Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности цветового восприятия рекламной информации
Создан заказ №1441715
4 ноября 2016

Особенности цветового восприятия рекламной информации

Как заказчик описал требования к работе:
тема должна быть на примере компании Чоп-Чоп. эта мужская парикмахерская. Проверка на уникальность должна быть 65 % каждой части. Каждая глава должна иметь оригинальность минимум 56%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Реклама – скорее всего, самый дорогой инструмент маркетинга. Она увеличивает цену товара. Поэтому одни производители мало пользуются рекламными коммуникациями, а другие тратят на рекламу больше миллиарда долларов каждый год. За 30-секундный рекламный ролик в США рекламодатель должен заплатить больше 1 млн. долларов, если он будет, скажем, в перерыве матча на суперкубок по футболу, и не меньше 400-600 тыс., если такой показ будет перед игрой или после нее. Все чаще реклама проникает во все сферы жизнедеятельности человека, она захватывает ее в самых неожиданных местах и пытается управлять человеком как на сознательном, так и на бессознательном уровнях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной целью рекламы является информирование потребителей, стимулирование сбыта продукции, а также создание спроса через формирование постоянной потребности в конкретном товаре. Для этого рекламисты охотно ищут самые разнообразные средства для привлечения внимания, заинтересованности и побуждения потребителей к покупкам. В этом процессе одна из важнейших ролей принадлежит рекламе. Тратя такие большие средства на рекламу, основная цель рекламодателя заключается не только в информировании потребителя о новом продукте, он имеет благодаря рекламе сделать все, чтобы его продукцию купили. При этом каждая мелочь играет большую роль. В этом контекстах существует необходимость рассмотреть влияние цвета на потребителя рекламной продукции, ведь умение правильно сочетать цвета является важным процессов взаимодействия с потребителем. Объект исследования – цвет и цветовое сочетание в рекламе. Объектом исследования также являются изображения рекламы компании «Chop-Chop» (20 изображений) [Приложение А], а предметом – цвета, изображенные на данных снимкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Особенности цветового восприятия рекламной информации.docx
2021-01-29 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хотела бы поблагодарить за качественную курсовую работу, были маленькие недочеты, но я их подправила за 5мин, советую обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креативные технологии создания и продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Культура и реклама Америки конца 50х-60х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
онлайн тест ВИТТЕ МИЭМП Теория и практика рекламы
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения Burger King в социальной сети Вконтакте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение услуг салона красоты в социальном аккаунте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение и теоретическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора оптимального варианта размещения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных по основам интгрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, тема: "Манипулятивная специфика PR-технологий"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы