Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тунис и его место на мировом туристическом рынке
Создан заказ №1440030
3 ноября 2016

Тунис и его место на мировом туристическом рынке

Как заказчик описал требования к работе:
во вложение все четко описано, как должно быть написано)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время Африка в качестве дестинации, в которой развивается туризм, занимает весьма значительное место на мировом туристском рынке. Тунис является самой маленькой и самой восточной из стран Магриба, после Марокко и Алжира. Последние пять лет туристический сектор Туниса развивался стремительными темпами. В 2012 году страну посетило 250 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) российских туристов. В 2013-м – 300 тыс., в 2014-м – 270 тыс. Однако в 2015 году в результате двух террористических актов число туристов заметно снизилось. В 2016 году Тунис посетило 320 тыс. российских туристов. В условиях отсутствия на рынке Египта и Турции летом 2016 года Тунис для россиян стал приемлемой альтернативой. Фактически – одним из самых доступных в ценовом отношении зарубежных направлений. Спрос на него весь сезон 2016 года был высоким и стабильным. По разнообразию и богатству природы, по обилию уникальных памятников культуры с ней едва ли сравнится другой материк в мире. Главное достояние Туниса – это культура, история, многовековые обычаи и традиции. Это щедрая природа: море, горы, уникальное культурно-историческое наследие. Объектом исследования являются рекреационные возможности Туниса. Предметом исследования являются условия и предпосылки развития туризма в Тунисе. Цель работы - разработка тур продукта с небольшим количеством услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить полетную программу в Тунис; - изучить основные курорты и экскурсионные программы; - изучить виды туризма в стране; -описать достопримечательности; -проанализировать услуги; - рассмотреть технологические приемы при организации тура. В процессе работы применялись следующие методы исследования: статистический, аналитический, территориальный, картографический, типологический, сравнительно-описательный, метод натурного обследования объектов туристско-экскурсионного показа и объектов региональной инфраструктуры. В информационную базу исследования вошли: картографические произведения, ежегодные статистические отчеты, материалы, интернет-ресурсы, туристские брошюры, справочники.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Тунис и его место на мировом туристическом рынке.docx
2018-11-28 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, молодец! В очень короткий срок, сделал замечательную работу! Спасибо! Буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ООО "АВЕЛЛИНО"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль водного транспорта в стратегии развития района
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практическая организация выездного туризма в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Новые требования к персоналу в условиях цифровизации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации анимации в тематических парках
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Требования к составлению экскурсионных маршрутов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Здравствуйте! MICE - деловой туризм как отрасль туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные виды и особенности страхования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы