Создан заказ №1440772
3 ноября 2016
Разработка программ доп образования соц-пед направленности для детей дшк возраста в условиях ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Работу необходимо выполнять поэтапно, чтобы у меня была возможность носить на проверку. Примерный план есть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кардинальные изменения, происходящие во всех сферах жизнедеятельности общества, требуют новых подходов к воспитанию и социализации подрастающего поколения. Особое значение приобретает формирование социально активной, социально компетентной личности, способной к позитивной самореализации в условиях повышения социальных рисков и общественной нестабильности. В связи с этим сохранение жизни, формирование ответственного отношения к здоровью становится одним из главных стратегических задач современной системы образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе развития общества вопросы формирования социальной компетентности приобретают актуальность в мировом масштабе, особенно обостряясь в РФ.
По своим анатомо-физиологическим и психолого-социальным особенностям дети больше, чем взрослые, подвержены влиянию негативных социальных факторов на фоне несформированности навыков социального общения. Это предопределяет необходимость сосредоточения процесса социального воспитания детей, основным субъектом которого в учебных заведениях выступает социальный педагог, на вопросах формирования в них социальной компетентности. Отметим, что соответствующее воспитательную работу необходимо начинать с детьми с раннего возраста.
Социализация и социально адекватное поведения традиционно рассматриваются в различных отраслях научного знания (философии, социологии, медицине, валеологии, психологии, педагогике) как важные составляющие социального становления личности и как объект образовательно-воспитательной работы. Анализ результатов мультидисциплинарного научного поиска исследователей по разработке теории и практики содействия социализации человека в процессе социального становления личности в учреждениях образования освещает ее острую актуальность в современных условиях, а также особый интерес исследователей к проблемам социализации детей дошкольного возраста.
В первой половине ХХ века появляется значительное количество работ, посвященных проблеме сохранения жизни и здоровья личности. Указанная проблема активно разрабатывалась философами В. Казначеев, В. Климовой, В. Леви, А. Маслоу, В. Скумин, Е. Спорным, I. Фроловым; медиками М. Амосова, Г. Апанасенко, Л. Звиняковським, М. Сарычева; педагогами-классиками Д. Дистервега, Я. Коменскому, Д. Локком, С. Русовой, Ж.-Ж. Руссо, И. Песталоцци, Г. Сковороде, В. Сухомлинским, К. Ушинского; современными педагогами и социальными педагогами С. Омельченко, Г. Пономаревой, М. Роганов, Н. Тарасенко.
На современном этапе цивилизационного развития особую актуальность приобретает проблема создания условий для формирования личности, способной к самоактуализации, творческого восприятия мира и социально значимой деятельности. В связи с этим социальные и педагогические проблемы формирования социальной компетентности личности выходят сегодня на уровень приоритетных в современном российском обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программ доп образования соц-пед направленности для детей дшк возраста в условиях ДОУ.docx
2019-12-04 01:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Все было выполнено в срок, также помог с корректировкой, чем безумно благодарна и плюс были соблюдены все требования. Еще раз спасибо)