Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в выявлении лингвостилистической специфики англоязычных текстов рекламного дискурса с точки зрения их вербального и прагматического потенциала.
Создан заказ №143985
8 марта 2014

Цель работы заключается в выявлении лингвостилистической специфики англоязычных текстов рекламного дискурса с точки зрения их вербального и прагматического потенциала.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется возможность частых консультаций по работе с автором.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в сферу внимания филологии включается не только такой традиционный материал как художественный текст, но и другие разновидности текста, среди которых не последнее место занимают так называемые медиатексты, к которым относится и реклама. В современном обществе реклама как явление многофункциональное занимает особое место. Являясь отражением общества, реклама стала неотъемлемой частью жизни потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она – повсюду: на радио, по телевидению, наружная реклама в виде щитов на улицах, в метро, подземных переходах и автостоянках, на автобусах и машинах, печатная реклама в газетах, журналах, на обложках книг, в наших почтовых ящиках. Современный мир диктует принять рекламу как данность. Поэтому как бы мы к ней ни относились, нельзя не признать: реклама – значимая часть культуры нашего времени. Реклама является предметом изучения многих научных дисциплин. В основном, предметом исследований, проводимых специалистами различных отраслей знания (социологами, экономистами, юристами, психологами, а также лингвистами), является механизм воздействия рекламы, что имеет большое значение при решении стоящих перед рекламой и рекламистами задач [Борисов 2001: 24]. Обращение к рекламе со стороны представителей разных наук обусловлено и тем, что порой трудно определить, где в ней заканчивается, например, «психологическое» и начинается собственно «лингвистическое». По этой причине многие работы выполнены на стыке различных дисциплин, что подчеркивает многоплановость и сложность феномена рекламы. В специализированных исследованиях по рекламе основное внимание, как правило, уделяется психологическому и культурологическому компонентам рекламы. Языковой аспект рассматривается в основном как прикладной, вспомогательный для изучения манипуляционных технологий по формированию менталитета массового потребителя. А ведь реклама – это, прежде всего, словесное произведение, то есть текст. Согласно определению в лингвистическом энциклопедическом словаре, «текст (от лат. textus – ткань, сплетение, соединение) – объединенная смысловой связью последовательность знаковых единиц, основными свойствами которой являются связность и цельность» [ЛЭС 1990: 507]. Действительно, рекламные тексты в своей совокупности характеризуются такими признаками, как самостоятельность, целенаправленность, связность, цельность, автономность, завершенность. В последние десятилетия появилось достаточно много научных работ отечественных и зарубежных авторов, посвященной языку рекламы, что также свидетельствует об актуальности изучения данного вопроса: рекомендации по составлению слоганов (В.В. Кеворков, В.В. Касаркин, О. А. Феофанов, Дж. Валладарес и др.); лингвистические исследования, рассматривающие вербальную составляющую рекламы и описывающие лингвистическую специфику рекламы (Н.Н. Кохтев, А.Б, Литвинова, О.А. Ксензенко, Ю.К. Пирогова, П.Б. Паршин, А.Г. Дульянинов, Ю.В. Шатин и др.); языковое своеобразие рекламной сферы описывается в кандидатских и докторских диссертационных исследованиях (О.А. Дмитриев, В.В. Терпугова, Н.Е. Копейкина, П.Н. Махнин, Е.С. Попова и др.). Особенности рекламных текстов в настоящее время активно изучаются с учетом экстралингвистических составляющих в психолингвистических и прагмалингвистических аспектах (Г.Г. Почепцов, Е.В. Медведева, В.В. Ученова, И.В. Старых, Е.Ф. Тарасов, К.А. Шишигин и др.); исследуются механизмы речевого воздействия в рекламных текстах (Е.Г. Сомова, Н.А. Остроушко и др. Однако, несмотря на большое количество имеющих лингвистических исследований рекламного дискурса, вопрос о стилистическом статусе рекламы, в рамках которого освещается специфика отбора и функционирования разноуровневых языковых единиц в текстах рекламы, до сих пор еще остается открытым. На сегодняшний день также не существует комплексных работ, в которых бы обобщались и систематизировались сведения о семантике, прагматике, функционировании языковых единиц в англоязычной печатной рекламе. Актуальность настоящего дипломного исследования обусловлена: ● возросшей ролью рекламы в жизни современного общества; ● повышенным вниманием ученых к стремительно развивающемуся языку рекламы (новому явлению в языковой действительности); ● недостаточной изученностью и содержательной лингвистической уникальностью текстов англоязычной рекламы, а также необходимостью анализа влияния языка текстов на эффективность рекламного дискурса. Объектом исследования являются рекламные тексты, воздействующие на сознание адресата. Предметом исследования выступают факторы, обусловливающие стилистические и прагмалингвистические языковые особенности рекламных текстов. