Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии фирмы как одной из видов функциональных стратегий, а также разработка основной маркетинговой стратегии развития ресторана «Platinum».
Создан заказ №1441552
4 ноября 2016

Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии фирмы как одной из видов функциональных стратегий, а также разработка основной маркетинговой стратегии развития ресторана «Platinum».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшим условием развития компании является разработка стратегии развития и функционирования в условиях сложившейся экономической ситуации. Основным моментом в процессе формирования и разработки стратегии фирмы является знание и понимание конкретных видов стратегии, их классификации и направленности. Стратегия – это продукт стратегического менеджмента, и если стратегия носит фрагментарный, размытый характер, сформулирована на основе общего представления о стратегии, а не отдельно выделенного направления, то вряд ли при реализации компания получит положительный финансово-хозяйственный результат. Актуальность выбранной темы заключается в том, что стратегия фирмы – это образ управляющих и организационных подходов, которые используются для достижения целей и задач организации, и именно от правильности выбора стратегии зависит эффективное функционирование фирмы, определения конкурентной позиции и т.д. Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии фирмы как одной из видов функциональных стратегий, а также разработка основной маркетинговой стратегии развития ресторана «Platinum». Достигнуть поставленной цели позволит решение следующих задач: изучить классификацию стратегий компании и факторы, влияющие на выбор стратегии; усвоить понятие функциональных стратегии развития предприятия, изучить виды. изучить актуальные виды маркетинговых стратегий; новые маркетинговые стратегии: по отношению к конкурентам и наступательные; усвоить методику пошаговой разработки маркетинговой стратегии фирмы. дать краткую характеристику и проанализировать основные экономические показатели развития ресторана «Platinum»; разработать основную маркетинговую стратегию развития ресторана «Platinum»; рассчитать экономическую эффективность от реализации маркетинговой стратегии ресторана «Platinum». Объектом исследования в курсовой работе выступает ресторан «Platinum». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом исследования являются функциональные стратегии: маркетинговые стратегии ресторана «Platinum». Данная курсовая работа представлена следующей структурой: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе работы рассматривается теоритическая база по исследуемой теме, а именно: изучение классификации стратегий, и факторов определяющих выбор стратегии. Во второй главе изучаются теоритические основы маркетинговых стратегий фирмы, актуальные виды маркетинговых стратегий, представлена пошаговая разработка маркетинговой стратегии фирмы. В третьей главе работы рассматривается маркетинговая стратегия на примере ресторана «Platinum». Анализируется данный объект, оцениваются экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности. А также разработана маркетинговая стратегия ресторана. В конце работы приведены расчеты экономической эффективности от реализации маркетинговой стратегии ресторана «Platinum»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии фирмы как одной из видов функциональных стратегий, а также разработка основной маркетинговой стратегии развития ресторана «Platinum»..docx
2020-05-24 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор) работа готова вовремя, очень переживающий человек, сразу видно, что работает с душой) всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовить реферат/рецензию по литературе на выбор.
Рецензия
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития организации на примере ЛЮБОЙ ЮР. ОРГАНИЗАЦИИ
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу по Стратегическому менеджменту H-00011
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ бизнес-процессов предприятия (реинжиниринг бизнес-процессов)
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия сервисной дифференциации. Розничная торговля.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить swot-анализ по Стратегический менеджмент . С-03239
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
BSC карта, ее составление для строительного бизнеса
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении фирмой
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия сотруднечества
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: "Антикризисная стратегия предприятия"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
анализ гостиницы park inn
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработка 2 курсовых по Страт менеджмент, Управл проектами (Закирова)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование трендов
Примерами тренда могут быть: изменения в моде, в товарах определенного направления, в автомобилях, в строительства и т.п.
Также надо отметить, что все изменения в трендах можно описать с помощью различных уравнений, будь то линейные или степенные.
Также в лексиконе часто используется понятие «трейдер» - это специалист в области трендов. Его основными направлениями деятельности служат: определение ...
подробнее
Бизнес - модель компании
Хозяйственные отношения существуют так же долго, как и человечество. Историческое развитие общества способствовало формированию производства, усложнению цепочки по созданию блага. Появились сторонние организации, осуществляющие вспомогательные функции. Предприятия сами по себе представляют иерархические структуры, кроме того, они взаимодействуют с большим количеством контрагентов. На них воздейств...
подробнее
Анализ стратегического менеджмента
Хозяйственные отношения между людьми существуют столь долго, сколько существует само человечество. На ранних этапах они представляли собой обмен добытыми благами, чуть позже начали развиваться ремесла и земледелие. Эпоха больших географических открытий способствовала установлению торговых связей, развитию международных отношений, а также первому накоплению капитала.
Технический прогресс и капитал ...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Прогнозирование трендов
Примерами тренда могут быть: изменения в моде, в товарах определенного направления, в автомобилях, в строительства и т.п.
Также надо отметить, что все изменения в трендах можно описать с помощью различных уравнений, будь то линейные или степенные.
Также в лексиконе часто используется понятие «трейдер» - это специалист в области трендов. Его основными направлениями деятельности служат: определение ...
подробнее
Бизнес - модель компании
Хозяйственные отношения существуют так же долго, как и человечество. Историческое развитие общества способствовало формированию производства, усложнению цепочки по созданию блага. Появились сторонние организации, осуществляющие вспомогательные функции. Предприятия сами по себе представляют иерархические структуры, кроме того, они взаимодействуют с большим количеством контрагентов. На них воздейств...
подробнее
Анализ стратегического менеджмента
Хозяйственные отношения между людьми существуют столь долго, сколько существует само человечество. На ранних этапах они представляли собой обмен добытыми благами, чуть позже начали развиваться ремесла и земледелие. Эпоха больших географических открытий способствовала установлению торговых связей, развитию международных отношений, а также первому накоплению капитала.
Технический прогресс и капитал ...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы