Создан заказ №1441715
4 ноября 2016
Особенности цветового восприятия рекламной информации
Как заказчик описал требования к работе:
тема должна быть на примере компании Чоп-Чоп. эта мужская парикмахерская. Проверка на уникальность должна быть 65 % каждой части. Каждая глава должна иметь оригинальность минимум 56%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Реклама – скорее всего, самый дорогой инструмент маркетинга. Она увеличивает цену товара. Поэтому одни производители мало пользуются рекламными коммуникациями, а другие тратят на рекламу больше миллиарда долларов каждый год. За 30-секундный рекламный ролик в США рекламодатель должен заплатить больше 1 млн. долларов, если он будет, скажем, в перерыве матча на суперкубок по футболу, и не меньше 400-600 тыс., если такой показ будет перед игрой или после нее.
Все чаще реклама проникает во все сферы жизнедеятельности человека, она захватывает ее в самых неожиданных местах и пытается управлять человеком как на сознательном, так и на бессознательном уровнях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной целью рекламы является информирование потребителей, стимулирование сбыта продукции, а также создание спроса через формирование постоянной потребности в конкретном товаре. Для этого рекламисты охотно ищут самые разнообразные средства для привлечения внимания, заинтересованности и побуждения потребителей к покупкам. В этом процессе одна из важнейших ролей принадлежит рекламе.
Тратя такие большие средства на рекламу, основная цель рекламодателя заключается не только в информировании потребителя о новом продукте, он имеет благодаря рекламе сделать все, чтобы его продукцию купили. При этом каждая мелочь играет большую роль. В этом контекстах существует необходимость рассмотреть влияние цвета на потребителя рекламной продукции, ведь умение правильно сочетать цвета является важным процессов взаимодействия с потребителем.
Объект исследования – цвет и цветовое сочетание в рекламе. Объектом исследования также являются изображения рекламы компании «Chop-Chop» (20 изображений) [Приложение А], а предметом – цвета, изображенные на данных снимкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности цветового восприятия рекламной информации.docx
2021-01-29 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хотела бы поблагодарить за качественную курсовую работу, были маленькие недочеты, но я их подправила за 5мин, советую обращаться!