Создан заказ №1440481
3 ноября 2016
Целью работы выступает изучение стратегии и тактики регионального развития, маркетинга территории и региона.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы 71% (скрытые таблицы не подойдут, оригинальность нужна техническая).
30 источников ( источники не старше 5 лет).
сноски
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Спецификой России является наличие большого числа регионов, которые принято рассматривать в настоящее время с двух позиций: как регионы-доноры и как дотационные регионы. При этом социально-экономическая и общественная ситуация в регионах-донорах зачастую оказывается более неблагоприятной нежели в дотационных регионах.
К регионам - донорам на сегодняшний день можно отнести 37 территориальных единиц страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует отметить их численный рост по сравнению с предыдущими периодами, что является следствием проводимой федеральным центром политики как по развитию российских территорий, так и по централизации механизма принятия и реализации управленческих решений. В частности, следует отметить значимую роль Минрегионразвития в данной политике, формирующего требования к направлениям регионального развития.
Степень разработанности темы: исследованиями различных аспектов стратегического планирования и управления территориальными образованиями разного масштаба, таких как регион и муниципалитет, занимаются многие российские и зарубежные ученые, в трудах которых заложены теоретические и методологические основы данной проблемы
Целью работы выступает изучение стратегии и тактики регионального развития, маркетинга территории и региона.
Задачами исследования выступают:
- рассмотрение сущность стратегии и тактики регионального развития;
- изучение сущности маркетинга региона;
- рассмотрение сущности маркетинга территорий;
- анализ стратегии развития региона Санкт-Петербурга;
- анализ маркетинга региона Санкт-Петербурга;
- разработка предложений по совершенствованию стратегии и тактики развития региона;
- разработка путей совершенствования маркетинга в регионе.
Объектом курсовой работы является регион Санкт-Петербург.
Предметом работы является стратегия, тактика и маркетинг развития региона.
Методы исследования: сравнение, обобщение, наблюдение, систематизация, анализ.
Общая характеристика работы. Работа состоит из трех глав, 1 таблицы, 1 рисунка, 35 использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы выступает изучение стратегии и тактики регионального развития, маркетинга территории и региона..docx
2016-11-09 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи,что очень важно и работа выполнена в срок. Всем советую. Сдала работу на отлично