Создан заказ №1441181
3 ноября 2016
Этапы разработки и внедрения нового товара
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новый товар- продукция, изделие, которое сознательно отличается от популярных прежде на рынке, включающие новые или вспомогательные функциональные способности, перемены в форме, дизайне, играющие существенную роль для потребителей.
Инновация – простая составная часть предпринимательства, постоянно присущая рыночной экономике. Введение инноваций предполагает собой креативный подход, а сами инновации представляются "первичным ресурсом" предпринимательства в рыночной экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К предметам инновации относят: продукцию (виды, качество); вещества; ресурсы изготовления; научно-технические процессы; человеческий фактор (развитие личностей); социальную сферу (изменение поведения сотрудников организации); организационное развитие организации.
Деятельность с инновациями и их внедрение представляются довольно опасными событиями. Уровень риска при использовании разных инноваций разнообразна. Инновации на частичную модернизацию оборудования и технологические процессы изготовления, развитие издаваемой продукции, уменьшение потерь производства и увеличение материального интереса членов коллектива в итогах работы связаны с небольшим риском и объявляются неотъемлемым критерием неуклонного увеличения производительности изготовления.
Суть в инновационной политике фирмы – определение главной миссии научно- исследовательских и опытно-конструкторских исследований , формулировка времени их выполнения, анализ итогов в варианте определенных практических целей, снижение сроков внедрения новых продуктов.
Точная стратегия в сфере исследования новых товаров задает направление сбору информации и выработке предложений, что приводит к настойчивому поиску новых возможностей и создает мотивацию для исследовательских групп.
Цель: новые продукты
Объект исследования: издательский дом «МедиаМастер»
Задачи:
Рассмотреть этапы разработки нового продукта
Узнать об организации разработки нового продукта
Рассмотреть этапы внедрения нового продукта
Ознакомиться со стратегиями охвата рынка
Рассмотреть на примере издательского дома «МедиаМастер» этап создания им нового продукта
Разработать рекомендации по разработке нового продукта
Работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этапы разработки и внедрения нового товара.docx
2017-01-11 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, все необходимые корректировки были выполнены без проблем. Я довольна результатом, рекомендую автора. Спасибо за сотрудничество!