Создан заказ №1439895
3 ноября 2016
Цель курсовой работы – провести анализ внешней среды организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любая организация находится и осуществляет свое функционирование в среде, как внешней, так и внутренней. Для того чтобы она стала успешной на современном рынке, необходимо регулярно анализировать ее деятельность и перспективы развития.
В современной экономике большинство компаний представляют собой открытую систему, то есть происходит непрерывное взаимодействие между компанией и окружающей ее внешней средой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С целью эффективного функционирования компании необходимо оценивать потенциал, перспективы развития и определять влияние внешней среды на ее деятельность. Внешняя среда компании таит в себе как угрозы, которым подвержена компания, так и возможности, которые открываются перед ней. Именно анализ факторов внешней среды и их прогноз позволяют компании быстро адаптироваться к изменениям и принимать стратегические решения по дальнейшему развитию.
Изучению факторов внешней среды и их влиянию на деятельность компании посвящено много работ. До конца 50-х годов XX столетия анализ внешней среды как отдельный этап стратегического управления практически отсутствовал. В то время решение внутренних проблем организации выступало на первый план, а внешние возможности и угрозы не рассматривались как существенные факторы, влияющие на деятельность организации. Но постепенно жизненные реалии потребовали обратить пристальное внимание на процессы, происходящее вне компании.
В конце 60-х - начале 70-х годов Э. Элбинг сделал вывод о том, что внешнее окружение организации все больше становится источником проблем для современных руководителей, которые под влиянием недавних событий в мире были вынуждены сосредоточить внимание на быстро изменяющейся среде и ее воздействиях на внутреннее строение организации.
Осознание глобальности влияния внешней среды на деятельность компании и необходимости оценки этого влияния произошло сравнительно недавно. В мировой научной и практической деятельности это понимание пришло значительно раньше, чем в РФ. Это было обусловлено тем, что в 70-х гг. (начало эпохи зарождения школы внешней среды) и вплоть до начала 90-х гг. XX столетия в нашей стране была централизованная экономика, в рамках которой существовали предприятия только закрытого типа. Предприятия такого типа в своей производственной деятельности были ориентированы лишь на государственные заказы, которые не учитывали потребительский спрос. Переход российской экономики к рыночной ознаменовал появление компаний нового типа — открытого, целью которых является получение больших выгод, завоевание и сохранение конкурентных позиций на рынке за счет более полного удовлетворения потребностей покупателей.
Руководители предприятий в современной экономической ситуации не могут не обращать внимания на влияние внешней среды и в процессе стратегического управления обязаны учитывать факторы окружающей среды и тенденции их изменений.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
Цель курсовой работы – провести анализ внешней среды организации.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Раскрыть сущность и понятие внешней среды организации, изучить ее структуру.
Рассмотреть особенности и методы анализа внешней среды в организации.
Дать организационно-экономическую характеристику ООО «АвтоЛюкс».
Проанализировать внешнюю среду исследуемой организации.
Выявить существующие проблемы в организации и разработать меры по улучшению взаимодействия предприятия с внешней средой.
Предметом исследования выступают теоретические и методологические аспекты организации исследования и оценки внешней среды исследуемой организации, а объектом – ООО «АвтоЛюкс».
Теоретической основой курсовой работы послужила периодическая и специальная литература, а также статьи по вопросам изучения внешней среды, маркетинговых и инновационных стратегий предприятия таких авторов, как И.К. Ларионов, А.Я. Анцупов, Л.А. Дробышева, В.Р. Веснин, Н.В. Захаркина, В.И. Гайдук, М.Х. Ибрагимова, Ф. Котлер, Л.В. Лапицкая, Н.М. Малашук, В.И. Ширяев и многих других.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования выводов и предложений в реализации маркетинговой деятельности организаций.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – провести анализ внешней среды организации..docx
2016-12-21 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана автором в срок. Защищена на отлично. Преподаватель работу похвалил.