Создан заказ №1441552
4 ноября 2016
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии фирмы как одной из видов функциональных стратегий, а также разработка основной маркетинговой стратегии развития ресторана «Platinum».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшим условием развития компании является разработка стратегии развития и функционирования в условиях сложившейся экономической ситуации. Основным моментом в процессе формирования и разработки стратегии фирмы является знание и понимание конкретных видов стратегии, их классификации и направленности.
Стратегия – это продукт стратегического менеджмента, и если стратегия носит фрагментарный, размытый характер, сформулирована на основе общего представления о стратегии, а не отдельно выделенного направления, то вряд ли при реализации компания получит положительный финансово-хозяйственный результат.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что стратегия фирмы – это образ управляющих и организационных подходов, которые используются для достижения целей и задач организации, и именно от правильности выбора стратегии зависит эффективное функционирование фирмы, определения конкурентной позиции и т.д.
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии фирмы как одной из видов функциональных стратегий, а также разработка основной маркетинговой стратегии развития ресторана «Platinum».
Достигнуть поставленной цели позволит решение следующих задач:
изучить классификацию стратегий компании и факторы, влияющие на выбор стратегии; усвоить понятие функциональных стратегии развития предприятия, изучить виды.
изучить актуальные виды маркетинговых стратегий; новые маркетинговые стратегии: по отношению к конкурентам и наступательные; усвоить методику пошаговой разработки маркетинговой стратегии фирмы.
дать краткую характеристику и проанализировать основные экономические показатели развития ресторана «Platinum»; разработать основную маркетинговую стратегию развития ресторана «Platinum»; рассчитать экономическую эффективность от реализации маркетинговой стратегии ресторана «Platinum».
Объектом исследования в курсовой работе выступает ресторан «Platinum». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом исследования являются функциональные стратегии: маркетинговые стратегии ресторана «Platinum».
Данная курсовая работа представлена следующей структурой: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе работы рассматривается теоритическая база по исследуемой теме, а именно: изучение классификации стратегий, и факторов определяющих выбор стратегии.
Во второй главе изучаются теоритические основы маркетинговых стратегий фирмы, актуальные виды маркетинговых стратегий, представлена пошаговая разработка маркетинговой стратегии фирмы.
В третьей главе работы рассматривается маркетинговая стратегия на примере ресторана «Platinum». Анализируется данный объект, оцениваются экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности. А также разработана маркетинговая стратегия ресторана.
В конце работы приведены расчеты экономической эффективности от реализации маркетинговой стратегии ресторана «Platinum»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии фирмы как одной из видов функциональных стратегий, а также разработка основной маркетинговой стратегии развития ресторана «Platinum»..docx
2020-05-24 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Отличный автор) работа готова вовремя, очень переживающий человек, сразу видно, что работает с душой) всем рекомендую)