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые предпринимается попытка комплексного лингвистического исследования англоязычных рекламных текстов различной направленности, ключевых аспектов их функциональной парадигмы, а также изучения вербальной организации данных текстов в аспекте реализации их прагматической функции. Цель работы заключается в выявлении лингвостилистической специфики англоязычных текстов рекламного дискурса с точки зрения их вербального и прагматического потенциала. Для достижения данной цели предполагается решение следующих задач: - совершить экскурс в историю печатной рекламы; - раскрыть сущность и задачи рекламы как важнейшего информационного поля в современном мире; - определить специфику рекламного текста как функционально-стилистического феномена; - провести комплексный лингвостилистический анализ текстов англоязычной рекламы на лексико-синтаксическом и образно-стилистическом уровнях. Методологической основой исследования являются труды таких исследователей, как Л.П. Амири, Б.Л. Борисов, Т.Г. Добросклонская, Д. Каплунов, Х. Кафтанджиев Х. Е.Е. Копоть С.В. Мощева Н. Плисский, Д.Э. Розенталь, Дж. Сивулка, М. Тангейт, С.Ю. Тюрина, В.В. Ученова и др. Фактическим материалом исследования послужили рекламные тексты, извлеченные методом сплошной выборки из британских и американских печатных периодических изданий, Интернет-сайтов, пособий по рекламному бизнесу, научных трудов, посвященных особенностям рекламного дискурса. В данной работе мы использовали следующие методы исследования: описательный метод, метод интерпретативного анализа, контрастивный метод и стилистический метод. Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во Введении обосновывается выбор темы исследования, степень разработанности темы, ее актуальность, определяется объект и предмет исследования, формулируются его цели и задачи. В Первой главе описывается история формирования рекламы в обществе, рассматривается сущность современной рекламы и дается общая характеристика рекламному тексту. Вторая глава посвящена анализу лексико-синтаксических и стилистических средств языковой выразительности в англоязычных текстах рекламного дискурса. В Заключении обобщаются результаты исследования и делаются основные выводы по всему изложенному материалуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель работы заключается в выявлении лингвостилистической специфики англоязычных текстов рекламного дискурса с точки зрения их вербального и прагматического потенциала..docx
2017-06-29 07:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было работать с данным автором, работа выполнена даже раньше назначенного времени, чему я рад.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Категория предикативности как основная грамматическая категория предложения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии и тактики китайского медиа дискурса
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Чем вызваны особые трудности культурного барьера?
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
иностранные слова в современной речи: за и против
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Глаголы приема пищи в составе паремий (пословиц и поговорок) английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
семантическая структура причастия второго в современном английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Английские фразеологизмы-соматизмы и методика их преподавания в средней школе.
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Концепт "враг" в русских пословицах и поговорках
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
концепт "любовь" во французской литературе 21 века
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Язык и культура. Языковая картина мира. 12-15 стр к четвергу
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
"Эвфемизм как риторическое средство на сознание на материале современных СМИ"
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Экстралингвистические знания и их роль в формировании иноязычной компетенции
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы