентной борьбе.
Цель работы – управление внедрением нового вида продукции на предприятии на примере
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих приоритетных задач:
изучить сущность управления новым видом продукции;
рассмотреть цели управления новым продуктом;
провести общую характеристику предприятия ОАО «Навигатор»;
проанализировать перспективы развития для организации;
разработать направления совершенствования процесса управления внедрения нового вида продукции, а также провести ее оценку.
Объект исследования –деятельность предприятия ОАО «Навигатор».
Предмет исследования – управление внедрением нового вида продукции на предприятии.
Для проведения исследования применялись графический метод, анализа, синтеза, классификации, обобщения, системный и функциональный методы.
При написании работы использовались законодательные и нормативно-методические документы, справочная литература (Е.А, Скриптунова), исследовательская, научная литература, содержащая информацию о стратегическом планировании, инновационном развитии, а также теории инновационного менеджмента отечественных и зарубежных авторов, в частности, учебные пособия С.А. Каплина, В.Н. Карпова, А.Г. Костерина, С. Н. Кужевой, А.А. Алексеева, В.В. Алексенко, Л.Т.Гиляровская, М.М.Иванов, В.Д.Маркова, А.А.Томпсон, Л.Л. Игониной, В.В. Мыльник, Г.П. Подшиваленко, Е.В. Бехтеревой, И.А.Бланк, В.В. Бочарова, Л.Г.Зайцевой, Л.В. Донцовой, В.Г. Медынского, Р.А. Фатхутдинова. Помимо этого, акцентировалось внимание и на периодических изданиях - М.Ю. Беляковой, В.А. Колобкова, И.И. Шанина, М.С. Абрютиной, Д.Э. Старик, А.Н. Беловского, М. Гусакова.
Использованы публикации в периодических изданиях - таких, как электронный научно-практический журнал «Экономика и менеджмент инновационных технологий», «Инновационный менеджмент», «Экономист», которые целесообразно использовать в процессе разработки инновационной стратегии предприятия.
При написании работы применялись такие источники, как федеральные законы, в частности, «Об обществах с ограниченной ответственностью», внутренняя отчетность предприятия, электронные ресурсы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) (на примере...)..docx
2016-11-09 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично, тема раскрыта, все приложения предоставлены, все супер