Создан заказ №1440030
3 ноября 2016
Тунис и его место на мировом туристическом рынке
Как заказчик описал требования к работе:
во вложение все четко описано, как должно быть написано)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время Африка в качестве дестинации, в которой развивается туризм, занимает весьма значительное место на мировом туристском рынке. Тунис является самой маленькой и самой восточной из стран Магриба, после Марокко и Алжира. Последние пять лет туристический сектор Туниса развивался стремительными темпами. В 2012 году страну посетило 250 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) российских туристов. В 2013-м – 300 тыс., в 2014-м – 270 тыс. Однако в 2015 году в результате двух террористических актов число туристов заметно снизилось. В 2016 году Тунис посетило 320 тыс. российских туристов. В условиях отсутствия на рынке Египта и Турции летом 2016 года Тунис для россиян стал приемлемой альтернативой. Фактически – одним из самых доступных в ценовом отношении зарубежных направлений. Спрос на него весь сезон 2016 года был высоким и стабильным.
По разнообразию и богатству природы, по обилию уникальных памятников культуры с ней едва ли сравнится другой материк в мире. Главное достояние Туниса – это культура, история, многовековые обычаи и традиции. Это щедрая природа: море, горы, уникальное культурно-историческое наследие.
Объектом исследования являются рекреационные возможности Туниса.
Предметом исследования являются условия и предпосылки развития туризма в Тунисе.
Цель работы - разработка тур продукта с небольшим количеством услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить полетную программу в Тунис;
- изучить основные курорты и экскурсионные программы;
- изучить виды туризма в стране;
-описать достопримечательности;
-проанализировать услуги;
- рассмотреть технологические приемы при организации тура.
В процессе работы применялись следующие методы исследования: статистический, аналитический, территориальный, картографический, типологический, сравнительно-описательный, метод натурного обследования объектов туристско-экскурсионного показа и объектов региональной инфраструктуры.
В информационную базу исследования вошли: картографические произведения, ежегодные статистические отчеты, материалы, интернет-ресурсы, туристские брошюры, справочники.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тунис и его место на мировом туристическом рынке.docx
2018-11-28 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, молодец! В очень короткий срок, сделал замечательную работу! Спасибо! Буду обращаться ещё!