Создан заказ №1439895
3 ноября 2016
Цель курсовой работы – провести анализ внешней среды организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любая организация находится и осуществляет свое функционирование в среде, как внешней, так и внутренней. Для того чтобы она стала успешной на современном рынке, необходимо регулярно анализировать ее деятельность и перспективы развития.
В современной экономике большинство компаний представляют собой открытую систему, то есть происходит непрерывное взаимодействие между компанией и окружающей ее внешней средой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С целью эффективного функционирования компании необходимо оценивать потенциал, перспективы развития и определять влияние внешней среды на ее деятельность. Внешняя среда компании таит в себе как угрозы, которым подвержена компания, так и возможности, которые открываются перед ней. Именно анализ факторов внешней среды и их прогноз позволяют компании быстро адаптироваться к изменениям и принимать стратегические решения по дальнейшему развитию.
Изучению факторов внешней среды и их влиянию на деятельность компании посвящено много работ. До конца 50-х годов XX столетия анализ внешней среды как отдельный этап стратегического управления практически отсутствовал. В то время решение внутренних проблем организации выступало на первый план, а внешние возможности и угрозы не рассматривались как существенные факторы, влияющие на деятельность организации. Но постепенно жизненные реалии потребовали обратить пристальное внимание на процессы, происходящее вне компании.
В конце 60-х - начале 70-х годов Э. Элбинг сделал вывод о том, что внешнее окружение организации все больше становится источником проблем для современных руководителей, которые под влиянием недавних событий в мире были вынуждены сосредоточить внимание на быстро изменяющейся среде и ее воздействиях на внутреннее строение организации.
Осознание глобальности влияния внешней среды на деятельность компании и необходимости оценки этого влияния произошло сравнительно недавно. В мировой научной и практической деятельности это понимание пришло значительно раньше, чем в РФ. Это было обусловлено тем, что в 70-х гг. (начало эпохи зарождения школы внешней среды) и вплоть до начала 90-х гг. XX столетия в нашей стране была централизованная экономика, в рамках которой существовали предприятия только закрытого типа. Предприятия такого типа в своей производственной деятельности были ориентированы лишь на государственные заказы, которые не учитывали потребительский спрос. Переход российской экономики к рыночной ознаменовал появление компаний нового типа — открытого, целью которых является получение больших выгод, завоевание и сохранение конкурентных позиций на рынке за счет более полного удовлетворения потребностей покупателей.
Руководители предприятий в современной экономической ситуации не могут не обращать внимания на влияние внешней среды и в процессе стратегического управления обязаны учитывать факторы окружающей среды и тенденции их изменений.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
Цель курсовой работы – провести анализ внешней среды организации.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Раскрыть сущность и понятие внешней среды организации, изучить ее структуру.
Рассмотреть особенности и методы анализа внешней среды в организации.
Дать организационно-экономическую характеристику ООО «АвтоЛюкс».
Проанализировать внешнюю среду исследуемой организации.
Выявить существующие проблемы в организации и разработать меры по улучшению взаимодействия предприятия с внешней средой.
Предметом исследования выступают теоретические и методологические аспекты организации исследования и оценки внешней среды исследуемой организации, а объектом – ООО «АвтоЛюкс».
Теоретической основой курсовой работы послужила периодическая и специальная литература, а также статьи по вопросам изучения внешней среды, маркетинговых и инновационных стратегий предприятия таких авторов, как И.К. Ларионов, А.Я. Анцупов, Л.А. Дробышева, В.Р. Веснин, Н.В. Захаркина, В.И. Гайдук, М.Х. Ибрагимова, Ф. Котлер, Л.В. Лапицкая, Н.М. Малашук, В.И. Ширяев и многих других.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования выводов и предложений в реализации маркетинговой деятельности организаций.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ внешней среды организации..docx
2016-12-21 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана автором в срок. Защищена на отлично. Преподаватель работу похвалил.