Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этапы разработки и внедрения нового товара
Создан заказ №1441181
3 ноября 2016

Этапы разработки и внедрения нового товара

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Новый товар- продукция, изделие, которое сознательно отличается от популярных прежде на рынке, включающие новые или вспомогательные функциональные способности, перемены в форме, дизайне, играющие существенную роль для потребителей. Инновация – простая составная часть предпринимательства, постоянно присущая рыночной экономике. Введение инноваций предполагает собой креативный подход, а сами инновации представляются "первичным ресурсом" предпринимательства в рыночной экономике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К предметам инновации относят: продукцию (виды, качество); вещества; ресурсы изготовления; научно-технические процессы; человеческий фактор (развитие личностей); социальную сферу (изменение поведения сотрудников организации); организационное развитие организации. Деятельность с инновациями и их внедрение представляются довольно опасными событиями. Уровень риска при использовании разных инноваций разнообразна. Инновации на частичную модернизацию оборудования и технологические процессы изготовления, развитие издаваемой продукции, уменьшение потерь производства и увеличение материального интереса членов коллектива в итогах работы связаны с небольшим риском и объявляются неотъемлемым критерием неуклонного увеличения производительности изготовления. Суть в инновационной политике фирмы – определение главной миссии научно- исследовательских и опытно-конструкторских исследований , формулировка времени их выполнения, анализ итогов в варианте определенных практических целей, снижение сроков внедрения новых продуктов. Точная стратегия в сфере исследования новых товаров задает направление сбору информации и выработке предложений, что приводит к настойчивому поиску новых возможностей и создает мотивацию для исследовательских групп. Цель: новые продукты Объект исследования: издательский дом «МедиаМастер» Задачи: Рассмотреть этапы разработки нового продукта Узнать об организации разработки нового продукта Рассмотреть этапы внедрения нового продукта Ознакомиться со стратегиями охвата рынка Рассмотреть на примере издательского дома «МедиаМастер» этап создания им нового продукта Разработать рекомендации по разработке нового продукта Работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Этапы разработки и внедрения нового товара.docx
2017-01-11 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, все необходимые корректировки были выполнены без проблем. Я довольна результатом, рекомендую автора. Спасибо за сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование по курсу "Национально-инновационные системы"
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление неопределенностью и риском в инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационная сфера и ее элементы.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
создание инновационного музея в современном социокультурном пространстве
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по предмету: Управление инновационной системой!
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Процесс трансфера инноваций в РФ: проблемы и пути решения
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление командообразованием в инновационном проектировании
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предмет Поиск и анализ инновационных тех решений.
Другое
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система инновационного менеджмента на предприятии
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационные кадровые технологии на предприятиях гостиничного бизнеса
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления инновационными проектами
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Патентная аналитика» Объект исследования: выбранная технология
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление разработкой, внедрение и создание новшеств.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Высокоэффективные каталитические мембраны для очистки воды
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Волновая и циклическая концепция развития инноваций
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектная работа по Инновационно-инвестиционному менеджменту
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается руководителями как управление инновационными разработками и техническими новинками. Современная социально – экономическая система пронизана инновационными разработками. Каждый руководитель стремится сделать предприятие эффективным. Без инновационных разработок это не возможно. Приведем практический пример.
Сущность инновационного менеджмента заключается в том...
подробнее
Планирование инновационной деятельности организации
План – это постановка определенных целей и предвидение дальнейших событий на предприятии и в окружающей среде. План фиксирует пути и средства развития, которые соответствуют поставленным задачам, обоснованным принятым управленческим решениям.
Планирование – это основной элемент системы управления инновационной деятельности предприятия.
Инновации – это английское слово, означающее введение новшеств...
подробнее
Объект и субъект инновационного менеджмента
Сущностью инновационного менеджмента является максимально экономически выгодное использование новых видов продукции, технологий и иных средств, обеспечивающих конкурентное преимущество. Также не обходится стороной и внедрение новых форм организации и методов управления ею. Результативность вложенных в развитие средств является главной характеристикой инновационной деятельности, а роль её непрерывн...
подробнее
Моделирование инновационного развития
Инновационное развитие предполагает активизацию инновационной деятельности, развитие технологий и формирование уникальных новшеств, а также их коммерциализацию и распространение. На микроуровне его основой выступает наращивание инновационного потенциала субъекта хозяйствования и активизация протекающих на его базе инновационных процессов, исследований и разработок.
Сегодня, благодаря развитию научн...
подробнее
Проблемы инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается руководителями как управление инновационными разработками и техническими новинками. Современная социально – экономическая система пронизана инновационными разработками. Каждый руководитель стремится сделать предприятие эффективным. Без инновационных разработок это не возможно. Приведем практический пример.
Сущность инновационного менеджмента заключается в том...
подробнее
Планирование инновационной деятельности организации
План – это постановка определенных целей и предвидение дальнейших событий на предприятии и в окружающей среде. План фиксирует пути и средства развития, которые соответствуют поставленным задачам, обоснованным принятым управленческим решениям.
Планирование – это основной элемент системы управления инновационной деятельности предприятия.
Инновации – это английское слово, означающее введение новшеств...
подробнее
Объект и субъект инновационного менеджмента
Сущностью инновационного менеджмента является максимально экономически выгодное использование новых видов продукции, технологий и иных средств, обеспечивающих конкурентное преимущество. Также не обходится стороной и внедрение новых форм организации и методов управления ею. Результативность вложенных в развитие средств является главной характеристикой инновационной деятельности, а роль её непрерывн...
подробнее
Моделирование инновационного развития
Инновационное развитие предполагает активизацию инновационной деятельности, развитие технологий и формирование уникальных новшеств, а также их коммерциализацию и распространение. На микроуровне его основой выступает наращивание инновационного потенциала субъекта хозяйствования и активизация протекающих на его базе инновационных процессов, исследований и разработок.
Сегодня, благодаря развитию научн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы