Создан заказ №1439850
4 ноября 2016
Цель данной работы заключается в разработке проекта по совершенствованию системы технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации на примере ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» на основе учета стратегических факторов развития данного предприятия воздушного транспорта.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выбрать любой действующий (актуальный) проект из транспортной инфраструктуры ( порт, магисталь, ЖД станция, аэропорт, перевалочный пункт, логистический цент) и описать его по критериям
Формирование целей проекта
Краткое описание проекта
WBS– Иерархическая структура работ проекта
Матриц
а ответственности проекта
Политика закупок и матрица коммуникаций
Оценка затрат на проведение мероприятий по проекту
Идентификация рисков
Планирование реагирования на риски
Более подробно в файле.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях, когда огромное значение для развития национальной экономики Российской Федерации и интеграции в мировое экономическое пространство большое значение приобретает развитие инфраструктуры и, прежде всего, транспорта, развитие гражданской авиации становится одной из важных задач, реализация которой должна стать предметом деятельности на высших уровнях государственного управления, как федерального, так и регионального. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Однако развитие рыночной экономики в России предполагает минимизацию степени участия государства в регулировании экономических процессов. В связи с этим, значительная доля ответственности за результаты деятельности отечественных предприятий воздушного транспорта ложится на плечи самих предприятий, а точнее, на плечи собственников и управленцев высшего звена. В условиях усиления конкурентной среды ведения бизнеса, устойчивость и конкурентоспособность предприятия воздушного транспорта приобретают решающее значение и не последнюю роль в этом играют процессы совершенствования стратегического управления как предприятием в целом, так и его отдельными подразделениями и бизнес-процессами.
Современное развитие авиастроения и воздушного транспорта диктуют очень высокие требования к организации всех бизнес-процессов предприятий гражданской авиации, в том числе и к организации процессов технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Причина тому – не только экономическая составляющая обеспечения конкурентоспособности услуг ТОиР ВС, но и тот высокий уровень гражданской ответственности, который необходим для правильной организации и осуществления авиаперевозок. Не секрет, что, наряду с человеческим фактором, технологический фактор может стать решающим в случае возникновения нештатной ситуации на борту воздушного судна.
Все вышесказанное является основанием для того, чтобы считать тему исследования «Разработка проекта по развитию системы технического обслуживания авиационной техники на авиапредприятии» актуальной и своевременной.
Цель данной работы заключается в разработке проекта по совершенствованию системы технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации на примере ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» на основе учета стратегических факторов развития данного предприятия воздушного транспорта.
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи исследования:
Дать общую организационную характеристику базы исследования – ОАО «Международный Аэропорт Иркутск»;
Выявить особенности организации процесса технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации на примере Центра технического обслуживания ОАО «Международный Аэропорт Иркутск»;
Дать оценку преимуществам и недостатками сложившейся системы технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации на базе Центра технического обслуживания ОАО «Международный Аэропорт Иркутск», выявить факторы внешней среды, оказывающие влияние на качественные показатели процесса технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации (ТОиР ВС ГА) в ОАО «Международный Аэропорт Иркутск»;
Выявить особенности стратегического управления в ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» и определить влияние стратегии предприятия воздушного транспорта на организацию системы технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации;
Провести стратегический анализ факторов в организации бизнес-процесса технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации на базе Центра технического обслуживания ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» и разработать программу частных стратегий развития для данного подразделения и предприятия воздушного транспорта в целом;
Разработать рекомендации по совершенствованию организации бизнес-процесса технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации на базе Центра технического обслуживания ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» с учетом стратегических целей предприятия;
Дать экономическое обоснование предложенным мероприятиям.
Объект исследования: ОАО «Международный Аэропорт Иркутск».
Предмет исследования: совершенствование организации технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации на базе Центра технического обслуживания ОАО «Международный Аэропорт Иркутск».
Методы исследования: метод наблюдения, описательный метод, методы работы с организационной документацией, методы анализа и синтеза информации, в том числе методы стратегического анализа, методы организационного моделирования, методы экономического анализа и расчетный метод, методы графического раскрытия и анализа информации.
Теоретической базой исследования стали работы отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического менеджмента и организационного планирования, как Ассэль Г., Воробьев Е.М. Королькова Е., Маслов Д. В., Остапенко В. и другие.
Большое значение в процессе подготовки данного исследования имели учебные и методические материалы по организации процесса технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации. Кроме того, эмпирической базой исследования послужили организационные документы ОАО «Международный Аэропорт Иркутск», прежде всего – Устав акционерного общества и отчетность, представленная в электронной системе «Раскрытие»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в разработке проекта по совершенствованию системы технического обслуживания и ремонта воздушных судов гражданской авиации на примере ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» на основе учета стратегических факторов развития данного предприятия воздушного транспорта..docx
2020-04-15 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Отвечал быстро и вежливо. Работа проделана качественно - все мои пожелания и комментарии учтены. Буду советовать автора друзьям